На главную
Фото недели
Табло на Месталье




РУСИНОВ ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО, ТЕРЕЩЕНКО НЕ ДОБРАЛСЯ ДО ФИНИША

Официальный сайт:


Оф.сайт

Наши друзья:


щенки чихуахуа
КупиКубань
HotAudio
web-resource.pro

21.07.2019

Закончился десятилетний перерыв, и серия Ле-Ман снова в Испании. Серию Ле-Ман, которую часто называют ещё и 4-часовой гонкой на выносливость, теперь снова можно увидеть на автодроме поблизости от Барселоны. Легендарная трасса Барселона-Каталунья , построенная 28 лет назад возле небольшого провинциального городка Монвеле, не раз становилась свидетельницей красивых побед и удивительных рекордов. Правда, почти все из них относились к этапам Формулы-1.

А вот Ле-Ман (ELMS) стартовала здесь ровно 10 лет назад, а сегодня мы можем видеть 3 команды и 10 пилотов, принимавших участие в соревнованиях десятилетней давности.

Михаэль Шумахер, одна из самых ярких спортивных легенд в мире автогонок, именно здесь одержал свою первую победу. Здесь его Феррари доехал до финиша с повреждённой коробкой передач: из всех возможных у него работала только пятая. На этой же трассе завоевал свою первую домашнюю победу Фернандо Алонсо. Однако в истории трассы были и не столь радостные события. Проблемы у автодрома начались ещё на этапе проектирования.

В создании проекта участвовало сразу несколько серьёзных организаций: правительство Каталонии, Королевский автоклуб, муниципалитет Монмело. И хотя строительные работы прошли быстро и слаженно, грамотно распорядиться спортивным сооружением проектировщики не сумели. Содержание трассы оказалось довольно затратным, а неумелое управление амбициозным спортивным проектом привело к серьёзным негативным последствиям.

Стоит отметить 5 лет назад неполадки в менеджменте чуть не лишили Каталунью возможности участвовать в Формуле -1. Проблемы усугубились плохой наполняемостью автодрома зрителями, так что пришлось искать компромиссный вариант: этап Гран-при Ф-1, проходящий в Испании, стал посещать трассу только по нечетным годам. В чётные же, гонку решили проводить в Валенсии. Однако и у неё оказалось не меньше финансовых проблем: она сразу же решила отказаться от этого почётного права. Поэтому всё осталось как было: этапы Гран-при, а их состоялась уже 26, продолжил принимать этот небольшой каталонский городок.

И вот, в Испанию возвратилась и серия Ле-Ман. Здесь её не было целое десятилетие, и тем приятней оказалось возвращение.

Квалификационные заезды заставили понервничать. Поль-Лу Шатен, из французской команды Idec Sport (Франция) стал первым на круге, опередив на целых полсекунды следующего гонщика. Довольный спортсмен, экс-чемпион гонки, заявил, что команда уже не один раз упускала победу в квалификационном этапе. Это было очень обидно, так как проигрывались не десятые, а даже лишь сотые доли секунды. Но в этот раз всё получилось так, как надо: не подвели ни отлично проработавшая команда, ни машина. Болидом спортсмен оказался доволен полностью.

теперь о том, как были представлены в гонке российские автогонщики.

17-ое место заняла машина команды Panis Barthez, за рулём в числе других был россиянин Константин Терещенко. Команда G-Drive Racing была третьей по скорости на круге в

разряде LMP2. Участник команды Роман Русинов. Ровные результаты на квалификационном этапе позволили предположить, что и сама гонка будет интересной и напряжённой: участвовать будут спортсмены с равными силами.

Волнение и интерес подстегивали и атмосферные условия. На момент гонки в Испании установилась очень жаркая погода: температура воздуха на стадионе превысила 30 градусов, а покрытие трасы оказалось ещё горячее, местами его температура превосходила 50 градусов. Не сильно изменило ситуацию и то, что сам старт был назначен на позднее время: много позже, чем обычно. Жарко было всем: участникам гонки, судьям, зрителям на трибунах.

Для российских гонщиков старт Ле-Ман логично вписался в сезон. Болид Романа Русинова занимал на старте третью позицию. Он технично обошёл соперников из команд Idec Sport и Cool Racing, и закончил этап на позиции лидера.

Результаты команды Panis Barthez Competition оказались намного менее удачными. Ligier JSP217

- Gibson, выступающий под 23 номером, столкнулся с соперником и вынужден был откатиться на последнее место. Наш Константин Терещенко входит в экипаж 24-го, а не 23-го болида, так что эта неприятность произошла не с ним. Но, тем не менее, это столкновение резко сократило вероятность успешного завершения гонки для всей команды, так как именно у этого экипажа были шансы атаковать, учитывая занятое им место в квалификации.

В результате только один из двух экипажей Panis Barthez Competition (номер 23) сумел пересечь финишную черту. Константину Терещенко и его партнёрам опять не удалось завершить гонку, такое происходит уже не первый раз.

Роман Русинов же вывел болид на первое место, и это преимущество его партнёрам удалось сохранить до самого конца гонки. Серьёзного противостояния в этот раз не произошло: победитель гонки даже не позволил соперникам оказаться в опасной близости. Экипаж болида точно выбрал оптимальные шины и сохранял такое нужное время, не заезжая в боксы. Зато за места на пьедестале победы автогонщики боролись до последнего круга. Гонка заканчивалась уже вечером, практически в сумерках.

4 часа Ле-Мана. Барселона. LMP2
1. G-Drive Racing (#26)
2. Graff (39)
3. Cool Racing (37)
4. Duqueine Engineering (30)
5. Idec Sport (28)
6. Algarve Pro Racing (25)
7. United Autosports (22)
8. United Autosports (32)
9. Carlin (45)
10. DragonSpeed (21)
11. BHK Motorsport (35)
12. Algarve Pro Racing (31)
13. RLR Msport (43)
14. Idec Sport (27)
15. Panis Barthez Competition (23)

Загрузка...