 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, почитайте мировую статистику катастроф: в 80% - виноват человеческий фактор. И В. Герасимов, на мой взгляд абсолютно прав, я вчера фильм один интересный смотрел, так там вывод сделали такой же (не по этой катастрофе отдельно, а о тенденции). Отсутствие профессионалов в управлении ГА, и наличие "менеджеров новой формации"!
Грубо говоря, после развала СССР, пропала школа подготовки летчиков - осталось в большинстве своем: взлет-посадка. Плюс отсутствие единой системы управления, о чем также сказал В. Герасимов, когда никто ни за что не отвечает, а только сыпет директивами......
Я не летчик, но информацие этой интересовался всегда, и если кто грешит на технику, то вероятность критической проблемы техники - в десятки раз меньше ошибки человека, за штурвалом ли, в кокпите, или на земле. Причем множество факторов влияет на эти ошибки, и далеко не всегда это - неумение.
Добавим сюда дикие рыночные отношения между авиаперевозчиками и аэропортами, и получим в итоге, что - хреновые дела.
И независимо от ЛА, отечественного или зарубежного, самолеты к сожалению - бьются. Хотя, помнится вой поднимали по поводу отечественных ЛА, ну и? Пересли в большинстве своем на западные самолеты и что?
|
|
 |
|
 |
|
Опять гнусная совдепия и корейский режим чучхе как определение высшей нирваны и подражания и преклонения.
Я реально просто это уже не вынесу. На кубе тоже самолеты не падают, ну и что??? А в америке падают больше всех, так как перевозят до 800 миллионов людей в год.
А вот СССР был вторым по катастрофам после америки. И первые 10 лет ельцинского идиотизма, самолеты падали именно с летчиками, которых выпустили
училища СССР. Как и стали разворовывать и убивать те люди, которые были пионерами и комсомольцами при совке и именно начинали при Брежневском победившем социализме.