Как это было с атакой на корейским Боингом.
1. Ракета взорвалась у левого борта фюзеляжа позади крыла и выше горизонтального оперения. Все двигатели работали в нормальном режиме, и самолёт был полностью управляемым. От полученного при взрыве ракеты импульса огромный лайнер начал задирать нос, валиться на левое крыло и отклоняться влево от своего курса. Но поскольку все четыре двигателя работали в обычном режиме, то начавшееся кабрирование самолёта вызвало увеличение его высоты полёта. Пилотам потребовалось чуть больше минуты, чтобы полностью восстановить параметры полёта самолёта, нарушенные подрывом ракеты.
2. Шрапнель разорвавшейся боевой части ракеты частично нарушила работоспособность трёх из четырёх гидросистем, пробила топливные отсеки и салон. Тем не менее самолёт на высоте 10 километров с правым креном возвращался на свой прежний курс.
Спустя две минуты полёта подтекание керосина из пробитых топливных отсеков лайнера и искрение перебитой электропроводки вызвало их взрыв, который разорвал самолёт на три больших фрагмента.
Единственный вывод, который я могу сделать: сочетание случайных факторов при ракетной атаке может привести как к немедленной гибели самолёта, так и позволить ему какое-то время продолжать полёт.
|