Показать сообщение отдельно
  #14833  
Старый 19.11.2013, 20:56
Аватар для mr_Kirill
mr_Kirill mr_Kirill вне форума
Кубань на Гудзоне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: New York, USA
Сообщений: 5,172
mr_Kirill - платиновый пользователь форума; 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Кстати, почитайте мировую статистику катастроф: в 80% - виноват человеческий фактор. И В. Герасимов, на мой взгляд абсолютно прав, я вчера фильм один интересный смотрел, так там вывод сделали такой же (не по этой катастрофе отдельно, а о тенденции). Отсутствие профессионалов в управлении ГА, и наличие "менеджеров новой формации"!
Грубо говоря, после развала СССР, пропала школа подготовки летчиков - осталось в большинстве своем: взлет-посадка. Плюс отсутствие единой системы управления, о чем также сказал В. Герасимов, когда никто ни за что не отвечает, а только сыпет директивами......
Я не летчик, но информацие этой интересовался всегда, и если кто грешит на технику, то вероятность критической проблемы техники - в десятки раз меньше ошибки человека, за штурвалом ли, в кокпите, или на земле. Причем множество факторов влияет на эти ошибки, и далеко не всегда это - неумение.
Добавим сюда дикие рыночные отношения между авиаперевозчиками и аэропортами, и получим в итоге, что - хреновые дела.
И независимо от ЛА, отечественного или зарубежного, самолеты к сожалению - бьются. Хотя, помнится вой поднимали по поводу отечественных ЛА, ну и? Пересли в большинстве своем на западные самолеты и что?
__________________
Желто-зеленая форма надевается не на тело, а на душу....

 

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru