Внимание !!! Этот форум прекратил свою работу. Вместо открыта другая площадка для общения, перейти на которою вы можете кликнув по этому объявлению.

Официальный сайт болельщиков «Кубани» Greenmile.ru  

Вернуться   Форум болельщиков «Кубани» - GreenMile.Ru > Основные Разделы > ОФТОПИК
Блоги Фотоальбом Справка Пользователи Календарь

ОФТОПИК Всякая всячина, не имеющая отношения к другим темам...

Закрытая тема
 
Опции темы
  #14801  
Старый 19.11.2013, 00:39
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Честно, хз, про какие 9 месяцев налета вы говорите. Интервью бывшего бортпроводника было, где четко сказано, что экипаж этот вместе летает давно и ситуации типа "не смогли сесть, пошли на второй круг" проходили не раз. По видео видно, как самолет воткнулся в землю четко носом. Честно говоря, тут даже спецом особым не надо быть, чтобы не понять очевидного - любо самолет упал с большой высоты из-за практически полной потери скорости (так то даже дура типа Боинга на малой высоте и с одним двиглом нормально бы спланировала и пусть аварийно но села бы на брюхо). Либо самолет зарулил носом в землю, причем явно не пилот туда зарулил (даже если допустить самоубийство... массовое всего экипажа?).

Я повторюсь, самые белые нитки в том, что в случае этой трагедии и пермской все как-то сразу по полочкам и быстро-быстро проматывается. Прямо все одно к одному и на все у следствия тут же ответ готов. А вспомним ХК "Локомотив", казалось бы уж там-то понятнее некуда, но все тянулось и выяснялось куда дольше.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

Последний раз редактировалось Drow Elf; 19.11.2013 в 00:44.

  #14802  
Старый 19.11.2013, 00:55
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
По Высочайшему повелению, взвод горцев находился в ведении шефа жандармов и командующего Императорской Главной Квартирой, генерал-адъютанта Бенкендорфа. 30 апреля 1830 года утвержден штат Л.-Гв. Кавказского Горского полуэскадрона.
По приказанию Государя Императора, трубачи полуэскадрона должны были во всех действиях войск находиться при Его Величестве. Трубачи избирались из полков легкой Гвардейской кавалерийской дивизии, совершенно опытные в своей службе и отличного поведения. Эти трубачи, кроме кавалерийских сигналов, обязаны были знать и все пехотные и артиллерийские сигналы.
Дабы дать горцам Кавказа необходимое образование, согласно заявленному ими желанию, Высочайше повелено определить их в Дворянский полк. Но горцам, несмотря на все данные им привилегии, не особенно нравилось пребывание в Дворянском полку, и, спустя некоторое время, от них начали поступать заявления с просьбами увольнения обратно во взвод или на родину, а из Дворянского полка - жалобы на горцев «за их беспокойный характер» и просьба об откомандировании из полка40.
Государь Император не изъявил на это своего согласия, так как по собственному выражению Его Величества, «беспокойный характер» есть не преступление, а только нравственный недостаток

Учить их надо, учить и учить..........правильные были и мудрые цари в России.

  #14803  
Старый 19.11.2013, 01:04
Аватар для Шведский
Шведский Шведский вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,470
Шведский - золотой пользователь форума; 29%Шведский - золотой пользователь форума, 29%Шведский - золотой пользователь форума, 29%
По умолчанию

Надо развивать ВСМ и меньше использовать авиацию. Связать как в Китае все крупные города ВСМ. Хотя.. в нашей стране и там чудеса будут.

  #14804  
Старый 19.11.2013, 03:01
Аватар для ASD-QWE
ASD-QWE ASD-QWE вне форума
черноморский
 
Регистрация: 08.04.2005
Адрес: Российская Федерация, Черноморская Губерния, город-герой Новороссийск
Сообщений: 1,835
ASD-QWE - платиновый пользователь форума; 100%ASD-QWE - платиновый пользователь форума, 100%ASD-QWE - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
Честно говоря, тут даже спецом особым не надо быть, чтобы не понять очевидного -

Рac****яйство!!!

Последний раз редактировалось ASD-QWE; 20.11.2013 в 04:51.

  #14805  
Старый 19.11.2013, 13:40
Аватар для Miksher
Miksher Miksher вне форума
ВЕРИМ!
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: КРАСНОДАР!!!
Сообщений: 8,911
Miksher - платиновый пользователь форума; 100%Miksher - платиновый пользователь форума, 100%Miksher - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цапку пожизненное дали. http://tvrain.ru/articles/sud_prigov...zaklyu-356994/
__________________
Один город-одна команда.
Команда,без которой нам не жить....

На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая Агриппина Саввишна исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами коллежского асессора Филиппа Аполлинарьевича под аккомпанемент виолончели и аккордеона.

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...(с) М.Е. Салтыков-Щедрин.

  #14806  
Старый 19.11.2013, 14:36
Аватар для Тырник
Тырник Тырник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 2,339
Тырник - золотой пользователь форума; 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%
По умолчанию

http://poddonmsk.ru/skati-0/%D0%A1%D...BE%D0%B4%D0%B0

Это маленький ликбез для тех, кто хочет понять как осуществялся заход на 2 круг 737 Боингом в аэропорту Казань. Но и этого не достаточно. Надо понимать конкретную схему захода для Аэропорта Казань, понимать высоту круга ( обычно это 600 метров). Схема предполагает 4 разворота, после крайнего, 4-го самолет входит в глиссаду, где уже идет снижение по установленной схеме с падением скорости http://www.itar-tass.com/infographics/7101.
Удаление от 4-го разворота на высоте 600 метров до начала ВПП или 8 или 12 км. Т.е 4-й разворот на высоте 600 самолет выполнил удачно и в штопор не свалился, а начал снижение по глиссаде (ибо в противном случае он не упал на ВПП). А вот что произошло на расстояние в оставшиеся км 10, когда мы видим, падающий Боинг под углом 70-80 градусов к земле? На видео видно, что Боинг падает с высоты ну метров 150-200. С какой высоты начался практически штопор, на каком удалении от 4-го разворота и до начала ВПП?
Этот тип в принципе может планировать. В прессе можно увидеть, что это расстояние при отключении двигателей испытательно составляло 15-20 км при снижении на 1 км, т.е. при при планировании сразу и потере после 4 го разворта высоты метров в 400 самолет уже должен был планировать километров 6-7 до точки, когда на видео мы начинаем наблюдать как он падает в штопор.
Мое мнение, что после 4-го разворота и выходе на глиссаду произошел отказ двигателя. А дальше сработал человеческий фактор, который не справился с нестандартной, очень неприятной ситуацией на этапе снижения. Какие были команды с КДП (контрольно-диспетчерский пункт)? Не знаем.
Одним словом, все покажет вскрытие (расшифровка черного ящика) и заключение комиссии. Что значит "непосадочная конфигурация" о которой сообщил пилот Салихов авиадиспетчеру, конкретики на землю он не сообщил?
И другое понятно, что раз самолет летел из Домодедово, то борьба за него кооператива "Озеро" продолжится.

Последний раз редактировалось Тырник; 19.11.2013 в 15:08.

  #14807  
Старый 19.11.2013, 17:08
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miksher Посмотреть сообщение
Цапку пожизненное дали.

У меня остался единственный неудовлетворённый вопрос по этому делу....
А те кто крышевал все годы эту кровавую банду, какую понес ответственность? Что за все эти годы никто в соответствующих гос.структурах ничего о банде не слышал?

  #14808  
Старый 19.11.2013, 17:12
Гудвин Гудвин вне форума
Верный одиновец
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Столица юга
Сообщений: 59,050
Записей в блоге: 1
Гудвин - платиновый пользователь форума; 100%Гудвин - платиновый пользователь форума, 100%Гудвин - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Тырник, сообщили, что звуковые самописцы к ипеням, никуа мы, скорее всего, не узнаем.
__________________
Чем лучше я узнаю людей, тем больше уважаю собак

  #14809  
Старый 19.11.2013, 17:23
Аватар для oneleg
oneleg oneleg вне форума
Томский кузьмич
 
Регистрация: 03.12.2004
Адрес: Томск
Сообщений: 8,960
oneleg - платиновый пользователь форума; 100%oneleg - платиновый пользователь форума, 100%oneleg - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию



отсюда
__________________
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта (с)

  #14810  
Старый 19.11.2013, 17:25
Аватар для Buffon
Buffon Buffon вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Умный пИнгвин
Сообщений: 3,315
Buffon - платиновый пользователь форума; 100%Buffon - платиновый пользователь форума, 100%Buffon - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Бармалей, тебе что, Кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством» на растерзание бросить? Не положено

  #14811  
Старый 19.11.2013, 17:26
Аватар для Седой
Седой Седой вне форума
Дед
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Кубань
Сообщений: 36,913
Седой - платиновый пользователь форума; 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oneleg Посмотреть сообщение


А на выходе - ЙУХ.
__________________
クバン チャンピオン
性交する性交する磁石

упоротый в своем "величии" дятел©
Великий и Ужасный

  #14812  
Старый 19.11.2013, 17:33
Аватар для Miksher
Miksher Miksher вне форума
ВЕРИМ!
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: КРАСНОДАР!!!
Сообщений: 8,911
Miksher - платиновый пользователь форума; 100%Miksher - платиновый пользователь форума, 100%Miksher - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Что за все эти годы никто в соответствующих гос.структурах ничего о банде не слышал?

Ты как маленький.В какой стране то живем...
__________________
Один город-одна команда.
Команда,без которой нам не жить....

На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая Агриппина Саввишна исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами коллежского асессора Филиппа Аполлинарьевича под аккомпанемент виолончели и аккордеона.

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...(с) М.Е. Салтыков-Щедрин.

  #14813  
Старый 19.11.2013, 17:35
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buffon Посмотреть сообщение
Бармалей, тебе что, Кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством» на растерзание бросить? Не положено

Buffon,я тут не сколько в "Кавалере"(с ним понятно) сколько о тех кто крышевал эту цапковскую банду,а именно милицию и прокуратуру.Если уж чистить эти кущёвские "авгиевы конюшни",то вычищать до конца.
Хотя понимаю,этого от нашей бандитской власти мы не дождёмся...

  #14814  
Старый 19.11.2013, 17:41
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miksher Посмотреть сообщение
Ты как маленький.В какой стране то живем..

Miksher, мы ВСЕ живём в своей стране,в которой жить нам,нашим детям и внукам,и ничего не можем с этим беспределом и с этими уплютками захватившими власть сделать.Вот это печально...

  #14815  
Старый 19.11.2013, 17:58
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Час Мужества Посмотреть сообщение
Може подождать, шо расскажет Fim? Если он вообще теперь шо-то скажет.

А что тут скажешь? Пока не будет расшифровки черных ящиков и заключения МАКа говорить практически не о чем. Как будет официальная версия от МАКа, тогда можно будет и говорить о чем-то...

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
У компании вааще один Боинг такой был

Два.

Цитата:
Сообщение от Кузнец Вакула Посмотреть сообщение
Налётов-то может быть дохрена, а нештатных ситуаций, подобной этой на этом аппарате ещё не было. Мало это 9 месяцев, мало... С учётом, как сегодня слышал, в этой авиакомпании, как и в остальных мелких, нет своих тренажёров-отправляют в Москву,

В любом случае 737 при такой мизерной загрузке легко бы ушел на второй круг и на одном работающем движке. Это все заложено в самолет и мы все это не раз отрабатывали на тренажерах. Там моделируются и отрабатываются уходы на второй и на одном движке, и в сму, и плюс еще куча дерьма. Тренажеры не только в Москве, а в основном за границей. Мы, например, каждые полгода ездим в Берлин, в Люфтганзу. Другое дело, что тренажер - это одно, а реальность другое.. Но отработанный уход на тренажере должен, по идее, быть нормально выполнен и в реале. Сам ни разу в реале на CRJ не уходил, но полный порядок действий проговаривается на каждом предпосадочном брифинге.
Цитата:
Сообщение от Кузнец Вакула Посмотреть сообщение
да и, как и в футболе. уровень з/п в Москве позволяет переманивать более опытных пилотов.

З\п в Москве не намного больше, чем в целом по стране и есть очень много ребят, которые не хотят туда переезжать. А насчет более опытных пилотов - хз... Море стажеров, что в с7, что в трансах, что в афл

Последний раз редактировалось Fim; 19.11.2013 в 18:01.

  #14816  
Старый 19.11.2013, 18:23
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Fim, я думаю, шо вопрос тут у большинства только один: как можно было с такой небольшой высоты уйти носом в землю?
Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
Пока не будет расшифровки черных ящиков и заключения МАКа

К сожалению, это, как правило, мало кого интересует. Как только у нас случается катастрофа, неделю идёт брюзжание по ТВ, выдвигается куча версий, клеймят старую технику, продажное общества, Путина и Ко и постепенно всё замирает. Когда расследование окончено и МАК выносит заключение, всем уже пох.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14817  
Старый 19.11.2013, 18:31
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Час Мужества, у меня есть некоторые мысли при каких условиях и как они могли так воткнуться, но это не более, чем мои личные предположения, не основанные на фактах. Поэтому я их озвучивать не буду, а подожду официальной версии МАКа.

  #14818  
Старый 19.11.2013, 18:39
Аватар для Кузнец Вакула
Кузнец Вакула Кузнец Вакула вне форума
Ветеран GreenMile
Модератор
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 2,669
Записей в блоге: 1
Кузнец Вакула - платиновый пользователь форума; 100%Кузнец Вакула - платиновый пользователь форума, 100%Кузнец Вакула - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Час Мужества Посмотреть сообщение
постепенно всё замирает. Когда расследование окончено и МАК выносит заключение, всем уже пох

Ни по одной катастроф, как утверждают, не было ни одного обвиняемого, кроме погибших пилотов.
Авиакатастрофа в России-это не катастрофа для владельцев-дешёвый самолёт, дешёвые пилоты, дёшёвые жизни по страховке....
__________________
Российское общество слепых не видит альтернативы...

  #14819  
Старый 19.11.2013, 18:44
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
подожду официальной версии МАКа.

Fim,насколько официальная версия МАКа будет правдивая и объективна?
Меня гнетут сомненья,наверное по понятным причинам правду мы так и не узнаем,как это было с прошлыми авиакатастрофами.

Последний раз редактировалось Бармалей; 19.11.2013 в 19:17.

  #14820  
Старый 19.11.2013, 18:46
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнец Вакула Посмотреть сообщение
Ни по одной катастроф, как утверждают, не было ни одного обвиняемого, кроме погибших пилотов.

Кузнец Вакула,да спишут всё на погибших пилотов,как это у нас обычно бывает.

  #14821  
Старый 19.11.2013, 19:00
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Кузнец Вакула,
Цитата:
Сообщение от Кузнец Вакула Посмотреть сообщение
Ни по одной катастроф, как утверждают, не было ни одного обвиняемого, кроме погибших пилотов.
Авиакатастрофа в России-это не катастрофа для владельцев-дешёвый самолёт, дешёвые пилоты, дёшёвые жизни по страховке....

По поводу пилотов я ужо говорил: если за рулём на дорогах у нас попадаются "кадры", то чему удивляться, когда такие "кадры" садятся за штурвал?
Каноничный пример.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14822  
Старый 19.11.2013, 19:02
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Fim,насколько официальная версия МАКа будет правдивая и объективна?

А вот тут кто захочет включит мозги и постарается понять насколько официальная версия отличается от реальной. Только это практически никому уже не будет нужно... К сожалению..

  #14823  
Старый 19.11.2013, 19:13
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

За четыре года своего существования эта тема медленно приблизилась к своей юбилейной 1000-й странице.

Последний раз редактировалось Бармалей; 19.11.2013 в 19:21.

  #14824  
Старый 19.11.2013, 19:30
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Fim,
Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
А вот тут кто захочет включит мозги и постарается понять насколько официальная версия отличается от реальной. Только это практически никому уже не будет нужно... К сожалению..

Заключение МАК - это как решение суда: когда нет "железных" прямых доказательств, оно выносится исходя из совокупности косвенных и внутреннего убеждения судьи. И вот тут могут быть варианты.
Сразу вспоминается катастрофа "Пулково" под Донецком. Вроде ошибка экипажа на лицо. Но в момент сваливания в штопор приборы показывали охреневшее падение горизонтальной скорости, а горизонт вообще с ума сошёл. И тут вопрос: то ли экипаж такой тупой, шо ничего не видел, то ли приборы под нагрузками вышли из строя, и поэтому экипаж в условиях плохой видимости долго не мог сообразить, что самолёт свалился в штопор? Этот момент как-то был упущен (возможно, конечно, я где-то чего-то не дочитал или чего-то недопонял)... или опущен.
У меня так друган как-то в аварию попал - в дерево приехал. Говорит, шо когда давал по тормозам, они не срабатывали, хотя экспертиза потом показала, что неисправностей в тормозной системе найдено не было.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14825  
Старый 19.11.2013, 20:28
Форекс Форекс вне форума
Чемпион КК по футболу
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 10,611
Форекс - платиновый пользователь форума; 100%Форекс - платиновый пользователь форума, 100%Форекс - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Заключение предварительное уже озвучено представителем МАК. Я его слушал по Россия-24 в 19-00. Какой-то дед объявил, что летчик не смог выйти на курс глиссады и попросил диспетчера уйти на 2-й круг. Уход начал выполняться при одном выключенном автопилоте.Закрылки из положения"30" были переведены в "15". Далее был задан большой тангаж пилотом . 25 градусов.Это круто. Боинг начал набирать высоту, но скорость упала со 150 до 120 пошел процесс сваливания в штопор с высоты 700.
Самолет с отрицательным тангажем под углом в 75 градусов на скорости 450 км столкнулся с землей.

Последний раз редактировалось Форекс; 19.11.2013 в 20:34.

  #14826  
Старый 19.11.2013, 20:29
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Эксперт винит в катастрофе Boeing пилота и "полномочные органы"
Летчик-испытатель, специалист по расследованиям летных происшествий Владимир Герасимов прокомментировал РБК первые результаты расшифровки черных ящиков разбившегося в Казани самолета Boeing.
"Если рассматривать непосредственную ошибку происшествия, налицо явные ошибки пилота. А если говорить об основной причине, это отсутствие организации летной работы в авиакомпании, подразделениях авиакомпании и во всей гражданской авиации в Российской Федерации", - считает эксперт.
Летчик-испытатель обратил внимание, что командир разбившегося самолета до дня катастрофы ни разу не выходил на второй круг в реальном полете. "А это процедура далеко непростая. Но он становится командиром, и ему доверяют сотни пассажиров за спиной держать", - подчеркнул В.Герасимов
Эксперт отметил, что в гражданской авиации полностью уничтожено понятие "организация летной работы", в которую входит подбор, подготовка, переподготовка, тренировка, проверка, контроль экипажа. По словам В.Герасимова, в новых федеральных авиационных правилах даже места этому понятию не нашлось.
"На мой взгляд, вина лежит на органах, которые пытаются управлять нашей гражданской авиацией. Причем их сейчас аж четыре штуки, до недавнего времени их было пять - я их называл "пятибоярщина" - но ни одному из этих органов не вменена ответственность за обеспечение безопасности полетов гражданской авиации. По международным законам ответственность за это несет государство. Получается, если полномочные органы не отвечают, отвечают президент и премьер-министр, но это же, наверное, неправильно", - отметил В.Герасимов.
"Человек имеет право на ошибку, она и физически, и морально допустима и возможна, но если мы сейчас свалим все на экипаж, то можно ждать следующей ошибки экипажа, следующей катастрофы и следующих минут молчания. Надо же извлекать уроки", - заключил специалист по расследованию летных происшествий.
Согласно предварительным выводам, опубликованными экспертами Межгосударственного авиационного комитета, двигатели разбившегося самолета работали до момента столкновения с землей, никаких отказов техники зафиксировано не было.
Сейчас представители МАК изучают документацию авиакомпании "Татарстан", в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами, анализируют информации наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживание воздушного движения. Также эксперты оценивается уровень летной подготовки пилотов.
Напомним, Boeing 737-500 разбился вечером 17 ноября. Все находившиеся на борту 50 человек погибли. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц".
http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889788.shtml

