Какие существуют системы впрыска топлива?

24 июня 2019

На автомобилях применяются разные системы впрыска топлива. Это оборудование, которое отвечает за интенсивность и характер подачи топливной смеси в силовую установку. К изучению такой характеристики нужно подходить заранее ещё до покупки машины.

система впрыска топлива

В зависимости от того, какая модификация представлена на силовом агрегате, определяется экологичность, экономичность и мощность. Это нужно соотносить с эксплуатационными запросами к конкретному автомобилю. Некоторые системы не подходят для скоростного передвижения или для городских пробок. Все это приведёт к повышенному расходу топлива и к тому, что машина окажется нерентабельной в ежедневном применении.

Разобраться в вопросе можно с помощью сайта AUTO.RIA. Внутри представлены цены на бензин авиас, а также информация по конкретным моделям машин. Это поможет сравнить характеристики отдельных моделей, почитать отзывы автовладельцев и понять, какой впрыск оптимален для тех или иных целей.

Какие варианты выделяет классификация?

На машинах современной категории представлены следующие конфигурации:

  • Система центрального впрыска. Такие модели встречаются исключительно на устаревших машинах. Большинство производителей уже давно отказались от моновпрыска, который нерентабелен, малоэффективен и в том числе недолговечен. В таком случае внутри во впускном коллекторе располагается только одна форсунка.
  • Система распределительного впрыска. Отличие такой конфигурации состоит в том, что здесь представлена не одна форсунка, а несколько, согласно количеству цилиндров. Элементы могут раскрываться последовательно в паре или одновременно. В основе лежит электронная система управления, которая встречается на большинстве современных автомобилей. Распределительный впрыск – это самая распространённая схема на машинах.
  • Система непосредственного впрыска. Речь идёт о том, что отдельные форсунки подают топливо непосредственно в камеру сгорания отдельного цилиндра. Для этого задействуется высокое давление. Преимущество состоит в том, что движок получает максимально точно концентрацию состава в любом режиме работы силовой установки.

В чем особенности вариантов непосредственного впрыска?

При выборе машины с таким двигателем нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Оборудование восприимчиво к качеству топлива. Горючее поступает сразу же в камеру сгорания. Если это дешёвый бензин, высока вероятность быстрого износа элементов силового агрегата. Поэтому на таких моторах рекомендуется применение дорогостоящего бензина или топлива с присадками.
  • Расход горючего увеличивается, но машина получает максимальный ресурс. Поэтому в городском режиме применение такой техники во многом нерентабельно, особенно, в условиях транспортных заторов.
  • Такая система делает машину практически неуязвимой для агрессивных климатических условий. Это касается как летней жары, так и экстремальных заморозков в зимний период. Автомобиль не доставит проблем автовладельцу и будет функционален в любую погоду.
  • Функционал системы зависит от характеристик давления топлива. При заниженном показателе добиться функциональности и стабильной работы системы не получится.

Почему схема распределительного впрыска оптимальна?

Несмотря на то, что системы непосредственного впрыска начали применяться с 1996-го года, это все ещё новое и развивающееся направления. Такие системы появляются практически на всех новых автомобилях, но это не значит, что применение таких моторов рентабельно и выгодно в долгосрочной перспективе.

Речь идёт о том, что автовладельцам придётся тратить в разы больше на качественные моторные масла, дорогостоящий бензин и обслуживание. Найти комплектующие узкоспециального класса не так просто. К тому же ремонт и замена деталей на непосредственный впрыск серьезно ударит по семейному бюджету.

Моторы с распределительным вариантом встречаются чаще. Кроме того, найти детали на такие элементы легко на авторазборках. Это компании, которые предоставят скидку на б/у детали, изношенные не более чем в 50 %.

Владелец автомобиля может сэкономить на топливе. Можно заправляться на дешёвых АЗС и применять 92-й класс. При этом улучшить характеристики смеси можно за счет присадок, которые в том числе легко найти по скидкам через онлайн-маркеты.

Сравнить разные автомобили и понять их эксплуатационную пригодность можно через AUTO.RIA. Сайт предлагает актуальные условия сотрудничества. Здесь представлены объявления с подробным описанием, фотографиями и даже видео. Некоторые оставляют ссылки на полноценные тест-драйвы. Благодаря этому автовладелец может понять, какой впрыск работает лучше на украинских дорогах.

Нужно понимать, что в Украине не так просто найти хороший бензин без вредных примесей. Кроме того, это же касается и моторных масел. Хорошие брендовые составы продаются по наценке, а чаще и вовсе узко представлены в продаже.


Только авторизированные на форуме пользователи могут оставлять комментарии