campione80, зачем вы в дебри лезете?
а) я говорил пока что не о том, что нам необходима огромная сеть специализированных магазов и раздутый штат маркетологов. А лишь о том, чтобы хотя бы уже придуманное продвигать. Этого не делается, либо делается в ничтожно малых объемах.
б) по поводу "Прилепив свой бренд, на сторонний продукт клуб должен заплатить производителю, а затем это реализовать. Если абики это деньги вперед, то клубный магазин это наоборот." Простите, но любой бизнес - это сначала вложение и потом уже возврат инвестиций. Можно не вкладывать нихрена в сторонние продукты, но из этого нихрена и прибыль будет такая же.
в) "А прилепи еще к продукту имя футболиста, так еще и ему заплати, за вычетом налогов останется на пол австрийского сбора." Ну тут во-первых смотря как договариваться. Уж поверьте, далеко не все топ-игроки из топ-клубов имеют в контрактах пункт "получать бонусы от мерчендайзинга." Во-вторых в тех же топ-клубах игрок еще и должен клубу, если он участвует в рекламной деятельности, потому что это он использует бренд.
В общем мы с вами о принципиально разных вещах говорим. Вы почему-то по недоброй кубанской традиции представляете бизнес сразу огромных масштабов, с огромным штатом и убытками. Я же говорю о поступательном движении, которого у нас почти нет.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
|