Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возрождённый ФК Кубань

Свернуть

Yandex.RTB R-A-94718-22

Свернуть

yandex_rtb_R-A-94718-12

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от GLuK Посмотреть сообщение

    Ответ очень прост. С вашей шайкой полуботов действительно не о чем говорить. У тебя напрочь отсутствует способность мыслить и делать выводы. Тебе показали где чёрное, а где белое и ты четко следуешь доктрине. А когда, вдруг, показавшие, забрели в загон, про который ты неделю пел и метал проклятия, поливая всех грязью, у тебя сломался единственный шарик в бестолковке. Ну ничего, сейчас 777 под диваном поищет и тебе этот шарик вернёт
    Не, ну а чем можно говорить с человеком, поставившим знак равенства между ТОВАРИЩЕСКОЙ игрой с отрыжкой Галицкого типа будущей Кубани и поздравлением женщин, подчёркиваю женщин в праздничный день? У тебя что в голове? Женщина врагом быть не может у нормальных мужиков. Или ты не мужик? В принципе я об этом догадывался и раньше. Так что заткнись и жди дальше.

    Комментарий


    • Сообщение от пиво Посмотреть сообщение

      Надо и этим сучкам показать , что Кубань жива. А то они все паблики засрали загоном и кастрат-парком.
      А вы расстроились, что руководство "Овощника" не сподобилось на это ? Наверное пацаны зря обновили надпись Трибуна ЮГ возле стадиона , выпускают стикеры и т.д.?
      Дело Ракитянского- Честера - Ширяева живёт и процветает ))
      Да Глюк две ночи не спит, на Луну воет - обновили надпись на мосту железнодорожном.)))

      Комментарий


      • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение

        Не, ну а чем можно говорить с человеком, поставившим знак равенства между ТОВАРИЩЕСКОЙ игрой с отрыжкой Галицкого типа будущей Кубани и поздравлением женщин, подчёркиваю женщин в праздничный день? У тебя что в голове? Женщина врагом быть не может у нормальных мужиков. Или ты не мужик? В принципе я об этом догадывался и раньше. Так что заткнись и жди дальше.
        Я не буду вестись на твои провокации, как сказали модераторы, нужно заниматься аутотренингом. На вопрос ты так и не ответил.
        А в своей шайке можете хоть переипать друг друга, заодно и мыслями обменяетесь.

        Комментарий


        • Сообщение от пиво Посмотреть сообщение
          Надо и этим сучкам показать , что Кубань жива.
          Та им всё равно

          Сообщение от пиво Посмотреть сообщение
          А вы расстроились, что руководство "Овощника" не сподобилось на это ?
          Если бы руководство "Овощника" (с) сподобилось на это, то тут такой вой бы подняли, как про товарняки примерно

          Сообщение от пиво Посмотреть сообщение
          Дело Ракитянского- Честера - Ширяева живёт и процветает ))
          А какое у них дело, если не секрет?
          «... читая меня на брехаловке, никогда нельзя тупо верить написанному.» (с)

          Никогда нельзя верить тому, что я пишу(с)

          Комментарий


          • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
            поздравлением женщин, подчёркиваю женщин в праздничный день?
            А почему бы их возле стадиона Кубань не поздравить? в парке им.Горького? и т.д.
            «... читая меня на брехаловке, никогда нельзя тупо верить написанному.» (с)

            Никогда нельзя верить тому, что я пишу(с)

            Комментарий


            • Сообщение от пиво Посмотреть сообщение

              Надо и этим сучкам показать , что Кубань жива. А то они все паблики засрали загоном и кастрат-парком.
              А вы расстроились, что руководство "Овощника" не сподобилось на это ? Наверное пацаны зря обновили надпись Трибуна ЮГ возле стадиона , выпускают стикеры и т.д.?
              Дело Ракитянского- Честера - Ширяева живёт и процветает ))
              Это ты после отжатого мангала героем себя почувствовал? Следующим геройским поступком будет пенсионеров попинать, которые на игру Урожая будут идти?Падай дальше. Бригадир тебе в помощь

