Внимание !!! Этот форум прекратил свою работу. Вместо открыта другая площадка для общения, перейти на которою вы можете кликнув по этому объявлению.

Официальный сайт болельщиков «Кубани» Greenmile.ru  

Вернуться   Форум болельщиков «Кубани» - GreenMile.Ru > Основные Разделы > ОФТОПИК
Блоги Фотоальбом Справка Пользователи Календарь

ОФТОПИК Всякая всячина, не имеющая отношения к другим темам...

Закрытая тема
 
Опции темы
  #4881  
Старый 11.07.2011, 10:37
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

На средней палубе «Булгарии» водолазы не нашли людей, власти проверят данные о неоказании помощи

Водолазы почти полностью обследовали шлюпочную палубу затонувшего в Татарстане теплохода и приступили к работам на средней палубе, сообщил начальник Приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин.

«Водолазы спустились работать на среднюю палубу. Сейчас наша задача – добраться в те места, где может быть большое количество погибших: это ресторан, два бара, музыкальный салон», – сказал Паньшин.

В поисково-спасательной операции задействовано 40 водолазов. Всего с начала работ было проведено 16 погружений.

Паньшин пояснил, что затонувший теплоход разбит на четыре участка по вертикали. От катера на поверхности воды в сектора протянуты тросы, по которым спускаются водолазы.

Ожидается прибытие баржи с песком, которая поможет уменьшить волнение катера при сильных волнах. Также в течение некоторого времени на место прибудет судно «Арабелла», где разместятся задействованные в работах водолазы. Кроме того, ведется воздушная разведка акватории, в которой задействованы два воздушных судна.

По словам Паньшина, видимость на глубине чрезвычайно мала, что затрудняет видеосъемку. Начальник ПРЦ уточнил, что на данный момент поднято восемь тел погибших: шесть женщин, один мужчина и один ребенок. Таким образом, вместе с обнаруженной первой в воскресенье женщиной, количество признанных погибшими пока составляет девять человек.

По уточненным данным, на борту затонувшего в воскресенье на Волге теплохода «Булгария» находились 196 человек, сообщил в понедельник журналистам президент Татарстана Рустам Минниханов.

«196 человек – это те, кто был на борту. Пятнадцать человек в списках нет, – сказал он. – 79 человек были спасены, 14 из них отправлены в больницы. В настоящее время в больницах остаются восемь человек, угрозы их жизни нет».

По словам главы республики, никто из погибших пока не опознан. У родственников собрана вся информация по приметам, фотографии.

Данные о количестве находившихся на борту «Булгарии» людей постоянно меняются. Последний раз управление МЧС по Татарстану сообщало, что на теплоходе было 199 человек.

Минниханов заявил также, что проверяются все сообщения, касающиеся ЧП, в том числе о прошедших мимо двух судах, которые не оказали помощь терпящим бедствие. По словам одного из спасшихся, когда люди находились в воде, мимо них прошли два судна и не остановились. Это была какая-то баржа и нефтеналивное судно, они не остановились, сказал очевидец.

Власти Татарстана решили объявить вторник днем траура по погибшим в результате крушения в воскресенье теплохода «Булгария». «Завтрашний день объявлен днем траура, будет соответствующий указ. Будет оказана помощь в погр*****и, а также материальная помощь семьям», – сказал Минниханов на встрече в понедельник с родственниками пассажиров затонувшего теплохода, которые прибыли в Куйбышевский затон.

Двухпалубный теплоход, построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье днем во время грозы. Судно следовало из города Болгар в Казань. Теплоход находится на глубине 20 метров в трех километрах от берега Куйбышевского водохранилища. РИА «Новости»
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4882  
Старый 11.07.2011, 12:19
Аватар для АПМ
АПМ АПМ вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,243
АПМ - платиновый пользователь форума; 100%АПМ - платиновый пользователь форума, 100%АПМ - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesik_2007 Посмотреть сообщение
По словам одного из спасшихся, когда люди находились в воде, мимо них прошли два судна и не остановились.

Это вообще уму не постижимо!!!!
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит… " (С) А.Ф.Бышовец

  #4883  
Старый 11.07.2011, 12:40
пират пират вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 3,616
пират - платиновый пользователь форума; 100%пират - платиновый пользователь форума, 100%пират - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Дима димочка медведев Спермы Путинской отведов

Главное, ты продолжай посасывать болт и нюхать анус у черно***ого бабамы- это тебя сильно торкает и ты становишься забавным долбоящером.

  #4884  
Старый 11.07.2011, 15:07
Аватар для Седой
Седой Седой вне форума
Дед
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Кубань
Сообщений: 36,913
Седой - платиновый пользователь форума; 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Гинер может стать совладельцем «Интуриста»

Продав британскому Thomas Cook свои туроператорские и турагентские активы, холдинг "Интурист" ищет стратегического инвестора и для своего гостиничного бизнеса. Как стало известно "Ъ", один из претендентов — украинская сеть "Премьер Интернешнл", совладельцами которой являются президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер и депутат Госдумы Александр Бабаков.
Информацию о переговорах подтверждают источники, близкие и к АФК "Система" (владеет 66,2% головного ВАО "Интурист"), и к "Премьер Интернешнл". У "Системы" уже есть опыт сотрудничества с Евгением Гинером: подконтрольная АФК "Башнефть" является генеральным спонсором ПФК ЦСКА. Если сделка состоится, то "Премьер" получит доступ к российскому отельному бизнесу, где средний показатель ADR (стоимость номера) достигает $115 в сутки, что на 25-30% выше, чем на Украине.
По словам одного из собеседников издания, Евгению Гинеру отельный бизнес "Интуриста" интересен тем, что в гостиницах холдинга можно разместить участников чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году в России. "Премьер" планирует также задействовать свои отели на Украине во время чемпионата Европы по футболу в 2012 году.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/468036
__________________
クバン チャンピオン
性交する性交する磁石

упоротый в своем "величии" дятел©
Великий и Ужасный

  #4885  
Старый 11.07.2011, 17:57
Аватар для 29й
29й 29й вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 4,455
29й репутация неоспорима; 79%29й репутация неоспорима, 79%29й репутация неоспорима, 79%
По умолчанию

А это что? Не давно Иосиф Давыдович, по 5 каналу предложил НАМ поменять веру. Рассказав, кто Бог и его Мама(Бога) по национальности. Пардон...Я уже старый для обрезания...

