 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не простая арифметика, а простая демагогия. В реальности же личный автомобиль обеспечивает иное качество жизни, от которого никто никогда добровольно не откажется. Боюсь, не всякий откажется даже есди его будут к этому принуждать. Ибо, условно говоря, личный автомобиль - это возможность приехать в дождливый осенний день на работу в чистых ботинках.
ЗЫ: только не надо разводить тавтологию, что, дескать, запасные ботинки можно положить в авоську и привезти с собой на работу, где переобуться и т.п. Ибо про ботинки - это только условный пример. А смысл, я уверен, ты понял.
|
|
 |
|
 |
|
За демагогией - это к тебе. Я выше в теме размещал фотку центра Манхеттена в будний день. Посчитай там количество личных авто. Обрати внимание на *****у тучу людей и полное отсутствие пробок. Я могу тебе еще сотню фоток (не дерганных из интернета, фотки недельной свежести, частные). На половине из них ВООБЩЕ нет частного транспорта, только такси и автобусы. А теперь расскажи нам про качество жизни.
Я еще раз повторяю, твое личное качество жизни - это твое личное качество жизни и тебе его бесплатно никто давать не будет. Любая большая система работает над удовлетворительным средним качеством жизни, а не за максимально высоким качеством лично каждого. И наша страна, и наш город придут к тому моменту, что для нормального функционирования города, улучшения ситуации с транзитом жителей по маршруту "дом-работа-магазин-дом" необходимо уменьшить количество транспорта на дорогах - это будет сделано. Ты можешь не отказываться от своего личного высокого качества жизни. Но тогда тебя попросят самому это качество и оплатить.
Меня не перестает поражать парадокс вашего мышления. Вы с пеной у рта требуете, что бы все было "как в лучших домах Парижа и Лондона", но при этом сами живете самыми что ни на есть совковыми понятиями, когда вам все всё должны - от квартиры за гос.счет до подтирания задницы.