 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВладислаВ, Каждому свое, кто ж спорит-то? Вот только политика вынуждения населения к пересадке на ОТ совсем неправильная.
Кто-то живет на 5-м этаже и поднимается на него пешком, а кто-то на 15-м и поднимается на лифте. При этом первый требует увеличения лестничных пролетов за счет ненужного ему лифта. Эгоизм? Конечно!
Так же и в случае с дорогами... Нравится/удобнее ходить пешком/передвигаться на ОТ? Да кто ж вам мешает?! Только вот требовать того, чтоб все стали такими же как вы не нужно, а тем более вынуждать людей делать это...
|
|
 |
|
 |
|
А слово компромисс кому-то известно? Почему все должны быть непременно За или Против? Почему поехав на авто с женой ребёнком в больницу нельзя ездить на общественном транспорте в офис тому,, который точно знает что в течении дня он никуда выезжать не собирается и его авто будет только мешать другим участникам движения.
А вообще городские власти должны создать условия когда каждый осознанно будет делать выбор в пользу О.Т. Пусть не всегда, но всё чаще и чаще.
1. Менять транспорт. Новые автобусы большой и средней вместительности, новые троллейбусы, трамваи возможно убрать совсем. Кстати, бывая во многих городах считаю Общественный Транспорт Симферополя чуть ли не эталоном

хотя и у него есть пару нюансов требующих вмешательства.
2. Упорядочить схемы движения где надо добавить маршруты и остановки.
3. Гонять социальную рекламу о вреде ***овозок

для города
4. Пускать на выделенные полосы авто с полной загрузкой пассажиров
6. Делать велодорожки и велопарковки
7. Замутить какую-то лотерею по билетам от О.Т.
8. Придумать какую-то льготу в обмен на энное количество сданных билетов.