  #4886  
Старый 11.07.2011, 18:56
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АПМ Посмотреть сообщение
Это вообще уму не постижимо!!!!

Тесть (моряк) говорил, что случаи неоказания помощи бывают, в океане. Часто этим грешат филипинцы и китайцы. Правда если такого капитана вычислят (что тоже, вполне возможно) то море для него закрыто. Но чтоб у нас, такого я тоже еще не слышал. Вы правы: какими надо быть уродами?!
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

  #4887  
Старый 11.07.2011, 19:07
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Очевидцы: "Булгария" затонула за три минуты
Статьи по теме:
Собственник "Булгарии": Теплоход был исправен
Гибель теплохода "Булгария": 120 погибших и пропавших без вести
Теплоход проекта 785 "Булгария". Справка

Теплоход "Булгария", затонувший сегодня днем на Волге в районе Казани, ушел под воду буквально за три минуты. Об этом сообщают очевидцы трагедии, передает "Первый канал".

По их словам, теплоход неожиданно накренился на правый борт, после чего быстро пошел ко дну. "Никто ничего не успел понять," – говорят выжившие.

Также стало известно, что за несколько минут до трагедии в детскую комнату собрали около 30 детей, чтобы поиграть с ними. Их судьба по-прежнему неизвестна.

Также очевидцы сообщают, что сразу два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент катастрофы, не остановились, чтобы помочь терпящим бедствие, а только снимали трагедию на камеры мобильных телефонов.
http://top.rbc.ru/special/10/07/2011/604840.shtml
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

  #4888  
Старый 11.07.2011, 19:46
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

В распоряжении Вестей.Ru оказалась переписка на форуме речников. В этих ветках идет обсуждение в том числе и проблем теплохода «Булгария», затонувшего недалеко от Казани в минувшее воскресенье. Судя по этим записям, специалисты знали о проблемных местах теплохода уже давно. Ниже мы приводим только комментарии с «Форума речных путешественников». Без комментариев.

Август 2010 года. Форум речников

«Двухпалубный дизель-электроход “Булгария” проекта 785 построен в Чехословакии в 1955 году. В сентябре 2010 года теплоход приходит в Москву и будет совершать непродолжительные 3-дневные рейсы выходного дня и 5-дневные рейсы в будни».

«Мне приходила реклама про “Булгарию” (…) Стоимость экскурсии не уточняла. Питание в стоимость входит. Еще они сами сразу предупредили, что каюты без удобств».

«Одно уточнение — каюты без удобств на нижней палубе, а в остальных каютах есть умывальник».

«Рейсы из Москвы вроде отменили. Очень жаль. Но идея была красивой. Неужели недозагрузка? Может, рекламировать надо было активнее?!»

«Насколько мне известно, в 2011-м “Булгария” будет работать от Казани».

«Тоже такое слышал, хотя там все зыбко — ведь машина требует достаточно серьезных вложений».

Ульяновский форум. 26 августа 2010 года

«В МЧС области обратились пассажиры туристического теплохода, оставшиеся без воды, света и возможности пользоваться туалетами. В адрес диспетчеров ЦУКС МЧС по области пришло благодарное письмо от пассажиров теплохода “Булгария”. 10 августа с сотней человек на борту он шел из Казани в Самару.

Около часа дня, когда пароход находился в районе Ульяновска, его пассажиры позвонили в службу спасения, сообщив, что буквально терпят гуманитарную катастрофу. Несколько часов на борту теплохода не было питьевой воды, света, были забиты санузлы. Ситуацию усугублял тот факт, что в путешествие по Волге отправились люди преимущественно старше 50 лет и молодые мамы с детьми».

Апрель 2011 года. Форум речников

«В прошлом году заходил на “Булгарию” в Казани. Даже небольшую фотосессию устроил. Внешне понравилось. Подумал, неплохо бы в следующую навигацию… Судя по форумам, у “Глазунова” в прошлом году куда больше проблем было. Однако он в эту навигацию загружен, а Булгария — нет».

«У “Глазунова” большая часть проблем пришлась на первый месяц навигации. А вот “Булгария” начала сыпаться и вставать как раз на финише сезона. В этом отчасти и причина того, что первое судно должно все-таки выйти в нынешнюю навигацию, а второе, прямо скажем, вряд ли. Внешне-то, как Вы правильно заметили, все было неплохо на “Булгарии”, но…»

«Мне “Булгария” нравилась — но своенравный корабль. С характером. Ходили по кораблю сплетни, что он, наверное, мальчик и женские названия ему не комильфо. Ее в хорошие руки надо — и капремонт машины (те, кто ее ремонтировал в Закамске, делали ее без особого энтузиазма) Вместо магнитного пускателя элетктроцепи контроллера правой электромашины стоит деревяшка (клином) НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ УБИРАЙТЕ ЕЕ» ОНА НЕ ПРОСТО ТАК ТАМ!! Лично я в этом году не буду ходить, так как решил работать на земле. Но могу поручиться смело, что радиорубка-трансляция там точно не откажет. Пол корабля перепаял — и хочется посмотреть в глаза тому, кто укладывал провода при постройке".

«Если исходить из принципов, вами изложенных, то в затоне КРП не должно стоять громадное количество “живых трупов” — все они были бы давно восстановлены или разделаны. Однако — стоят и ждут своего фрахтователя/инвестора».

«Все равно не могу понять, почему ремонт флота возлагается на фрахтователя. Почему бы КРП не обозначить сумму фрахта, за которую оно гарантированно выпускает исправный теплоход. Пусть сумма будет большая, но и пароходство гарантирует и несет ответственность. Во фрахт закладываются затраты на ремонт, который ведут квалифицированные кадры пароходства, а не фрахтователь, главная задача и умение которого — продавать путевки».

«Как решена судьба “Булгарии”? Можно размечтаться на хоть один рейс на ней?»

«Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять ее во фрахт»

«А между тем, казанская “Интурволга” с 19.04 открыла продажу путевок на навигацию 2011 года».

