Премиальные кроссоверы BMW X5 и X6 стали агрессивнее на вид, а их салон осовременили. Двигатели получили увеличение в мощности.
В начале февраля в США состоялась презентация BMW X5 и X6 2023 модельного года. Кроссоверы премиум-класса прошли фейслифтинг и уже начали выпускаться на американском заводе бмв в Спартенберге. В Россию они поступят, в лучшем случае, ближе к осени. На бмв х5 цена предварительно будет начинаться от 7 190 000 рублей, на бмв х6 – от 8 400 000 руб.
Новый BMW X5 2023 и его купеобразный собрат X6 стали агрессивнее на вид благодаря измененным фарам и переднему бамперу. Решетка радиатора также обновлена, а ещё она получила опционную диодную подсветку. Сзади заменены фонари. Версии с М-пакетом отныне больше отличаются внешне.
В салоне на передней панели теперь установлены два изогнутых дисплея – 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов и 14.9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Рычаг автоматической КПП заменили кнопки.
Список опций для BMW X5 и X6 значительно расширен. В него добавлены:
- - функция доступа в салон со смартфона;
- - интернет 5G;
- - система полуавтономного вождения;
- - парковочный автопилот с дистанционным управлением.
Бензиновые и дизельные двигатели бмв х6 и х5 остались прежними, но все они дополнены 48-вольтной «мягкой» гибридной установкой. К тому же, некоторые из них получили увеличение мощности. Трёхлитровый бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор теперь развивает 380 л. с., а трёхлитровый тубодизель — 298 л. с. V8 Twin Turbo объемом 4,4 л, как и раньше, выдает 530 л. с., а его крутящий момент увеличен до 750 Нм, что позволяет разгоняться до первой сотни примерно за четыре секунды.
Отдачу плагин-гибрида BMW X5 xDrive50e повысили до 490 л. с. Также этот агрегат получил увеличенную батарею и теперь может проехать 64 км без подзарядки.
Без всякого преувеличения можно сказать, что на сегодняшний день новые версии BMW X5 и BMW X6 — это самые мощные и динамичные серийные кроссоверы в мире.
И всё же — X5 или X6?
На первый взгляд кажется, что никакой особой разницы между этими двумя автомобилями нет. Одинаковая база, идентичная внутренняя отделка и комплектация. Но если изучить технические характеристики, сразу всё понимаешь.
X5 выше своего собрата на добрых 5 сантиметров, зато Х6 на полтора сантиметра длиннее при той же самой колесной базе. Такое решение украло у «икс шестого» салонное пространство. В передней части салона было потеряно два сантиметра по высоте от подушки сиденья до потолка, а сзади скошенная назад крыша отобрала около пяти см. Кроме того, на задних сиденьях Х6 всего два места, между которыми находится подлокотник со встроенными «бардачками». Такое вот оно, внедорожное купе. Его выберет тот, кто будет чаще раскатывать с небольшой компанией или, вообще, в гордом одиночестве. И, наоборот, потенциальный владелец Х5 перед покупкой подумает о своих близких и возможном семейном путешествии на машине. Главное, что и тот, и другой станут владельцами современных и одинаково красивых автомобилей знаменитого бренда.