 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А малазийцы передали ящика англичанам , вот те щаз расшифруют
|
|
 |
|
 |
|
К англичанам как к пиндосским жо-полизам доверия никакого.Думаю если наши не идиоты то вполне могли снять копии,недаром эти ящики типа долго искали.

Может не всё так плохо?

Ещё вам на суд,интересное мнение,по поводу "ящиков"...
"Сейчас много обсуждается, что мол зачем отдали "черные ящики", они мол там теперь такого нарасшифровывают...
"Не все так однозначно" сказала "дочь офицера".
Поговорил ту намедни со спецом по подобным экстремальным системам архивирования информации, и по разным "черным яшикам" в том числе. И по самолетным тоже. Приличного уровня профессионал.
Интересны для этой ситуации два момента из разговора.
1. Как там с малазийским именно боингом гарантировать нельзя, но сейчас на больших самолетах практически стандартом является дублирование ящиков, и даже не двойное, а тройное. Идентичные пары (параметрические и голосовые) ставятся в разных местах салона.
2. Ящик, найденный в приличном состоянии, все равно расшифровывается некоторое время, особенно тот который параметрическую инфу пишет. А вот копируется ящик тупо байт в байт без расшифровки и анализа содержимого очень быстро (десятки минут - считанные часы). У нас четыре дня были даже те, которые потом передали.
А расшифровывается именно голосовая инфа сутки примерно в четырех случаях из пяти. С этой точки зрения случай с малазийским боиногом заурядный. Ни пожаров критических, ни долгого попадания в воду.... Ни других факторов обычно затрудняющих процесс.
Так что технологически мы с большой вероятностью могли знать содержимое голосового по крайней мере ящика почти сразу.
Резервные ящики у нас тоже могут иметься.
Копия содержимого переданных ящиков тоже.
Такшта... не "британскими учоными" токмо.... И однозначно запротоколировать и связать то что у нас "может быть" с тем что им передали легко. "