Капитан Врунгель,
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Капитан Врунгель  |
 |
|
|
|
|
|
|
Все эти мероприятия - это и есть своеобразный маркетинг и продвижение "собачьего" бренда на рынок. Медали повышают стоимость щенков и т.д.
|
|
 |
|
 |
|
Медалей уже тыщу лет как нет. Канули в лету вместе с ДОСААФ. Пришли буржуи в лице FCI и установили свои порядки, заменив медали титулами и сертификатами. Но в целом правда на твоей стороне: стоимость щенков прямо пропорциональна количеству титулов у родителей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Капитан Врунгель  |
 |
|
|
|
|
|
|
А вот за остальных нужно бороться. Нужно рекламировать бренд. Реклама - двигатель торговли. И пусть сейчас она в убыток, но потом все окупится, новыми человеками на трибунах.
|
|
 |
|
 |
|
Дык, а кто сказал, что не нужно?!

Окстись! Нужно! Конечно, нужно! Вот только журнал "Гоол!" и жёлто-зелёный парк - это никакая не реклама. Это порнуха, если угодно. Коль уж пошла мода ссылаться на маркетологов Галицкого, то приведите мне в пример полорогий аналог "Гоола". Ан-нету такого. Ибо даже там понимают, что такой, с позволения сказать, рекламой, если кого и привлекут на стадион, то только нескольких малолетних дрочеров. Зато разгонят сотню-другую потенциально нормальных болел.
Что касается предматчевой развлекухи, то она, в принципе, может быть полезна. Но только не в том виде, что была у артёмки.