«Ну так возьмите билет на пароход. Пока он жив».
«Все технические проблемы “Булгарии” известны, если я правильно понял из обсуждения. Если судовладелец вместо того, чтобы решить эти проблемы в межнавигационный период, выйдет с ними в новую навигацию — вся вина за возможные последствия на судовладельцев».

«У судовладельца должен быть официальный акт по обоим дизель-электроходам, с которыми работал “Водафлот”. Акт был составлен, отправлен со всеми подписями и печатями. Там указаны все неисправности, так же были указанны все проведенные ремонтные работы. Так что судовладелец о всех проблемах осведомлен. Был ли акт доведен до сведения нового арендатора — я не знаю».

Последняя запись в ветке — сообщение о трагедии — сделана вчера. После крушения «Булгарии».
http://news.mail.ru/incident/6316668/
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

Последний раз редактировалось Alex027; 11.07.2011 в 19:51.

  #4889  
Старый 11.07.2011, 22:21
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пират Посмотреть сообщение
Главное, ты продолжай посасывать болт и нюхать анус у черно***ого бабамы- это тебя сильно торкает и ты становишься забавным долбоящером.

May be queen Elithabeth


согласно международных конвенций,одобренных ООН, если народ подвергается геноциду,т.е.прямому истреблению с применением всех видов воздействия на него: ,психотропного,,физиологического или другого вида подавления человеческой сущности, ТО НАРОД имеет ПРАВО на ВООРУЖЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ!



Буквально на днях(07/ 05/ 2011) в дополнение к ООН nov/rdtc ru опубликовал рейтинг России 2010 г в мире,на основании официальных данных

1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;

1 место в мире по числу разводов и детей, рожденных вне брака;

1 место в мире по числу детей, брошенных родителями;

1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;

1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики;

1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности;

1 место в мире по потреблению героина(21% всего героина производимого в мире.) и 3 место в мире( после Афганистана и Ирака) по всем наркотикам в целом. По официальным данным властей 40 000 погибших от наркомании в год.

1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

1 место в мире по объему продаж крепкого алкоголя;

1 место в мире по числу курящих детей;

1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных;

1 место в мире по количеству авиакатастроф(в 13 раз больше среднемирового уровня)

  #4890  
Старый 11.07.2011, 22:26
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Вот я терпеть не могу анус лизателей Путина, когда он поставил страну на колени и уничтожает Русской народ.
При чем тут Обама? Обама что ли содержит весь ликеро-водочный бизнесс и уничтожает Русский народ?. Нет Путин.........он всех разогнал и ликеро-водочный бизнесс России сейчас только в его руках и управляет им его друзья евреи братья Ротенберги. Так при чем здесь Обама???

  #4891  
Старый 11.07.2011, 22:38
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

упс....

Если Вы не считаете, что Америка находится в беде, только прочтите список ниже. Следующее 20 не слишком хороших позиций, в которых Соединенные Штаты занимают лидирующее положение в мире....

#1 Соединенные Штаты имеют самый высокий в мире процент населения находящегося в заключении и самое большое в мире количество заключенных.

#2 Согласно «NationMaster.com», в Соединенных Штатах - самый высокий в мире процент людей имеющих избыточный вес.

#3 Соединенные Штаты с большим отрывом лидируют в мире по количеству разводов.

#4 Соединенные Штаты и Великобритания лидируют по количеству часов, которые каждый человек проводит перед телевизором в неделю.

#5 В Соединенных Штатах - самый высокий на планете уровень потребления наркотиков.

#6 В Соединенных Штатах каждый год совершается гораздо больше угонов автомобилей, чем где-либо ещё в мире.

#7 В Соединенных Штатах каждый год совершается больше изнасилованний, чем где-либо еще в мире.

#8 В Соединенных Штатах каждый год совершается больше убийств, чем где-либо еще в мире.

#9 Общее количество преступлений, совершаемых за год в Соединенных Штатах больше, чем где-либо еще в мире.

#10 В Соединенных Штатах, количество полицейских также больше, чем где-либо еще в мире.

#11 Соединенные Штаты тратят на здравоохранение (как процент от ВВП) намного больше, чем любая другая страна в мире.

#12 Людей, принимающих фармацевтические лекарственные препараты, в Соединенных Штатах больше, чем в любой другой стране мира.

#13 Процент женщин, принимающих антидепрессанты в Америке, выше чем в любой другой стране в мире.

#14 Долги по кредитам на образование у американцев выше чем где-либо еще в мире.

#15 Порнографических материалов в Соединенных Штатах выпускается больше чем где бы то ни было на всем земном шаре. 89 процентов порнографии создаётся в США, и только 11 процентов – приходится на всю остальную часть мира.

#16 У Соединенных Штатов, каждый год, - самый большой торговый дефицит в мире. Между декабрем 2000 и декабрем 2010, торговый дефицит Соединенных Штатов составил 6.1 триллиона долларов, и начиная с 1976 года, торговый баланс США каждый год был отрицательным.

#17 Соединенные Штаты тратят на вооруженные силы в 7 раз больше, чем любая другая страна на планете. Фактически, американские военные расходы больше чем военные расходы Китая, России, Японии, Индии, и остальной части НАТО, вместе взятые.

#18 У Соединенных Штатов гораздо больше зарубежных военных баз, чем у любой другой страны.

#19 У Соединенных Штатов - наиболее сложная система налогообложения во всем мире.

#20 США накопили самый большой государственный долг, который когда-либо видел мир, и ситуация быстро ухудшается. Прямо сейчас американский государственный долг увеличивается со скоростью 40 000$ в секунду.

Так вы всё ещё думаете что у нас всё в порядке?

Правда - то, что Америка сильно изменилась. Большинство из нас уже даже не говорит больше «Привет» своим соседям.

В действительности, мы стали настолько поглощены собой, что многие из нас даже не замечают, когда кто-то вокруг нас умирает.

Два примера:

*«USA Today» недавно сообщила о мертвой женщине, которая пролежала в своём автомобиле в течение приблизительно года, даже при том, что несколько людей часто проходили мимо этой автомашины...

«Подрядчики банка, инспекторы и даже новый владелец проданного банком дома, много раз проходили мимо серебристого Chevy Nova стоявшего в гараже, прежде, чем обнаружился прежний домовладелец — мертвый, на переднем сиденье».