              Комментарий


              • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение

                Не, ну а чем можно говорить с человеком, поставившим знак равенства между ТОВАРИЩЕСКОЙ игрой с отрыжкой Галицкого типа будущей Кубани и поздравлением женщин, подчёркиваю женщин в праздничный день? У тебя что в голове? Женщина врагом быть не может у нормальных мужиков. Или ты не мужик? В принципе я об этом догадывался и раньше. Так что заткнись и жди дальше.
                Да вопрос не в этом. Просто ходить вокруг главзагона да еще лицезреть его на всех фото , скажу по старому, очень стремно. В Краснодаре места много. На той же Ставропольской возле стада можно было эту акцию устраивать. Поэтому, что у вас в голове было, действительно непонятно.

                Комментарий


                • Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
                  Женщина врагом быть не может у нормальных мужиков.
                  Всё, Никитка, собирайся на прогулку в "городской парк" не, ну ребёнок же тоже тогда не враг, не зашквар и гулять у галины, так что ли? а то получается, ты стой, ты проходи
                  казнитьнельзяпомиловать#товарнякнельзяпоздравлятьгулятьможно
                  «... читая меня на брехаловке, никогда нельзя тупо верить написанному.» (с)

                  Никогда нельзя верить тому, что я пишу(с)

                  Комментарий


                  • Сообщение от Кармен Посмотреть сообщение
                    А почему бы их возле стадиона Кубань не поздравить? в парке им.Горького? и т.д.
                    Вам хоть и 18 ,но не понимаетехайп и посыл -мы вернемся

                    Комментарий


                    • Сообщение от Кармен Посмотреть сообщение
                      Всё, Никитка, собирайся на прогулку в "городской парк" не, ну ребёнок же тоже тогда не враг, не зашквар и гулять у галины, так что ли? а то получается, ты стой, ты проходи
                      казнитьнельзяпомиловать#товарнякнельзяпоздравлятьгулятьможно
                      К порядочным людям навоз не прилипает Вам можно везде

                      Комментарий


                      • Сообщение от Alchimik Посмотреть сообщение
                        возле стада
                        За сколько лет не организовали зону отдыха вокруг стадиона ,оживает только во время матчей.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Вуйко Посмотреть сообщение

                          К порядочным людям навоз не прилипает Вам можно везде
                          Ага, и гуси с поросятами тоже всё никак не прилипнут
                          «... читая меня на брехаловке, никогда нельзя тупо верить написанному.» (с)

                          Никогда нельзя верить тому, что я пишу(с)

                          Комментарий


                          • Сообщение от Вуйко Посмотреть сообщение
                            За сколько лет не организовали зону отдыха вокруг стадиона ,оживает только во время матчей.
                            а всё почему? Вы не внесли предложение
                            «... читая меня на брехаловке, никогда нельзя тупо верить написанному.» (с)

                            Никогда нельзя верить тому, что я пишу(с)

                            Комментарий


                            • Сообщение от Вуйко Посмотреть сообщение

                              К порядочным людям навоз не прилипает Вам можно везде
                              Ну хоть ты ответь: а почему не пошли с 23 поздравить-потроллить в загон?

                              Комментарий


                              • Зашел почитать, что же тут происходит))) а тут ничего не меняется)) Вы чё тут взъерипенились то? Вчера кубанцы желтыми тюльпанами окрасили загон, напомнив, кто хозяин этого города))) была б тётка, ей бы тоже перепало тюльпаном
                                и что улыбает еще, так это то, как у некоторых просто горит от того, что фанаты что-то делают, а этим некоторым всё 'не то')) народ, остыньте, хватит желчью бросаться, от этого никому легче не будет)) с ж-з!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X