Картель, пока искал сюжет, ты уже обозначил...

-----
Скопипастил у
Варламова:
----
Владеть автомобилем в Сингапуре очень дорого. Число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль, нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение даётся на срок в 10 лет). Это разрешение обойдётся в несколько десятков тысяч долларов.
Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт — 140% от стоимости автомобиля.
Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов. Камри в средней комплектации - около 120 000, BMW 3 серии - около 200 000
---
Но на этом траты автомобилистов не заканчиваются. Дороги в Сингапуре платные. Раньше после 18-00 запрещено было ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Штраф — 500 долларов. Сейчас просто в городе сделали ERP-Gates, которые снимают деньги за въезд в деловые районы в часы пик. Трижды подумаешь, а стоит ли цель поездки 5 долларов только за гейты не считая парковки, может и решишь на автобусе поехать. Это для бюджета города выгоднее, чем единичные штрафы, потому как деньги лупят со всех подряд.
----
ВАЖНО! Сингапур входит в первую десятку общемирового рейтинга стран с
наименьшим уровнем коррупции