* О еще более отвратительном случае сообщило недавно отделение Си-Би-Эс в Бостоне: мертвая женщина лежала на дне общественного бассейна в течение двух дней, в то время как множество людей плавало прямо над ней. Где ещё в мире могло произойти нечто подобное?....

Это – загадка, столь же темная как вода в бассейне Veteran’s Memorial: как произошло, что ни пловцы, ни спасатели, ни инспекторы не заметили тело женщины на дне бассейна в течение нескольких дней?

Последний раз, Мари Джозеф, 36 лет, видели в бассейне в воскресенье. Бассейн был открыт для публики в понедельник и во вторник, шесть спасателей находились при исполнении служебных обязанностей, и никто не заметил тело на глубине менее чем 12 футов.

http://oko-planet.su/phenomen/phenom...nety-vsey.html
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

Последний раз редактировалось Lesik_2007; 11.07.2011 в 22:42.

  #4892  
Старый 11.07.2011, 22:55
Аватар для 29й
29й 29й вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 4,455
29й репутация неоспорима; 79%29й репутация неоспорима, 79%29й репутация неоспорима, 79%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
#18 У Соединенных Штатов гораздо больше зарубежных военных баз, чем у любой другой страны.

Равнение на сша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  #4893  
Старый 11.07.2011, 23:51
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Я не в сша живу.........географию знаешь? Канадцы ненавидят американцев. Про Канаду чего нибудь черненького нарыть надо. Кроме того что Канада первая страна мира по уровню жизни.

  #4894  
Старый 11.07.2011, 23:52
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Соединенные Штаты тратят на здравоохранение (как процент от ВВП) намного больше, чем любая другая страна в мире Good!!

  #4895  
Старый 12.07.2011, 00:00
Аватар для avgust
avgust avgust вне форума
реалист
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,217
avgust - платиновый пользователь форума; 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

как это мило, когда четкий пацан в адидасе, со словами: " садись, х уле", уступает бабушке место в автобусе
__________________
Strangers in the ку…

  #4896  
Старый 12.07.2011, 00:26
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

Про затонувший пароход....насколько я понял пока все ждут более конкретной информации

Предварительное мнение речников о прошедших мимо судах:

"Несколько слов о тех двух судах Волго-Нефти и составе толкач-баржа (или баржи?).

Судовой ход идет вдоль высокого гористого берега и основной поток больших судов идет недалеко от этого берега, там глубоко и в основном идти надо прямо с небольшими подворотами. Осевая система буев, примерно через 5 км буй.
Суда эти шли снизу, буи соответственно слева, а справа большое водное пространство до куйбышевского берега, а потом вообще берегов не видно.
Лето, июль, воскресенье, полно рыбаков и прогулочных лодок. Как-обычно мелкие плавсредства местные шастают туда-сюда, но обычно в стороне от судового хода параллельно или пересекают.... Много купающихся с берега и лодок, некоторые наровят подплыть поближе к большим судам, машут раками и кричат. внимания на них не обращаешь...

Я стараюсь писать попроще для обывателя.

Вспоминаю себя молодого штурмана т/х Сормовский (3001,3003,3056,3057) 1985-90гг - проходил этими местами несколько раз транзит на Иран или на Черное море. Идешь и идешь себе спокойно в подобных местах, помех практически никаких, все следуют своим путем, обмениваясь отмашками и изредка переговариваясь в эфире. На мелочь в виде лодок, катерочков, баржонок - внимания 0, ну, может краем глаза глянешь и тут же забыл.
В рубке вахтенный штурман один. Судно на авторулевом, ты сидишь в кресле и смотришь вперед, редко выходя на крыло покурить и размяться.
Бинокль под рукой, иногда посмотришь на встречное судно своего класса на предмет знакомых названий.

Пассажирские суда, как правило чуть быстрее идут и если обгоняют, то выходят на связь и договариваемся об обгоне.

Главное, что хочу сказать, штурман на Волго-Нефти примерно в такой же описанной мной ситуации - не видит "мелочей" вокруг. Эти танкера ходят там, не в пример моего, годами и десятки, сотни раз одним и тем же маршрутом. Все внимание обычно достается действительно сложным для плавания участкам, а в таких местах - реально расслабуха для вахтенного. Капитаны вообще отсыпаются на таких переходах. Для них мелкие, узкие места, особенно ночью, когда по две и более вахты стоят на мостике. Особенно, если штурмана малоопытные, только что с выпуска часто и с сразу вторым штурманом с самостоятельной якобы вахтой.

Насколько я понял из слов спасшихся, эти два суда прошли через некоторое время после того, как Булгария затонула, говорилось о 1.5-2 часах нахождения в воде. Если допустить хотя бы час после крушения, то Волго-Нефть была от на момент аварии в 15 примерно км (округляю) и проходила мимо уже когда люди плавали или находились на плотах (пока знаем о 4-х плотах, но где точное место крушения не знаем).

По радиосвязи также неизвестно, был или не был подан сигнал о помощи. Здесь вопрос : как на Арабелле капитан узнал о случившемся и когда точно? Могли слышать этот призыв на Волго-Нефти и барж-составе ? - очень сомневаюсь из-за дистанции хотя бы.
Если Булгария утонула чуть в стороне от судового хода, хотя бы в паре километрах, то ни один штурман не будет туда смотреть и высматривать оранжевые плоты, а тем более, плавающих людей. С погодой тоже не совсем ясно. Какая она была в момент крушения и какая потом в течении 2-х часов? Видимость, осадки, волнение и тд. "
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4897  
Старый 12.07.2011, 00:31
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Про Канаду чего нибудь черненького нарыть надо.

Это априори не возможно...ибо что Канада, что Монголия страны призраки...на картах вроде бы есть, а по существу нет
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4898  
Старый 12.07.2011, 00:40
Аватар для 29й
29й 29й вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 4,455
29й репутация неоспорима; 79%29й репутация неоспорима, 79%29й репутация неоспорима, 79%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Я не в сша живу.........географию знаешь? Канадцы ненавидят американцев. Про Канаду чего нибудь черненького нарыть надо. Кроме того что Канада первая страна мира по уровню жизни.