  #14827  
Старый 19.11.2013, 20:33
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Форекс, это не предварительное заключение, а информация о ходе расследования. У них заключение бывает только официальное и итоговое.
Всё есть на их сайте
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14828  
Старый 19.11.2013, 20:42
Форекс Форекс вне форума
Чемпион КК по футболу
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 10,611
Форекс - платиновый пользователь форума; 100%Форекс - платиновый пользователь форума, 100%Форекс - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Час Мужества, пусть будет так. Но коль оно озвучено по ТВ на всю страну, значит картина происшедшего с акцентом на вину пилота уже обозначена. Сравним позднее эту информацию с заключением.

  #14829  
Старый 19.11.2013, 20:49
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Форекс Посмотреть сообщение
Заключение предварительное уже озвучено представителем МАК. Я его слушал по Россия-24 в 19-00. Какой-то дед объявил, что летчик не смог выйти на курс глиссады и попросил диспетчера уйти на 2-й круг. Уход начал выполняться при одном выключенном автопилоте.Закрылки из положения"30" были переведены в "15". Далее был задан большой тангаж пилотом . 25 градусов.Это круто. Боинг начал набирать высоту, но скорость упала со 150 до 120 пошел процесс сваливания в штопор с высоты 700.
Самолет с отрицательным тангажем под углом в 75 градусов на скорости 450 км столкнулся с землей.

И опять четкий подробный ответ, до мелочей объясняющий произошедшее на пальцах чуть ли не посекундно и в точных цифрах. А прошло всего 2 дня. Без расшифровки ящиков.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

  #14830  
Старый 19.11.2013, 20:50
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Форекс Посмотреть сообщение
Но коль оно озвучено по ТВ на всю страну, значит картина происшедшего с акцентом на вину пилота уже обозначена.

Форекс,всё привычно в таких ситуациях,свалить всю вину на тех кого уже нет.

  #14831  
Старый 19.11.2013, 20:51
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Форекс, на mai.ru в новостях заголовок так и звучит: МАК: К крушению «Боинга» в Казани привели действия экипажа, хотя в самой статье ничего подобного не утверждается.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14832  
Старый 19.11.2013, 20:52
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Drow Elf,
Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
И опять четкий подробный ответ, до мелочей объясняющий произошедшее на пальцах чуть ли не посекундно и в точных цифрах. А прошло всего 2 дня. Без расшифровки ящиков.

