Присадки для изменения характеристик бензина и чистки топливопровода

25 июля 2019

Современный автомобильный рынок наполнен широким ассортиментом всевозможных присадок для бензина. Они помогают улучшить параметры топлива и очистить топливопровод от загрязнений.

Десятки наименований на прилавках магазинов затрудняют выбор подходящего средства. Хотя в реальности основная масса добавок направлена на улучшение качества сгорания топливного заряда и снижение выхлопов в атмосферу. Поэтому основное правило – это выбор качественных присадок, популярных производителей, способных принести пользу двигателю транспортного средства.

цена бензина на ОККО

Качество топлива на украинских заправочных станциях

Бензин в отличие от дизтоплива содержит минимальное количество смол. Такой компонент богат на кислоту, которая не полностью растворяется в топливной жидкости и оседает на стенках топливопровода. Засорившаяся топливная система вызывает нестабильную работу силовой установки.

Смола, содержащаяся в бензине, имеет низкий коэффициент испарения, поэтому сгорает частично, что приводит к образованию нагара. Итогом является засорение следующих узлов:

  • камер сгорания топливного заряда;
  • топливных форсунок;
  • свечей, падающих искру;
  • выпускных коллекторов;
  • поршневых колец;
  • карбюратора;
  • топливного бака.

В совокупности это приводит к снижению разгонной динамики и потере мощности мотора. Последнему потребуется больше бензина для нормальной работы. Также увеличивается выхлоп токсичных веществ в атмосферу. В итоге автомобилист столкнется с множеством проблем. Конечно, почистить нагар без разборки автомобиля проблематично. Однако использование присадок позволяет уменьшить его негативное влияние. Важно чтобы использовались качественные составы. При этом нужно следовать рекомендациям в инструкции на средство.

Добавки доступные украинским автомобилистам

На современном рынке автомобильной продукции существует четкое деление топливных присадок на категории. Чтобы улучшить работу транспортного средства, водители могут использовать:

  • Осушители для нейтрализации влаги. Часто проблемой является образование воды в бензобаке. Использование добавок-осушителей помогает эффективно вывести влагу.
  • Очистители инжекторов. Это моющий реагент удаляющий нагар в топливопроводе автомобиля.
  • Топливные катализаторы для корректировки октанового числа. Они используются для повышения мощности силового агрегата и уменьшения расхода горючего.
  • Универсальные присадки. Такие вещества состоят из нескольких компонентов направленных на борьбу с разными проблемами. Они производят комплексное действие на транспортное средство.

Конечно выбор присадки – это индивидуальное решение владельца автомобиля. Но одним использованием специальных добавок сложно достичь положительного эффекта. Важно заправляться качественным горючим. При этом если вас интересует цена бензина на ОККО сегодня она актуальна на популярном сайте auto.ria.com.

Что рекомендуют опытные автовладельцы?

Разбираясь на минимальном уровне в назначении присадок представленных на рынке можно выбрать оптимальное средство для автомобиля. Но прежде чем заливать добавку в бензобак нужно помнить о следующих нюансах:

  • Нельзя пользоваться неизвестными присадками. Никакие утверждения продавца по поводу качества добавки не являются аргументом в ее пользу. Экспериментировать с двигателем всегда дороже, чем приобрести брендовый продукт.
  • Первое использование присадки должно начинаться с минимальной дозы. Заливайте минимум реагента, рекомендованного производителем. Только заметив улучшения со временем можно увеличить количество добавок.
  • Важно читать информацию на этикетке. Производители всегда указывают оптимальную дозу и периодичность использования присадок. Если информация на этикетке отсутствует нельзя использовать средства чаще 2000 км пробега.
  • Нужно придерживаться правил безопасности. Это обусловлено агрессивным составом топливных присадок. Заливать химически активное средство в бензобак лучше в проветриваемом гараже. Обычно добавки токсичные и поэтому нельзя допустить их скапливания в закрытом пространстве.
  • Нельзя часто использовать универсальные добавки. Они не отличаются эффективностью. Опытные водители рекомендуют выбирать средство узкой направленности. Оно лучше справится с возложенными задачами.
  • Лучше заливать действующие компоненты в канистру. Это позволит правильно определить необходимую дозировку. Потом подготовленный состав можно перелить в бензобак.

Конечно, каждый владелец автомобиля решает сам какие и в каком количестве присадки ему использовать. Но перед экспериментами с транспортным средством важно оценить их эффективность и пагубное воздействие на двигатель машины. Только убедившись в рентабельности использования топливных добавок можно заливать их в бензобак.