Если это ко мне? То не думал, что с вами разговариваю...

  #4899  
Старый 12.07.2011, 00:42
Аватар для 29й
29й 29й вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 4,455
29й репутация неоспорима; 79%29й репутация неоспорима, 79%29й репутация неоспорима, 79%
По умолчанию

Lesik_2007, Вот он попутал

  #4900  
Старый 12.07.2011, 00:48
Аватар для avgust
avgust avgust вне форума
реалист
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,217
avgust - платиновый пользователь форума; 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Lesik_2007, Ну зачем ты так про Монголию-то. Вполне себе государство, не то что Канада. Вроде и государство независимое, а виндзорские портянки нюхают, вереща от удовольствия.
__________________
Strangers in the ку…

  #4901  
Старый 12.07.2011, 01:06
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Lesik_2007, логика, конечно, есть, только как тогда относиться к свидетельствам очевидцев, что экипаж этих судов снимал это на мобилы? У меня от таких слов волосы дыбом вставли. Если это, конечно, не утка. С другой стороны, такими вещами вроде шутить не принято.
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

  #4902  
Старый 12.07.2011, 10:32
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

Alex027, Я никого не оправдываю....это лишь мнение речников которое сложилось из первоначально полученной информации...То что снимали на мобилу есесно меняет всё в корне...То что прошли рядом это тонущем могло показаться ибо корабль на воде кажется на много ближе чем он есть на самом деле...и наоборот как горят речники человека за бортом на расстоянии 500 метров при волне не так легко заметить как нам кажется...Вообщем ждут они тоже подробностей...Кстати узнал много интересного почитав форум речников...Например что тормозной путь той-же баржи или танкера..если идут на всех порах составляет несколько километров...ну и еще что жилеты надо одевать только уже непосредственно в воде...ибо если кто одел их в каютах их это и погубило...ибо когда пошла вода, то людей тупо прибило к потолку и шансов выбрацца в жилетах у них не было...енто вообщем для общего развития...главное шобы нам енто в жизни не пригодилось...
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4903  
Старый 12.07.2011, 14:16
Товарищ Саахов Товарищ Саахов вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,032
Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума; 100%Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума, 100%Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Стоимость литра бензина в России может составлять 15 рублей — в два раза меньше по сравнению с нынешними ценами на заправках. Об этом заявил президент Союза нефтегазопромышленников (СНП) Геннадий Шмаль в материале, опубликованном в «Российской газете». По его мнению, такая стоимость была бы «справедливой».

По словам Шмаля, средняя российская семья из четырех человек тратит на бензин, в среднем, 10 процентов от доходов, тогда как в западных странах этот показатель составляет всего 1–2 процента. При этом топливо на отечественных заправках дороже, чем в нефтедобывающих государствах — США, Венесуэле, Кувейте. Президент СНП предложил изменить подход к ценообразованию для топливной индустрии и «отталкиваться от цены килограмма хлеба». «Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 рублей, то бензин не может стоить дороже», — отметил Шмаль.

В настоящее время заводская цена топлива составляет 10 рублей. По мнению Шмаля, высокая стоимость бензина объясняется устарелостью и низким уровнем эффективности нефтеперерабатывающих заводов в России. Так, на предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75–80 процентов, а в России — всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне — только 140 литров.

Предложение по изменению системы ценообразования уже были направлены премьер-министру России Владимиру Путину, говорится в статье. Под ним также подписались президент Российского союза химиков Виктор Иванов, а также гендиректор Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков Виктор Рябов.

Согласно данным Московской топливной ассоциации, по состоянию на 11 июля стоимость литра бензина Аи-92 на столичных АЗС составила 26,37 рубля, дизельного топлива — 26,17 рубля.

http://news.rambler.ru/10443722/

  #4904  
Старый 13.07.2011, 00:09
Аватар для тормоз
тормоз тормоз вне форума
пьющий в тернов
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Курганинск
Сообщений: 2,640
тормоз - платиновый пользователь форума; 100%тормоз - платиновый пользователь форума, 100%тормоз - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Только русский человек может два часа по пьяне внушать иностранцу, что мы страна придурков. И набить ему морду, когда тот согласится!(с)

  #4905  
Старый 13.07.2011, 08:30
Аватар для AID
AID AID вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Темрюк
Сообщений: 6,810
AID - платиновый пользователь форума; 100%AID - платиновый пользователь форума, 100%AID - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
президент Союза нефтегазопромышленников (СНП) Геннадий Шмаль

Классный дядька!

  #4906  
Старый 13.07.2011, 11:50
Аватар для 3 : 0
3 : 0 3 : 0 вне форума
Е5магнидЕ5
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Кубань
Сообщений: 16,415
3 : 0 - платиновый пользователь форума; 100%3 : 0 - платиновый пользователь форума, 100%3 : 0 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AID Посмотреть сообщение
Классный дядька!

когда я слышу его фамилию, то улыба на моем лице появляется самопроизвольно
__________________
"Нам есть чем гордиться!"(с)

  #4907  
Старый 13.07.2011, 19:07
Островитянин Островитянин вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Сахалин
Сообщений: 825
Островитянин - платиновый пользователь форума; 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%
По умолчанию

b]Lesik_2007[/b],Это не ответ тебе, а так размышление. Я связан с работой в море более 25 лет. И считаю, что скоропалительные выводы, которые делают наши СМИ со слов очевидцев или по типу одна бабушка сказала, только вредят и будоражат народ. Сначала должны во всем разобраться специалисты, а после этого делать умозаключения. Гадать на кофейной гуще не благодарное дело. Эти же два судна могли не оказать помощь по многим причинам. И я сильно сомневаюсь, что капитаны этих судов делали это специально. А вот почему начальник радиостанции( или как сейчас принято назвать помощник капитана по радиоэлектронике) ссылается на отсутствие электропитания на судне и не возможности подать SOS - это вопрос. Радиооборудование связи и радионавигации уже давно на флоте должно и имеет два питания - одно бортовая сеть, второе или аварийный дизель-генератор( АДГ) вырабатывающий электрическую энергию и если такого на судне не имеется, то резервноt питание от группы аккумуляторных батарей( в зависимости от района плавания 2 или 4 аккумулятора) емкостью 132-200 ампер часов, которые обеспечивают при полном обесточивании судна работу радиооборудования в течении шести часов. Далее с ходового мостика( рулевая рубка) сигнал SOS можно подать в течении 5 секунд, как минимум с двух разных источников ( бортовая УКВ или ПВ радиостанция), также на каждом судне имеется по 2 или по 3 носимых УКВ радиостанции с запасными литиевыми батареями ( подчеркиваю не аккумуляторами, которые имеют свойства разряжаться в не подходящую минуту), а именно с опечатанными батареями. Для пассажирских судов имеется также еще и одна УКВ переносная станция для связи с воздушными судами на частоте 121,5 мгц. По каждому борту установлен радиолокационный ответчик, который в случае бедствия берут с собой в плот или шлюпку и его работа отображается на радиолокационных станциях расположенных не подалеку судов( в зависимости от типа РЛС и погодных условий 3-10) миль. И самое главное - на всех судах есть аварийный радиобуй системы Коспас -Сарсат, в котором прошиты данные цифрового избирательного вызова судна). Все они работают через спутники данной системы и зарегистрированы в международной базе. Располагаются они на верхнем мостике в открытом месте, имеют устройства самоотделения( гидростат) а также автоматическое и ручное включение. Гидростат срабатывает на глубине 2-4 метра. Вот сработал ли он или нет - об этом тоже пока нигде не слышал информации. Возможно, конечно , что судно слишком быстро пошло ко дну, то АРБ просто могло придавить и он не отделился. Если же конечно стоял на штатном месте. Никогда не поверю, что судно не было в капиталке 30 лет. Есть жесткие требования Регистра речного судоходства и Морского судоходства России( Это две разных организации) Поднятие судна в док и выполнения доковых работ один раз в 2,5 года с обязательным замером остаточных толщин корпуса судна. Ежегодное освидетельствование судна, и очередное освидетельствование судна раз в 5 лет.( Очередное - это сдача судна на класс). Проверяется корпус, машина, радиочасть и электрочасть.Чтобы не делать докование и т.д. следовательно надо каждый год договариваться с контролирующими органами ( 10 лет при Советской власти, 20 лет при нынешней.) А органов этих кроме Регистра - портнадзор, порт-контроль и т.д. Каждому, что ли откатывать постоянно? И так много лет подряд. Помоему это бредятина некоторых СМИ. Инспектор Регистра не один и тот же каждый год проверку делает, их на такое судно как минимум два человека приходят.И что все подделывают даже документы доковых работ, так много лет подряд. Получается не судно, а "Летучий Голландец"
Если толщины не соответствуют требуемым значениям, то меняются листы металла. Многие суда делают полную реновацию корпуса, замена почти всего корпуса( не надстроек конечно). И причем тут присутствие или отсутствие туалетов. Гальюны на безопасность и мореходные качества судна не влияют. На некоторых японских шхунах их просто нет - металлическая решетка в виде сиденья с дыркой одевается на борт судна, задница за бортом.
На старых дизель-электроходах двигатели могут спокойно заглохнуть, если разваливатся набранная электрическая схема, отвечающая за работу электрохода. Пока ее заново не наберешь, хода нет. Поэтому на дизель-электроходах в штатном расписании всегда большой штат именно электромехаников, а не механиков отвечающих за работу дизелей. Хотя механики тоже присутствуют. Но в последнее время( не могу сказать за всю страну), но на Дальнем Востоке создалось удручающее положение на рыболовецком флоте с электромеханиками, на вес золота. Поэтому лучше все-таки подождать заключения специалистов. И хочется надеяться, что они будут объективными.

Последний раз редактировалось Островитянин; 13.07.2011 в 19:13.

  #4908  
Старый 13.07.2011, 20:00
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

Островитянин, Пока всё только догадки и предположения...надо ждать официального заключения...

Рассказ туриста с Арабеллы:

http://astara14.livejournal.com/11177.html
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4909  
Старый 13.07.2011, 20:53
Аватар для АПМ
АПМ АПМ вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,243
АПМ - платиновый пользователь форума; 100%АПМ - платиновый пользователь форума, 100%АПМ - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Островитянин, в части, касающейся радиооборудования, соглашусь. Скорее, радист спасался сам, а теперь строит из себя Д'Артаньяна, тем более, что личная спасательная операция ему удалась, в отличие от капитана. В остальном - больше вопросов, чем ответов.
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит… " (С) А.Ф.Бышовец

  #4910  
Старый 13.07.2011, 23:06
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

Химчане перегораживают улицу, протестуя против вырубки сквера. 11 июля 2011 года.
http://www.youtube.com/watch?v=eg6NnO_HFpU
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4911  
Старый 14.07.2011, 03:15
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Островитянин, описанная Вами система связи обязательна для речных судов также как и для морских? Может такое быть, что указанного радиооборудования на "Булгарии", в силу каких-либо причин, просто не было? И еще: как Вы считаете (из опыта), есть шансы, что расследование будет проведено действительно объективно, или, как происходит в других сферах жизни, «кому как выгодно»?
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

  #4912  
Старый 14.07.2011, 17:35
Островитянин Островитянин вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Сахалин
Сообщений: 825
Островитянин - платиновый пользователь форума; 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%
По умолчанию

