Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ЛФК Кубань. Новости, слухи, результаты.

Свернуть

Yandex.RTB R-A-94718-22

Свернуть

yandex_rtb_R-A-94718-12

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Пчела мы тут все пацаны не глупые, не тяни одеяло на себя.Живи своей головой..." ( сериал " Бригада"начало фильма)золотые слова

    Комментарий


    • ПрЮвет знатоки бубна . Всё бубните, и думаете кому на башку бубен одеть ? Вперед Кубань !!!

      Комментарий


      • Сообщение от Иfан Посмотреть сообщение
        Будь по Вашему - было 100 человек..... Дальше что?
        Да я ипу? Я увидел то, что увидел. А геббельсятина, которая тут грузится, меня мало торкает. Я уже старенький, чтобы на кумбовских геббельсов вестись. Я поверю фотке от торпедонов, полюбасу
        Чем больше я узнаю людей, тем больше уважаю собак

        Комментарий


        • Я так понимаю, что статус понижен для того, что бы я не мог Фотку выложить трибун. Колифей так борется с инакомыслием. Он знатный дерьмократ.

          Комментарий


          • Сообщение от Колифей Посмотреть сообщение
            бригадир,

            Я тебе как бы тут выкладывал фотки. Что в них не так? Низ заполнен процентов на 90%. Плюс, как обычно, много людей стоит в межъярусном пространстве. То есть, суммарно - 4.000+
            Второй ярус я фотографировать не стал. Но и там были болельщики. Примерно 1000 человек.
            А давай я выложу

            Комментарий


            • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
              Я так понимаю, что статус понижен для того, что бы я не мог Фотку выложить трибун. Колифей так борется с инакомыслием. Он знатный дерьмократ.
              В своём маниакальном желании доказать, что не нужно болеть за Кубань, вы дошли до полного маразма: два персонажа, которые не ходили на стадион, рассказывают тем, кто ходил на стадион, сколько их там, на стадионе, было.

              Комментарий


              • АМК23
                АМК23 комментирует:
                Редактировать комментарий
                И это относится и к пфк и к лфк. Давно пора всем мириться

            • бригадир,
              Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
              Я так понимаю, что статус понижен для того, что бы я не мог Фотку выложить трибун.
              Ну не ипи моск. Ты же знаешь, что запрет на фотки просто прицепом пошёл (как и запрет на ссылки). А первопричина - твоя излишняя страсть к комментариям.
              Заверяю, что администрация сего сайта очень ценит тебя как участника форума и безмерно уважает как болельщика "Кубани". Ни у кого нет цели запретить тебе выкладывать любые фотки.
              Все права, в том числе и право на выражение инакомыслия в любой форме, будут возвращены тебе в ту же секунду, как только ты пообещаешь использовать комментарии исключительно по назначению. То есть, только для коротких реплик типа "плюстыща", "зачОт", "пшёлвон" и т.п. Об этом уже неоднократно говорилось.
              УК РФ Статья 353:
              1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
              2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

              Комментарий


              • Реально, на матче было 0 зрителей. пруф вот.
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	экрана 2021-07-12 в 17.38.39 копия.jpg
Просмотров:	305
Размер:	435.6 Кб
ID:	344505
                За Урожай!

                Комментарий


                • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
                  А заряд про ту Кубань будете слышать на каждом матче. Просто назвать себя Кубанью на проф уровне. Трудно завоевать признание и уважение. Ибо сплошное враньё.
                  То что я слышал, от представителей команды гостей после матча ,немного разнится с твоей версией. Ну для тебя они явно не авторитет. Решил почитать на форуме болельщиков ФК Торпедо, что они думаю о игре и главное о команде с которой играли. Выклыдываю полностью, бех купюр.

                  : "uksus.gennady (16:42)
                  "Кубань" на самом деле ликвидирована еще в 2018 году и объявлена банкротом (в год своего 90-летия!). Тогда же для выступлений в ПФЛ создали клуб "Урожай", который вроде бы разные объединения болельщиков из Краснодара публично признали наследником "Кубани". Через два сезона ему вернули название "Кубань". При этом РФС и клуб заявили, что не имеют ничего общего с той "Кубанью". При этом в любителях был сохранен "Урожай"... И пошла путаница...
                  В итоге часть болельщиков (большая) топит теперь за новую "Кубань", а часть принципиально называет новую "Кубань" самозванцами, а истинной "Кубанью" - "Урожай"... Что там с юридической точки зрения - не углублялся....
                  Но уведомление, которое пришло к вам, явно устарело. На год. "Урожай" переименовался в "Кубань" еще перед прошлым сезоном. Перед этим он только эмблему поменял.
                  "

                  P/S. Понял лишь одно своих Бригадиров, и прочих .................(цензура), хватает и у торпедонов..

                  Комментарий


                  • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
                    Я так понимаю, что статус понижен для того, что бы я не мог Фотку выложить трибун. Колифей так борется с инакомыслием. Он знатный дерьмократ.
                    статус у тебя понижен, потому что ты обещаешь, но не выполняешь обещания.
                    грузи фотку в инет, пости тут ссылку, я пропущу сообщение
                    Дорогу осилит идущий
                    глаза блестят, но это яд

                    Комментарий


                    • Может у нас в руководстве совсем тупые сидят? Зачем они восток открыли, если по словам бригадира запад пустой был? Деньги девать некуда штоли ​​​​​​ Пора качнуть тему о смене рулителей

                      Комментарий


                      • Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение

                        статус у тебя понижен, потому что ты обещаешь, но не выполняешь обещания.
                        грузи фотку в инет, пости тут ссылку, я пропущу сообщение
                        Это для меня невыполнима задача!
                        Последний раз редактировалось бригадир; 12.07.2021, 18:08.

                        Комментарий


                        • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение

                          Это для меня невыполнима задача!
                          ну тогда обещай обещать не керячить камменты под каждым постом ещё раз Колифею. вдруг поверит последний раз
                          Дорогу осилит идущий
                          глаза блестят, но это яд

                          Комментарий


                          • Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение

                            ну тогда обещай обещать не керячить камменты под каждым постом ещё раз Колифею. вдруг поверит последний раз
                            Я такой текст набрал, а сохранилось только первое предложение! Я повторил, итог тот же! Что за хрень? Происки ПФК?

                            Комментарий


                            • Mikola,
                              Сообщение от Mikola Посмотреть сообщение
                              болельщиков ФК Торпедо, что они думаю о игре и главное о команде с которой играли
                              Вот уж чья б мычала, а этих бы молчала. Благо, "Торпедо" тоже проходило через банкротство и они потом там сами 10 лет разбирались, какое "Торпедо" правильное - "Торпедо-ЗИЛ", "Москва" или "Торпедо-Лужники". Да так толком и не разобрались. К мне перед матчем перед матчем тоже один их тип подвалил. Якобы с желанием разобраться - мол, что тут за "Кубань" такая, тру или не тру, а если тру, то почему на оф.сайте написано, что команде только два года.

                              Ну я ему и ответил, что на заборах много чего пишут. А в табличке и на табло, вон, "Кубань" написано. В отличие от "Торпедо". Которое, если уж на то пошло, и вовсе не "Торпедо", а "Торпедо-Москва".
                              УК РФ Статья 353:
                              1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
                              2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X