 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Ты как-то однобоко выжал.
Удивительно, что интеллигенция, тоже ее охмурили. Мне казалось, что инженеры, врачи и разные светлые люди не должны были поддаться этому.
Да, очень сложно найти сейчас людей, которые так же размышляют, как и я. Я очень дружу с Войновичем, мы с ним разговариваем на одном языке. И когда я встречаю какого-нибудь человека, и он думает так же, как и я, он говорит: «Слава тебе Господи», потому что никто не понимает правильно, что происходит. Мои ребята из коллектива «Гавани», много народу, в общей сложности в «Гавани» человек 600 принимает участие отдельными группами. И большая часть за то, что Крым наш и Донбасс тоже должен быть наш. И люди хорошие, я их люблю. Мы с ними дружим и будем дружить.
Надо больше преподавать Гоголя в российских школах и
больше Успенского на Украине.
Знаете, я написал книжку одну, она называется «Оранжик». Эта книжка о мальчике, прирожденном сопротивленце, такой молодой Навальный. Он с детских лет бунтует, в детском возрасте он вывел два детских сада на Красную площадь в знак протеста. Когда он становится взрослее, он попадает в Суворовское училище, и там надо дать присягу. Все читают присягу, он читает и говорит: «Я готов защищать родину, готов защищать оружие». Там написано: «Готов отдать жизнь», он говорит: «А я не готов отдать жизнь». Говорят: «Ну как так? Все готовы отдать жизнь, а ты не готов». Он говорит: «Я не готов, я не хочу», - «Ради страны, у нас такая страна, в ней так много полей, лесов и рек», - «Меня убьют. Зачем мне эти поля, лес и реки? Я готов идти защищать, но жизнь не отдам». «Ну в других во всех странах подписывают такую присягу», - «
Неправда, в израильской армии написано, если опасность уважительная, он может сложить оружие, в немецкой армии то же самое. Я готов воевать, а это не подпишу».

Когда будет больше таких людей, которые мыслят, а не просто подписывают бумаги…
Чем замечательнее такая книжка, тем больший вред она приносит. Надо говорить с психиатрами, с психологами, я здесь не специалист.
Понимаете, я люблю Марка Твена «Принц и нищий», «Том Сойер», там очень много жестких вещей.