Alex027, До недванего времени на речных судах действительно был минимальный состава радиооборудования, но в последние годы все изменилось. На речные суда уже сейчас устанавливают двойную ситему позиционирования работающую не только в системе GPS, но и ГЛОНАСС.Для морских судов приемники ГЛОНАСС сейчас требуются только в автоматических индетификационных системах судна (АИС), которая устанавливается на суда валовой вместимостью более 500 регистровых тонн. У нас давно одно из предприятий Роскосмоса разработала персональный аварийный радиобуй( 2008 год), который можно выдавать каждому. Но в России он пока не распространяется( в Казахстане туристам и т.д. без вопросов)есть и иностранные аналоги. Но их тоже пока не продают,так как до сих пор нет юридической базы, кто будет спасать и кто будет платить за спасательную операцию в случае возникновения авраийной ситуации и срабатывании АРБ. А так он небольшой компактный прикрепить можно хоть к жилету хоть к трусам., место положение его определяется по GPS, соответственно точность определения намного выше, чем у АРБ судовых ( в основном они работают по принципу доплеровского эффекта, точность радиус до 5 миль).Сейчас стали появляться новые судовые АРБ с gps. Почему до сих пор нет законодательной базы для персональных( а в республиках СНГ - есть ). Это тоже вопрос- на который ответа нет. Ко мне уже несколько лет назад народ ходящий в море такое оборудование лично для себя( готовые были приобрести их за свои же личные сбережения).Вообще много нюансов - суда старые( так у нас флот кроме того, который имеет отношение к нефтянке старый( но не весь по состоянию плохой), а новый где взять - кто его в России строит.Есть определенные нормы срока эксплуатации судна. Если хотите узнать годы выпуска судов зайдите на сайт Морского Регистра Судоходства, в регистровую книгу судов). До этой аварии разве никто об этом не знал,что у нас нового флота не хватает катастрофически Резонанс огромный так как погибли обычные ни в чем не повинные в том числе и дети. Еще раз хочу повторить,когда судно предъявляется на класс двигатели разбираются, cмотрят даже состояние гребных валов. Остойчивость судна расчитывается и происходит его кренование. А делать заявления( как делают некоторые редакторы журналов , вроде бы и относящихся к флоту) ИМХО преждевременно. Если у всех есть не опровержимые факты, что судно хреновое, ремонт хреновый и так далее - то тогда вопрос, кто дал ему право на отход с Булгар?В каждой организации имеющей свой флот, должен быть заместитель директора по безопасности мореплавания( хоть на полставки хоть на полную, но быть обязан). Был ли он у арендатора или нет пока тоже нигде не упоминается. Если там был только один директор, то как мог родиться такой договор, где за все отвечает арендатор ни имеющий никаких отношений к флоту. Есть такая штука как комплекс управления по безопасности плавания. ОТХОД И ПРИХОД СУДНА ОФОРМЛЯЕТСЯ ВСЕГДА ПОРТОВЫМИ ВЛАСТЯМИ ,ну и уж точно не Регистром судоходства. Нигде пока не опубликовывали какие документы были выданы Регистром. Может это были всего лишь доки на разовый переход с одного порта в другой для ремонта., а судовладелец или арендатор( был договор бербоут-чартера или тайм -чартера - это абсолютно два разных договора и ответственность здесь у фрахтователя разная)погнали его зашибать копейку. Нет смысла гадать.
Это судно было под Регистром, а вот есть суда пассажирские, которые катали по одной известной здесь многим бухточке народ( опять же оговорюсь не все суда,а некоторые), которые до недавних времен были под ГИМСом. Сейчас вроде бы как приглашают прокатиться только на Регистровых. А на Гимсовские никакие требования особые не распространяются - кроме как утром вышел из порта, вечером зашел и три мили от порта убежища и на помощь можешь звать хоть в свисток. Сколько лет работаю, до сих пор не пойму на ГИМСовское судно спасательные средства связи не требуются и т.д. Там, что народ другой на этих судах работает? Или на них внештатных ситуаций не бывает, ерунда, хоть пруд-пруди. На судах торгового флота положено три переносные радиостанции и два радиолокационных ответчика ( для торговых судов подписана конвенция Солас -74 И КУЧА РЕЗОЛЮЦИЙ К НЕЙ). Для рыбыловецких судов две носимых радиостанции и один ответчик. Хотя на рыболовецких судах как правило работает экипаж по численности намного больше, чем на любом сухогрузе, да и капитанам рыболовецких судов не только нужно управлять судном, но и рыбу ловить( от которой зависит его и экипажа зрплата), в отличии от торгашей - от порта к порту на авторулевом. Рыбаки же сейчас в море пашут круглые сутки на палубе или в цеху, да еще обязательно свою вахту несут, каждый по своему заведованию.
А по другому вопросу = объективности скину в личку, если интересно

Последний раз редактировалось Островитянин; 14.07.2011 в 17:40.

  #4913  
Старый 14.07.2011, 18:38
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию



Курить в поездах будет полностью запрещено. На станциях нельзя будет купить сигареты, а алкоголь, включая пиво, и возле них. Такой законопроект подготовил Минтранс. Эксперты считают, что на рынок это никак не повлияет, а граждане все равно будут нарушать закон.

Министерство транспорта подготовило поправки в законы о госрегулировании производства и оборота алкоголя, об ограничениях продажи пива и напитков, об ограничении курения табака и о рекламе. Поправки полностью запрещают курение в поездах и электричках, а также на станциях, платформах и вокзалах вне отведенных для этого мест.

Нарушение запрета повлечет предупреждение или наложение штрафа в размере двух тысяч рублей.

По действующему законодательству за нарушение правил курения полагается предупреждение или штраф 100 рублей.

Продажа табачных изделий на станциях и вокзалах также будет запрещена, как и их реклама. А продавать любую алкогольную продукцию будет нельзя не только на станциях, но и на прилегающих к ним территориях. Сейчас на вокзалах действует запрет на алкоголь крепче 15 градусов.

В руководстве железных дорог предложения министерства одобряют. «Компания неоднократно выступали за ужесточение мер по реализации табачной продукции и курению табака на территории объектов железнодорожного транспорта», — сообщили «Газете.Ru» в компании. Особенно остро вопрос курения стоит в пригородных поездах, говорит представитель компании Ольга Внуковская: «Ужесточение законодательных мер в отношении рекламы, продажи табачной продукции и курения поможет решить эту проблему».

В связи с внесением железнодорожных вокзалов, станций и остановочных пунктов в число объектов, на которых будет ограничена продажа и употребление спиртосодержащей продукции и пива,

«компания обеспечит соблюдение законодательства на арендованных у нее площадях», заверяют в РЖД.

Общественные организации одобряют заботу Минтранса о здоровье граждан. «Место, где встречаются два и более человек, уже общественное, а в поездах ездит много детей и некурящих взрослых людей», — говорит вице-президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» Николай Кононов.

«Но запретительных мер, я думаю, уже и так введено достаточно, — сомневается в эффективности нового закона исполнительный директор Общественного совета по проблемам подросткового курения Анна Сорочинская. — Курение уже запрещено практически во всех общественных местах, но никаких данных, говорящих о снижении его уровня, пока нет».

