Добро пожаловать на Форум болельщиков «Кубани» GREENMILE!
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать «Помощь».
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Прими участие в конкурсе «ПРОГНОЗ ОСНОВНОГО СОСТАВА» и выиграй билеты на матч, хрустальные призы и футболку любимого клуба! Правила и подробности здесь.
Ну, я всегда говорил и говорю, что развлекать некоего инвалида на брехаловке - это богоугодное дело, направленное на слив его желчи, а, следовательно, на улучшение его здоровья. Зачтётся на том свете, если он есть
Ну, я всегда говорил и говорю, что развлекать некоего инвалида на брехаловке - это богоугодное дело, направленное на слив его желчи, а, следовательно, на улучшение его здоровья. Зачтётся на том свете, если он есть
Уважаемый, я не с тобой общался.
Какая желчь? Таких как ты жалеть надо.
Список нелюдей этого Форума: Гудвин, SergNu, бригадир. Эти демоны постоянно предлагают неизлечимо больному инвалиду "выпить таблеточку".
Жалость - очень плохое чувство. Лучше помогать, чем жалеть. Я вот тебя ни капельки не жалею, ибо каждому от его судьбинушки, как говорится, летит в этом мире. И тебе прилетело ровно столько, сколько ты заслуживаешь. И мне летело, аж до клинической смерти, не кисло, в общем. Поэтому я тебе и помогаю, развлекая, порой на этой брехаловке, имея свободное время, так как стал ленив и могу себе это позволить, как говорится . Благодарностей не надо
На сваебойной машине, с флагом наперевес,
В город или деревню нёс наш Ракита прогресс.
Сваю забьёт аль фундамент - двигает, в общем, процесс
Только от стуков машины мозг получает стресс.
Следствием этой болезни видим, порою, мы,
Как на страницах гринмайла, он возникает из тьмы.
И начинает бить сваи Витя по нашим мозгам,
"Спасайте людей от Вити!!", взываю к еврейским богам.
Боги, услышав это, машину его отберут,
Выдадут кисти и краски, и нарисуют маршрут.
Наступит прекрасное время, окрасив троллейбусов ряд,
Витя и фермер Ондрейка нашу "Кубань" возродят.
А какие сейчас надежные машины, да еще и новые? Ну чтобы знать если что, на будущее.
Чтобы понимать, какие надёжные, и стоят каждого заплаченного рубля, во первых нужно по крайней мере быть хорошим механикой, и иметь друзей, директоров крутых автосервисов. Чтобы знать какие машины, самые крутые, едут постоянно от дома к сервису и обратно. Мерс БМВ, Рендж Ровер, и Фольцваген, кормильцы автосервисов. А мои машины, ездят только на плановые ТО......
Не знаю, брал жене самое лучшее, что было на рынке нашем, с условием обязательной немецкой сборки. Никаких проблем, вообще с тачкой. У них была массовая недоработка в коробке, всем быстренько поменяли бесплатно на другой тип. Хотя у неё и проблем не было, тупо отозвали и заменили. Но сейчас качество всех машин - дрянь, как специально, снижают ресурс, чтобы меняли всё быстрее.
Не знаю, брал жене самое лучшее, что было на рынке нашем, с условием обязательной немецкой сборки. Никаких проблем, вообще с тачкой. У них была массовая недоработка в коробке, всем быстренько поменяли бесплатно на другой тип. Хотя у неё и проблем не было, тупо отозвали и заменили. Но сейчас качество всех машин - дрянь, как специально, снижают ресурс, чтобы меняли всё быстрее.
Ты теоретик в автомобилях.... 70% комплектующих на конвееры Большой Немецкой тройки, производится на их Китайских предприятиях. Почитай в нете, почему уже около пяти лет, компании не заявляют страну производства, а гордо пишут и заявляют к примеру... произведено ДБ или БМВ. Блоки с алюминиевым никосиловыми гильзами, роботами, вариаторами и прочей лабудой но 100000 тыс км пробега, а то и меньше....
Последний раз редактировалось Виктор1972; 17.09.2019, 17:52.
Ты теоретик в автомобилях.... 70% комплектующих на конвееры Большой Немецкой тройки, производится на их Китайских предприятиях. Почитай в нете, почему уже около пяти лет, компании не заявляют страну производства, а гордо пишут и заявляют к примеру... произведено ДБ или БМВ.
Так я брал 7 лет назад. Ездит, и покуй на всё. Даже менять жалко. Тогда ещё всё указывали, но и ценник был мама не горюй, по сравнению с третьими странами, так как сборка у немцев подразумевала даже не полный, а полнейший фарш, что било по карману. Но она довольна, а значит, и я доволен ибо мне пох, я взял у людей консультацию, мне сказали вот это. А жена, вообще, японскую хотела
Ебац мой хуц, Витя, у Дядиной Тети же Гольф на турбине и ДСГ, это ж адова зажигалка, на ней же ездить пздцчозапокайфу, чо б ты понимал ваще. Это ж для езды машина, а не унылая королла какая нибудь на 1,6 и автомате древнем, для пенсов.
Ебац мой хуц, Витя, у Дядиной Тети же Гольф на турбине и ДСГ, это ж адова зажигалка, на ней же ездить пздцчозапокайфу, чо б ты понимал ваще. Это ж для езды машина, а не унылая королла какая нибудь на 1,6 и автомате древнем, для пенсов.
Значит не так плохо в нашем королевстве,если даже " пенсы" имеют возможность ездить на " унылой 1,6 королле автомат"
На самом деле то ,не в крутости машины дело. В стиле вождения,в уважении друг друга на дороге ,ну и в главном механизме ,любого авто- прослойка между рулём и сиденьем Как и в футболе,в принципе
Это воопще то фиаско Фольцвагена, а степень форсировки, обратно пропорциональна ресурсу двигателя. Никто ещё лучше не придумал, на 4-х цилиндровых атмосферных моторах, чугунный блок, ну в крайнем случае гильзы, ну и балансирные валы в блоке, а не так как колхозит на алюминиевых блоках Киа с Хюндаем, сбоку пристяжные балансирные..... ибо и 50 тысяч такие конструкции, бывает не выхаживают.... Маркетинг сейчас в основном решает в мире, а не надежность, распиарить голые бестолковые понты, типа 240-300 кобыл на переднеприводной консервной банке,... Да и с какого...., я тебе буду давать добрые советы, покупай любой Форд или Опель, да и любой Фольцваген с алюминиевыми гильзами( Благо других они уже лет пять не делают), и мы в расчете, понятно Ленд Ровер , никогда ты не купишь.... А то бы я за тебя ещё сильнее порадовался
Последний раз редактировалось Виктор1972; 17.09.2019, 22:01.
Комментарий