 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это больше похоже, когда юнец обосрался, забежал домой и из окна пытается кидаться котяхами.
|
|
 |
|
 |
|
http://top.rbc.ru/economics/05/08/20...shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
РБК тоже источник тот ещё, но на юнца уже перерос.
ЗЫ позаимствовал с просторов инета, интересное мнение.
А теперь смотрим на карту и самолетный парк, например, компании British Airways.
Примем, что в случае закрытия для авиакомпаний особо отличившихся в требованиях сакнций стран Транссибирского коридора, в частности, и российского неба вообще - длина плеча Европа - Азия увеличивается на 4000 км. Над Россией летят, например,
Рейсы Лондон - Пекин. Сейчас кратчайшая протяженность 8150 км. Будет 12.150.
Рейсы Лондон - Сеул. Сейчас кратчайшая протяженность 8850 км. Будет 12.850.
Рейсы Лондон - Шанхай. Сейчас кратчайшая протяженность 9200 км. Будет 13.200
Рейсы Лондон - Токио. Сейчас кратчайшая протяженность 9560 км. Будет 13.560
Рейсы Лондон - Гонконг. Сейчас кратчайшая протяженность 9625 км. Будет 13.625
В реальности кратчайшая протяженность увеличивается еще процентов на 10 - встречный ветер, смена коридоров, облететь грозу, задержка при посадке, другие непредвиденные.
Основной парк дальнемагистральных самолетов British Airvays - Boeing 747400ER. Их у авиакомпании 57 штук. За счет дополнительного числа топливных баков самолет может пролететь 14.200 км. В лучшем случае. Он, преимущественно, и покрывал все эти вкусные направления. Теперь его использовать будет нельзя. Разве что в Пекин - там остается запас топлива на ~900 км, но и то сомнительно. Значит, 747-е - с этих линий нафиг, если Россия вводит ответные санкции, можете теперь на них в столицу Шотландии Глазго летать.
Еще у BA есть 46 самолетов 777-200. Расчетная дальность у них чуть повыше - 14.600. Добивают они и до 17.000 - но при условии неполной загрузки.
И есть у британцев еще 787-е "Дримлайнеры" (15.700 км). Они долетают, да. Только их пока что у авиакомпании только 8 штук на все дальнемагистральные направления.
То есть, британцам мы в ответ можем сломать всю внутреннюю логистику. Им придется полностью менять парк авиаперевозок во все деловые центры Восточной Азии, кроме Сингапура, снимать 777-е с других направлений, чем-то их там заменять, куда-то притыкать высвобождающиеся 747. И все равно лететь на 4,5 часа больше, жечь лишний керосин, про неполную загрузку тоже помним. А конкуренты - Китайские, Корейские, Гонконгкские авиалинии продолжат летать в Лондон напрямую.