Кузнец Вакула,
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Если твои данные можно считать оффициальными, то меня пугает "уровень вашего доступа" Ничего, что я сижу...
|
|
 |
|
 |
|
Уровень моего доступа достаточен для того , чтобы владеть определённой несекретной информацией. По этому вопросу достаточно пару знакомых в статистическом управлении. Статистика брехни нелюбит. За сдачу таких данных не расстреливают.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Возьмём участок трассы в районе Молдовановка-Дефановка. Сооружения из камня от оползней видели все ( кстати грамотное решение, и практично и эстетично), разве в прошлом году его не собирали, не делали ливнёвки и т.д., а затем не разбирали, потом ломали эти ливнёвки и расширяли дорогу, а потом собирали вновь? Ну а если, как я понимаю, дорогу будут делать 6-ти полосной, тогда зачем огород городить, а не сразу делать как надо? Или я чего-то неправильно понимаю.
|
|
 |
|
 |
|
Всё просто. Реконструкция трасс федерального значения (трасса Ростов- Сочи А-114 таковой и является) производится согласно плану разработаннго и утверждённого на уровне министерств. План этот составляется за несколько лет до его реализации . При этом прорабатываются все необходимые нагрузки и параметры движения. После чего выделяются деньги на всё это из бюджета страны и механизм запускается. Однако никто всерьёз не расчитывал на победу Сочи в гонке за Олимпиаду. Это координально поменяло все параметры для этой трассы, ибо грузовой поток увеличивается в разы. Но механизм уже запущен , контракты подписаны и реализуются. И поверь , взять и просто так всё это остановить нельзя. Вот и переделывают поэтому. Только, это можно отнести к форс-можору, а не к разгильдяйству. Если бы не Олимпиада, то четырёх-полосное движение на этой трассе было бы актуально ещё лет двадцать.
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и
там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------
26:0