Ты бы хоть по ссылке зашёл, шо я дал.
Цитата:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14833  
Старый 19.11.2013, 20:56
Аватар для mr_Kirill
mr_Kirill mr_Kirill вне форума
Кубань на Гудзоне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: New York, USA
Сообщений: 5,172
mr_Kirill - платиновый пользователь форума; 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Кстати, почитайте мировую статистику катастроф: в 80% - виноват человеческий фактор. И В. Герасимов, на мой взгляд абсолютно прав, я вчера фильм один интересный смотрел, так там вывод сделали такой же (не по этой катастрофе отдельно, а о тенденции). Отсутствие профессионалов в управлении ГА, и наличие "менеджеров новой формации"!
Грубо говоря, после развала СССР, пропала школа подготовки летчиков - осталось в большинстве своем: взлет-посадка. Плюс отсутствие единой системы управления, о чем также сказал В. Герасимов, когда никто ни за что не отвечает, а только сыпет директивами......
Я не летчик, но информацие этой интересовался всегда, и если кто грешит на технику, то вероятность критической проблемы техники - в десятки раз меньше ошибки человека, за штурвалом ли, в кокпите, или на земле. Причем множество факторов влияет на эти ошибки, и далеко не всегда это - неумение.
Добавим сюда дикие рыночные отношения между авиаперевозчиками и аэропортами, и получим в итоге, что - хреновые дела.
И независимо от ЛА, отечественного или зарубежного, самолеты к сожалению - бьются. Хотя, помнится вой поднимали по поводу отечественных ЛА, ну и? Пересли в большинстве своем на западные самолеты и что?
__________________
Желто-зеленая форма надевается не на тело, а на душу....

  #14834  
Старый 19.11.2013, 21:03
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Форекс Посмотреть сообщение
Заключение предварительное уже озвучено представителем МАК. Я его слушал по Россия-24 в 19-00. Какой-то дед объявил, что летчик не смог выйти на курс глиссады и попросил диспетчера уйти на 2-й круг. Уход начал выполняться при одном выключенном автопилоте.Закрылки из положения"30" были переведены в "15". Далее был задан большой тангаж пилотом . 25 градусов.Это круто. Боинг начал набирать высоту, но скорость упала со 150 до 120 пошел процесс сваливания в штопор с высоты 700.
Самолет с отрицательным тангажем под углом в 75 градусов на скорости 450 км столкнулся с землей.

Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.

  #14835  
Старый 19.11.2013, 21:10
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_Kirill Посмотреть сообщение
Кстати, почитайте мировую статистику катастроф: в 80% - виноват человеческий фактор. И В. Герасимов, на мой взгляд абсолютно прав, я вчера фильм один интересный смотрел, так там вывод сделали такой же (не по этой катастрофе отдельно, а о тенденции). Отсутствие профессионалов в управлении ГА, и наличие "менеджеров новой формации"!
Грубо говоря, после развала СССР, пропала школа подготовки летчиков - осталось в большинстве своем: взлет-посадка. Плюс отсутствие единой системы управления, о чем также сказал В. Герасимов, когда никто ни за что не отвечает, а только сыпет директивами......
Я не летчик, но информацие этой интересовался всегда, и если кто грешит на технику, то вероятность критической проблемы техники - в десятки раз меньше ошибки человека, за штурвалом ли, в кокпите, или на земле. Причем множество факторов влияет на эти ошибки, и далеко не всегда это - неумение.
Добавим сюда дикие рыночные отношения между авиаперевозчиками и аэропортами, и получим в итоге, что - хреновые дела.
И независимо от ЛА, отечественного или зарубежного, самолеты к сожалению - бьются. Хотя, помнится вой поднимали по поводу отечественных ЛА, ну и? Пересли в большинстве своем на западные самолеты и что?

Опять гнусная совдепия и корейский режим чучхе как определение высшей нирваны и подражания и преклонения.
Я реально просто это уже не вынесу. На кубе тоже самолеты не падают, ну и что??? А в америке падают больше всех, так как перевозят до 800 миллионов людей в год.
А вот СССР был вторым по катастрофам после америки. И первые 10 лет ельцинского идиотизма, самолеты падали именно с летчиками, которых выпустили
училища СССР. Как и стали разворовывать и убивать те люди, которые были пионерами и комсомольцами при совке и именно начинали при Брежневском победившем социализме.

