Веб-портал ГдеПосылка — это виртуальная платформа, которая помогает вам отследить посылку Почта России по номеру трека. С помощью кода отслеживания можно отследить заказанную в интернет-магазине посылку по 174 почтовым службам. Вы можете отслеживать посылки, отправленные из таких стран, как Америка, Беларусь, Казахстан, Китай, Российская Федерация, а также из Украины и других стран мира.
Одним из ключевых преимуществ данной услуги является то, что портал полностью на русском языке, что облегчает процесс отслеживания вашего отправления.
Чтобы отслеживать ваш заказ, отправленный из-за границы, вам необходимо зарегистрироваться на портале ГдеПосылка. Регистрация предельно простая. Чтобы пройти ее, все, что вам нужно сделать, — это ввести свой существующий адрес электронной почты и надёжный пароль, который вы придумали сами. Кроме того, после ввода этих данных в соответствующую форму будет отправлено электронное письмо с подтверждением регистрации, в котором будет отражена ссылка. Воспользовавшись этой ссылкой, вы должны вернуться на портал ГдеПосылка, чтобы подтвердить свою регистрацию.
Что такое код отслеживания?
Код отслеживания — это номер доставки или отслеживания. Каждому пакету присваивается новый идентификатор. Другими словами, это почтовый идентификационный номер, который позволяет отследить посылку в пути. Благодаря этому номеру, можно увидеть, где находится посылка в определённое время, а также приблизительную дату ее прибытия.
Найти свой идентификатор на известных сервисах, таких как Aliexpress, Джум и Pandao, очень просто. Это требует:
- получить доступ к порталу торговой платформы, на которой был заказан товар, используя свой логин и пароль;
- откройте вкладку «Мои заказы»;
- выберите заказанный товар;
- Щёлкните вкладку «Просмотр данных».
Затем вы должны скопировать номер отслеживания, который появляется, и вставить его в соответствующую строку на веб-сайте ГдеПосылка. После этого данные о движении заказа будут отображаться на экране монитора.