ковцы долгими годами (а Рязанцев тренировал клубные команды обще ства) не уступали и не уступают звания клубного чемпиона столицы. Но, видимо, где-то здесь и кроется ошибка Рязанцева. За успехами мо лодежи — команд юношей, мальчи ков Рязанцев не разглядел, что до рога от его клубных команд в кол лектив мастеров — это не гладенький асфальт, а где-то, на каком-то этапе требуется качественная поправка к кондициям футболиста, достигшего определенного технического умения. Или это умение станет филигранным, как у Хусайнова и Дементьевых, или нужно держать экзамен на атле тизм.
Ряд наших футбольных педагогов обладает прозорливостью — каких, например, великолепных мастеров воспитал в своей ФШМ Константин Иванович Бесков! У других же иногда не хватает чутья.
Педагогическое чутье тоже надо воспитывать. И, наконец, последний из советов «неудачника». Он касает ся небольшой группы ребят, но тоже из тех, что увлечены футболом.
Весной прошлого 1967 года на страницах «Советского спорта* одна женщина — врач-окулист на запрос близорукого паренька о возможности