«У «Кубани» замечательные болельщики, им бы хотя бы годика три покоя», - В.Уткин

Как ни крути, а Вася прав. Даже когда всё хорошо, в «Кубани» непременно случится что-то такое, что вызовет бурление коричневой субстанции. Что уж говорить о временах нынешних? Расставание с очередным инвестором не могло пройти гладко. Этого и не случилось. Уехал совсем недавно распиаренный брендовый автобус, вслед за ним укатили газонокосилки, и в довершении всего что-то непонятное случилось с эмблемой.
ДА, ДА, ОПЯТЬ С ЭМБЛЕМОЙ. О НЕЙ, ГОРЕМЫЧНОЙ, И РЕЧЬ
Стоит вспомнить предысторию. Дорогой сердцу болельщиков-миллениалов рисунок в результате банкротства клуба попал на торги, где и был выкуплен организацией, именуемой в народе «КРОО», за немыслимые 5 000 000+ рублей. Надо отметить, что поначалу эмблема использовалась победителем аукциона по назначению. Во всяком случае, ценители любительского спорта иногда могли её видеть на футбольных полях городов и станиц Краснодарского края. Но после наступившего в КРОО финансового коллапса она мирно перекочевала на пивные бутылки и сейчас больше ассоциируется с пенным напитком средней ценовой категории, нежели с главной командой Кубани.
С последней всё же больше ассоциируется ПФК «Кубань». Да, где-то там, в архивах РФС, лежит бумага, гласящая, что ФК «Кубань» и ПФК «Кубань» это не одно и то же. Но в целом среднестатистического болельщика она волнует мало. Для него настоящая «Кубань» - это та «Кубань», которая играет в жёлто-зелёной форме на стадионе «Кубань». И точка.
Самому клубу тоже давно пора бы исходить из этой аксиомы. Ан-нет. Время от времени в кулуарах здания, что находится на пр.Полевом, 11/1, вспыхивает тоска по утраченной символике. Вот и сейчас, по имеющимся сведениям, руководство ПФК направило официальное письмо в КРОО, предлагая тем сесть за стол переговоров. В честь, так сказать, 95-летия клуба. В КРОО, конечно, обрадовались, что после года полнейшего забвения о них ещё кто-то помнит, и опубликовали инструкцию о том, как к ним надо обращаться, заодно потребовав гарантий участия в спортивных соревнованиях и проинформировав общественность, что эмблему всё равно не продадут.
Хочется задать вопрос новому руководству ПФК: «Ау, господа, для чего вам всё это нужно? У вас дел других нет? Вам же, вроде, предыдущий инвестор оставил в наследство эмблемку, наскоро состряпанную каким-то башкирским художником. А-а-а, вы и её умудрились прое… потерять. Ну, тогда берите этот «россельхозбанк» за основу, убирайте из него, как уже давно хотели, хвост падающей ракеты «Искандер», немного видоизменяйте и вперёд! А ещё лучше, как уже давно предлагалось, сделайте клубной эмблемой ту самую стилизованную болельщиками 80-х букву «К». Это, в отличие от эмблемы миллениалов, классика, и она вечна».
Дело, в конце концов, не в эмблеме. Можно договориться с КРОО, можно не договориться, можно даже всё минимализировать и приклеить на футболки «полоски» как давеча в контрольном матче. На посещаемость этот фактор не влияет никак. Люди приходят на стадион не на рисунки смотреть. Им в первую очередь нужна красивая игра, борьба с первой до последней минуты и победы.
А вы что об этом думаете, уважаемые посетители сайта Greenmile.ru?
ЧТО ДЕЛАТЬ РУКОВОДСТВУ ПФК "КУБАНЬ", ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ С КРОО?
Как ни крути, а Вася прав. Даже когда всё хорошо, в «Кубани» непременно случится что-то такое, что вызовет бурление коричневой субстанции. Что уж говорить о временах нынешних? Расставание с очередным инвестором не могло пройти гладко. Этого и не случилось. Уехал совсем недавно распиаренный брендовый автобус, вслед за ним укатили газонокосилки, и в довершении всего что-то непонятное случилось с эмблемой.
ДА, ДА, ОПЯТЬ С ЭМБЛЕМОЙ. О НЕЙ, ГОРЕМЫЧНОЙ, И РЕЧЬ
Стоит вспомнить предысторию. Дорогой сердцу болельщиков-миллениалов рисунок в результате банкротства клуба попал на торги, где и был выкуплен организацией, именуемой в народе «КРОО», за немыслимые 5 000 000+ рублей. Надо отметить, что поначалу эмблема использовалась победителем аукциона по назначению. Во всяком случае, ценители любительского спорта иногда могли её видеть на футбольных полях городов и станиц Краснодарского края. Но после наступившего в КРОО финансового коллапса она мирно перекочевала на пивные бутылки и сейчас больше ассоциируется с пенным напитком средней ценовой категории, нежели с главной командой Кубани.
С последней всё же больше ассоциируется ПФК «Кубань». Да, где-то там, в архивах РФС, лежит бумага, гласящая, что ФК «Кубань» и ПФК «Кубань» это не одно и то же. Но в целом среднестатистического болельщика она волнует мало. Для него настоящая «Кубань» - это та «Кубань», которая играет в жёлто-зелёной форме на стадионе «Кубань». И точка.
Самому клубу тоже давно пора бы исходить из этой аксиомы. Ан-нет. Время от времени в кулуарах здания, что находится на пр.Полевом, 11/1, вспыхивает тоска по утраченной символике. Вот и сейчас, по имеющимся сведениям, руководство ПФК направило официальное письмо в КРОО, предлагая тем сесть за стол переговоров. В честь, так сказать, 95-летия клуба. В КРОО, конечно, обрадовались, что после года полнейшего забвения о них ещё кто-то помнит, и опубликовали инструкцию о том, как к ним надо обращаться, заодно потребовав гарантий участия в спортивных соревнованиях и проинформировав общественность, что эмблему всё равно не продадут.
Хочется задать вопрос новому руководству ПФК: «Ау, господа, для чего вам всё это нужно? У вас дел других нет? Вам же, вроде, предыдущий инвестор оставил в наследство эмблемку, наскоро состряпанную каким-то башкирским художником. А-а-а, вы и её умудрились прое… потерять. Ну, тогда берите этот «россельхозбанк» за основу, убирайте из него, как уже давно хотели, хвост падающей ракеты «Искандер», немного видоизменяйте и вперёд! А ещё лучше, как уже давно предлагалось, сделайте клубной эмблемой ту самую стилизованную болельщиками 80-х букву «К». Это, в отличие от эмблемы миллениалов, классика, и она вечна».
Дело, в конце концов, не в эмблеме. Можно договориться с КРОО, можно не договориться, можно даже всё минимализировать и приклеить на футболки «полоски» как давеча в контрольном матче. На посещаемость этот фактор не влияет никак. Люди приходят на стадион не на рисунки смотреть. Им в первую очередь нужна красивая игра, борьба с первой до последней минуты и победы.
А вы что об этом думаете, уважаемые посетители сайта Greenmile.ru?
ЧТО ДЕЛАТЬ РУКОВОДСТВУ ПФК "КУБАНЬ", ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ С КРОО?
С жёлто-зелёными!
Искренне Ваш, Ефим ОБДОРСКИЙ.
Искренне Ваш, Ефим ОБДОРСКИЙ.
Комментарий