  #14836  
Старый 19.11.2013, 21:15
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Час Мужества, да хоть лоб себе разбей фейспалмами.
Только вспомни, сколько судили-рядили-расшифровывали допустим тоже падение в Ярославле, хотя там уж очевиднее некуда. Это раз.
Когда это было, чтобы не прошло и двух дней, а выдали точные цифры и хронометраж катастрофы? Это два.
Очень удачно потерян речевой самописец и мы никогда не услышим стандартного при катастрофах "Все *** ****ец!"... или может там что-то другое было? Это три.
Я не спец и не эксперт, но зарулить самолет с 600-700 метров в вертикальный штопор...

Я не сторонник теорий заговоров, но повторюсь, меня смущает стройность подаваемой версии с самого начала и сиюминутно готовые подробные ответы на любой "рояль в кустах".
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

  #14837  
Старый 19.11.2013, 21:27
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Drow Elf,
Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
да хоть лоб себе разбей фейспалмами.

Ты сказал, шо не было расшифровки ящиков, я тебе возразил, шо расшифровка была,о чём сказано на сайте МАКа. К чему твой последующий пассаж, я, честно говоря, ХЗ.
Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
Только вспомни, сколько судили-рядили-расшифровывали допустим тоже падение в Ярославле, хотя там уж очевиднее некуда

Никуя там не было очевидного. Тогда, помнится, была куча бреда вроде того, шо самолёт заставили взлетать с половины полосы и шо на смой полосе устроили стоянку для самолётов гостей форума.
Кстати, по этой катастрофе есть официальное заключение и реконструкция падения. В паре моментов там есть над чем задуматься.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

  #14838  
Старый 19.11.2013, 21:30
Аватар для mr_Kirill
mr_Kirill mr_Kirill вне форума
Кубань на Гудзоне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: New York, USA
Сообщений: 5,172
mr_Kirill - платиновый пользователь форума; 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.

Олег, мля, ты если не врубаешься в характеристики режимов двигателей на ЛА, не пиши очередную куйню! Отправляю тебя читать авиа-форумы, чтоб немного понял, что взлетный режим в самолетах, это не.... вдавил гашетку в пол на авто..... в режим взлета не по мановению волшебной палочки входит движок!!!!!! плюс керова туча попутных действий с режимами, и отдельными механизмами.....

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Опять гнусная совдепия и корейский режим чучхе как определение высшей нирваны и подражания и преклонения.
Я реально просто это уже не вынесу. На кубе тоже самолеты не падают, ну и что??? А в америке падают больше всех, так как перевозят до 800 миллионов людей в год.
А вот СССР был вторым по катастрофам после америки. И первые 10 лет ельцинского идиотизма, самолеты падали именно с летчиками, которых выпустили
училища СССР. Как и стали разворовывать и убивать те люди, которые были пионерами и комсомольцами при совке и именно начинали при Брежневском победившем социализме.

А этот твой очередной бред и высер, просто полная керня! Ты, как бык на красную тряпку при аббревиатуре СССР!!!!!!!! Даже отвечать не буду, бо реально - краев уже точно не видишь!
__________________
Желто-зеленая форма надевается не на тело, а на душу....

  #14839  
Старый 19.11.2013, 21:36
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.


  #14840  
Старый 19.11.2013, 21:37
Аватар для mr_Kirill
mr_Kirill mr_Kirill вне форума
Кубань на Гудзоне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: New York, USA
Сообщений: 5,172
mr_Kirill - платиновый пользователь форума; 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение

что, не привык еще, что есть на форуме человек, который лучше всех разбирается во всем в мире))))) Привыкай!!!!!)

Сейчас он и тебе будет доказывать, что ты ни хрена не разбираешься в авиации))))
__________________
Желто-зеленая форма надевается не на тело, а на душу....

Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Евгений Муравьев: «Хотим доказать, что «Кубань» жила, живет и будет жить еще минимум КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 28.12.2014 23:00
Владимир Хашиг: «Галицкий попытается сделать «Краснодар» самым успешным в стране» КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 30.01.2011 20:00
Олисе в стране чудес КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 04.10.2009 22:40
буем жить.. КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 19.11.2007 01:41
В Москве жить дорого и плохо. Сталкер ОФТОПИК 23 10.07.2007 12:57


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru