 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
"Добролет" уже летает? Нет? Поэтому цифры можете засунуть в задницу.
Вон, смотрю, в МГУ не один Дугин начинает кое-что понимать...
http://v-tretyakov.livejournal.com/1272994.html
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние события особенно ярко и выпукло, хотя умным людям ясно было задолго до того, показывают, что у наших либерал-реформаторов 90-х напрочь отсутствовало стратегическое мышление (или присутствовало что-то другое). Они же твердили, что 1) рынок всё расставит на свои места; 2) зачем производить что-то на устаревших советских заводах, когда всё самое передовое и необходимое мы купим на Западе; 3) что вообще Запад нам поможет и всегда выручит...
В результате разорили и разрушили почти всё собственное производство (кроме того, что сулило быструю прибыль, то есть нефтянки и ещё кое-чего сырьевого). А теперь два паршивых самолёта для государственной авиакомпании купить за границей невозможно. А своих нет.
Даже банковскую систему, независимую от Запада, не сумели (или не захотели) создать.
Систему образования переделали под западную - теперь при её посредстве (для того её нам и навязывали) поставляем мозги на Запад же. Невежество всё растёт, а реформа всё продолжается.
Нищенские зарплаты платили учёным - и ведь тоже находили объяснение: неэффективно работают. Можно подумать, что сами олигархи за такую зарплату стали бы работать эффективно - даже в нефтянке.
И ещё. Боялись санкций со стороны США по поводу поставки Ирану комплексов С-300. Не стали поставлять.
В результате всё равно получили санкции - но теперь уже за Украину, которую сам Запад и поджёг. Запад смотрит на Россию зверем, а доверие Ирана к России подорвано.
Хорошо ещё, что в СССР столько понастроили и столько создали, что никаким реформаторам не удалось за 10-15 лет полностью разрушить и разворовать.
Пора-пора менять что-то. И не в "Добролёте", а в консерватории. Точнее - и что-то и кого-то... |
|
 |
|
 |
|
Особенно меня в твоей ссылке добило, что даже шасси (
!!!) на пуперджете буржуйские.

Это при том, что советские тележки шасси считались сверхнадежными.
Вспомните хотя бы посадку 154-го в Ижме в 2010. В таких ебенях посреди тайги кер бы кто сел когда.

Обычный распил бабоса на пуперджете привел к тому, к чему привел - 95% авиапарка - импорт. 72% перевозок - международные. Рассказать, чем закончатся ваши "воздушные войны" с мелкобританцами?