![]() |
|
#1
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]()
.................... ![]() ![]() ![]() |
#2
|
|||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Мы – проклятые; мы – те, кто видел Баджо. Нам всегда будет чего-то не хватать в футболе.Всегда.Его сменили другие мастера; мы видели императоров, волшебников и инопланетян, провожали героев и чествовали легенд. Но Бога среди них не было. |
#3
|
|||||
|
|||||
![]()
Царствие небесное .................................................. ............................
__________________
На свете нет, куда ни глянь, команды лучше, чем "Кубань"!!! |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Светлая память, очень жаль, ушел еще один великий...
|
#5
|
|||||
|
|||||
![]()
Первыми работами начинающего режиссера — выпускника ВГИКовской мастерской Григория Козинцева — были документальные картины «Недалеко от Краснодара», «Дорога имени Октября» и «Остров Сахалин». Так продолжалось до тех пор, пока Эльдар Александрович не принял участие в постановке «Весенних голосов» — первого советского фильма-ревю, вышедшего на широкий экран. Эта картина 1955 года и по сей день может поразить неподготовленного зрителя визионерским азартом молодого постановщика. И нет ничего удивительного в том, что вскоре за Рязанова взялся руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев, едва ли не силой уговоривший Эльдара Александровича заняться кинокомедией.
Первой работой в этом направлении стала «Карнавальная ночь». «Гусарская баллада» "Человек ниоткуда" «Ирония судьбы» «Берегись автомобиля» «Гараж» «Служебный роман» «Жестокий романс»................... ![]() ![]() Царствие Небесное, мэтр.... ![]()
__________________
Кртксть - сстр тлнт |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Великие уходят...
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир) |