На европейском авторынке наблюдается рекордный обвал продаж
В период с января по август текущего года было продано всего 8,14 млн автомобилей. Эта цифра является самым низким результатом начиная с 1990 года. В процентном соотношении, по сравнению с прошлым годом, продажи упали на 5,2 процента. В прошлом месяце в странах ЕС было продано 686,9 тыс. новых автомобилей, что почти на пять процентов меньше хуже, чем в 2012 году.
Самый большой рост за последние восемь месяцев показал авторынок Эстонии: тут было продано 13 604 автомобиля (прирост 14,6%). Второе место по темпам роста заняла Великобритания, в этом году там было реализовано 1 391 788 авто (10,9% больше, чем в 2012 году). Больше всего автомобилей (1 969 820 штук) в 2013 году было продано в Германии. Но для немцев это на 6,6 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самый большой спад продаж зафиксирован на Кипре и в Нидерландах — -40% и -31,6% проданных машин соответственно.
Среди производителей наибольшее количество автомобилей удалось продать VW Group: бренды Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с результатом 1 956 272 автомобилей. Вторая строка досталась PSA Group: бренды Peugeot и Citroen - 878 586 проданных машин, а на третьем месте Renault Grohttp: бренды Renault и Dacia, и 699 849 проданных авто.
http://auto.gorod-vrn.ru/auto_news/1...l-prodazh.html
Российский авторынок стал вторым в Европе, несмотря на падение
По итогам прошедшего августа авторынок нашей страны занял второе место в Европе – как оказалось, сложности испытывает не только российский автопром. Лидером региона по-прежнему остается Германия.
По данным аналитического агентства "Автостат", несмотря на существенное падение в 25%, авторынок России смог выйти на второе место в "европейском первенстве" благодаря традиционному для Европы летнему падению спроса на автомобили.
В агентстве отметили, что в последние несколько лет августовские показатели нашего авторынка были самыми высокими в Европе. В этот раз ситуация сложилась несколько иначе.
Согласно данным, полученным агентством в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, продажи новых автомобилей в Германии сократились всего на 0,4%, до 213 092 машин.
По данным АЕБ, продажи новых легковых
и легких коммерческих автомобилей в
России по итогам августа упали на 26%...
В России, по данным агентства, за август было реализовано более 161 тысячи легковых автомобилей (без учета легковых коммерческих машин). Этот показатель обеспечил нашей стране вторую строчку.
Третье место досталось Франции – в этой стране продажи упали на 3%, до 83 340 проданных автомобилей. Следом идет Великобритания – на островах было реализовано 72 163 автомобиля, что на 9,4% больше, чем годом ранее. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отметили, что положительная динамика наблюдается рекордные 30 месяцев подряд. Хотя август традиционно отличается падением спроса на машины.
Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Италия – в этой стране продажи составили 53 191 автомобиль, что на 0,2% меньше, чем в августе прошлого года. Поддерживает спрос стимулирующая программа по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. Аналогичная программа, запущенная в Испании, поддерживает местный авторынок уже 12 месяц подряд – в августе продажи в этой стране выросли на 13,7%, до 45 355 машин.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=584693&lentanews
Колифей, может иногда лучше разобраться в вопросе, прежде, чем вываливать сюда кучу левого хлама?