Показать сообщение отдельно
  #26594  
Старый 18.07.2014, 15:47
Аватар для xxrus
xxrus xxrus вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1,407
xxrus - платиновый пользователь форума; 100%xxrus - платиновый пользователь форума, 100%xxrus - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картель Посмотреть сообщение
Мы хотим сказать, что гражданский рейсовый самолет де факто ведется с самого начала взлета и до самой посадки, передавая эстафету д\слежения из рук в руки диспетчерам мира. А соответственно тупануть в таких раскладах с земли и не врубиться чей это борт невозможно. Ты же про нарушителей говоришь, которые изначально пытаются шифроваться. И если бы была задача валить всех нарушителей, ты бы ненарушителя никогда бы не сбил, даже не глядя на него глазами.

Внимательней. Речь не о "диспетчерах мира". Речь шла об украинских истребителях, то есть о лётчиках, которые по долгу службы "валят самолёты". Используют они визуальное опознание или нет, прежде чем валить. Я оспорил вот это утверждение:
Цитата:
Сообщение от Картель Посмотреть сообщение
Гудвин, ну сто раз уже объяснял. Не валят сейчас самолеты по глазам.

следующим образом
Цитата:
Сообщение от xxrus Посмотреть сообщение
Визуальное опознание цели - одна из важнейших обязанностей пилота.

И привёл примеры. Давай ещё приведу. Визуальное опознание предшествовало сбитию пассажирского корейского Боинга: "Поднятая с северного аэродрома «Смирных» пара МиГ-23П приблизилась к нему и доложила- похож на RC-135". А ты говоришь перепутать невозможно.
http://www.garant.ru/products/ipo/pr...#ixzz37oqA0sSy

 

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru