Drow Elf,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему автомобилисты, паркующие свои машины на тротуарах, имеют прав больше меня? Почему велосипедисты и скутеристы, в нарушение правил гоняющие по тротуарам и угрожающие моему здоровью и здоровью моего ребенка имеют, по их нескромному мнению, больше прав?
О какой объективности вы тут речь ведете? У вас одна объективность: купил машину - стал элитой, остальные *****.
|
|
 |
|
 |
|
Не, мне вообще такая постановка вопроса "нравится"... Понаехавший куй пойми откуда мигрант заявляет, что все мы тут кАзлы, ибо мешаем ему гулять по тротуарам.
Мил человек, тебя, что, насильно сюда переселили? Тебя кто-то сюда звал? Возвращайся в свои ипеня, там у вас одно авто на тысячу жителей, и оно никому гулять по тротуарам не мешает.
И вообще, надо прямо сказать, что основной причиной транспортного коллапса в Краснодаре стали мигранты. При естественном росте населения ничего подобного бы, наверняка, не случилось. Но город просто физически оказался не готов (да и не мог быть готов) к двукратному увеличению численности населения за 10-15 лет.
А ведь среди понаехавших таких безлошадников, как
Drow Elf, единицы. Остальные, обживаясь в Краснодаре и его пригородах, сразу же покупают машины для всех членов семьи. Вот отсюда и проблемы.
Вариант вижу один - запрет на приобретение недвижимости и регистрацию автомобилей в Краснодаре и его окрестностях для всех мигрантов. Но, боюсь, что такой запрет будет попросту незаконен. Значит, надо, чтобы власти продавливали в верхах "особый статус" Краснодара. Иначе через 3-4 года город встанет намертво.