 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы сильно поигрываем в сфере высокопарного обслуживания , т.е. там где народ привык отдыхать с шиком. У нас нет в этом опыта , да и желания пока тоже нет. Хапнуть есть , а вот выслуживаться у нас пока нехотят. Но всё потихоньку улудшается.
|
|
 |
|
 |
|
Я прошлым летом с семьёй отдыхал в Турции,в Аланьи.Отель 5 звёзд,всё включено.До этого последние восемь лет ежегодно отдыхал на курортах Краснодарского края(Джубга,Лермонтово,Новомихайловский,Архипо-Осиповка,Анапа,Геленжик,Джанхот).Так могу со всей ответственностью заявить,что уровень сервиса и соотношение цена-качество на наших курортах,по крайней мере там где я был,в сравнении с турецким,по пятибальной системе тянет в лучшем случае на двоечку.А цены на путевки вполне сопоставимы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Учиться обслуживать надо, что отмечают все, кто отдыхал за границей-это отношение обслуживающего персонала к клиенту.
|
|
 |
|
 |
|
Такой уровень обслуживания,как в Турции,я себе с нашей русской ментальностью,даже представить не мог.С нас буквально "сдували пылинки".
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Как думаете, по сочетанию цена/качество мы окончательно проиграли туркам или будем надеятся?
|
|
 |
|
 |
|
При нашей инфляции и желании быстро хапнуть,по-моему,в ближайшие лет пять,расчитывать на это наивно.