«Закон, запрещающий курение в поездах, выполняться не будет в принципе, поскольку невыполним в масштабах России,

— соглашается руководитель отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. — У нас есть запрет на курение в электричках, там ехать недалеко, а все равно люди курят. При многодневных переездах курить будут тем более, если не в тамбурах, то хотя бы на остановках. И ни один нормальный проводник препятствовать этому не будет». На рынок запрет не повлияет, говорит эксперт.

Отседава http://www.gazeta.ru/business/2011/07/13/3694749.shtml
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4914  
Старый 15.07.2011, 00:10
Аватар для Седой
Седой Седой вне форума
Дед
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Кубань
Сообщений: 36,913
Седой - платиновый пользователь форума; 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Гаишников наказали за кровавого мальчика

В Астрахани руководство местного ГУВД решило наказать высокопоставленных гаишников, которые устроили инсценировку ДТП с участием ребенка. Тогда сотрудники ГИБДД положили на асфальт живого ребенка, облили его краской и стали смотреть на реакцию водителей.

Однако в управлении ГУВД решили, что подобные методы воспитания автолюбителей неправильны. Инсценировка ДТП только дезориентировала водителей. Кроме того, правозащитники заявили о том, что были нарушены права ребенка, которого укладывали на асфальт. С ними согласились и в прокуратуре. «Участвуя в акции, подросток осознавал, что играет роль жертвы и вводит участников дорожного движения в заблуждение, что недопустимо. Свидетелями данного эксперимента могли оказаться малолетние дети, которые испытали бы шок от картины дорожно-транспортного происшествия», - заявили в Генеральной прокуратуре.

В результате инициаторов этой акции лишили премии. «По итогам проведённой проверки за нарушение служебной дисциплины объявлены дисциплинарные взыскания начальнику ОМВД России по Красноярскому району; руководству УГИБДД ОМВД России по Красноярскому району», - сказано в сообщении пресс-службы ГУВД по Астраханской области. Кроме того, выдан строжайший приказ при проведении профилактических мероприятий не допускать введения в заблуждение других участников дорожного движения. «Все акции должны проводиться в строгом соответствии с международным законодательством о защите прав ребёнка, а также нормативно-правовыми актами Российской Федерации», - заявили в ГУВД.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34762
__________________
クバン チャンピオン
性交する性交する磁石

упоротый в своем "величии" дятел©
Великий и Ужасный

  #4915  
Старый 15.07.2011, 00:28
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Капитан "Дунайского-66" не забрал выживших с "Булгарии" из-за большого расстояния
Ему бы потребовалось больше часа, чтобы добраться до терпящих бедствие

До «Арабеллы», спасшей всех выживших на теплоходе «Булгария», мимо людей проплывали еще два судна – «Дунайский-66» и «Арбат». Только ни одно из них не остановилось.

По словам капитана «Арабеллы» Романа Лизалина, он видел только одно из них.

- Теплоходу "Дунайский-66", чтобы подойти к месту, требовалось более одного часа. Ведь, теплоход грузовой и нужно было разгрузить судно, - говорит Роман. – Мне было намного ближе – 15 минут пути. Поэтому я передал капитану «Дунайского», что мы сами отправимся к пострадавшим и их помощь не потребуется.
http://kp.ru/online/news/932429
Да, прав Островитянин, еще рано делать выводы. Единственное, что остается непонятным, это рассказ одного из потерпевших крушение, что с проходящих судов их снимали на мобилы.
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

  #4916  
Старый 15.07.2011, 00:38
Аватар для Alex027
Alex027 Alex027 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,176
Alex027 - платиновый пользователь форума; 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%Alex027 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Lesik_2007, осталось привлекать нас, курящих, к уголовной ответственности, как "социально опасный элемент". Это же так страаашно, курить в нерабочем тамбуре, где никто, кроме курящих не стоит.
Что за времена пошли: курильщиков прессуют, п...ры - парады устраивают. Демократия, блин.
"Что-то здесь не так" (с) А. Розенбаум
__________________
"...и отдельно, с большим наслажденьем, я ложил на московский "Спартак"..." А.Макаревич

  #4917  
Старый 15.07.2011, 01:14
Аватар для Кузнец Вакула
Кузнец Вакула Кузнец Вакула вне форума
Ветеран GreenMile
Модератор
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 2,669
Записей в блоге: 1
Кузнец Вакула - платиновый пользователь форума; 100%Кузнец Вакула - платиновый пользователь форума, 100%Кузнец Вакула - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Никогда не поверю, что судно не было в капиталке 30 лет. Есть жесткие требования Регистра речного судоходства и Морского судоходства России( Это две разных организации) Поднятие судна в док и выполнения доковых работ один раз в 2,5 года с обязательным замером остаточных толщин корпуса судна. Ежегодное освидетельствование судна, и очередное освидетельствование судна раз в 5 лет.( Очередное - это сдача судна на класс). Проверяется корпус, машина, радиочасть и электрочасть.Чтобы не делать докование и т.д. следовательно надо каждый год договариваться с контролирующими органами ( 10 лет при Советской власти, 20 лет при нынешней.) А органов этих кроме Регистра - портнадзор, порт-контроль и т.д. Каждому, что ли откатывать постоянно? И так много лет подряд. Помоему это бредятина некоторых СМИ. Инспектор Регистра не один и тот же каждый год проверку делает, их на такое судно как минимум два человека приходят.И что все подделывают даже документы доковых работ, так много лет подряд. Получается не судно, а "Летучий Голландец"

Абсолютно верно, вот только выделенное не бредятина, а причина трагедии...

Насчёт якобы отсутствия лицензий у затонувшего судна... О чём сейчас трындят в качестве хоть какого-то жалкого, скудного оправдания
Наглая, тупая, беспардонная ложь. Да не одно шевеление в нашей стране не происходит без кучи разрешительных документов, актов и лицензий... Потому что каждая такая из этих бумажек-есть основной бизнес нынешненего верикальноинтегрированного партейного российского чиновника...

Попробуйте выйти хотя бы на надувной лодке в море и сразу всё узнаете, попробуйте приписать хотя бы надувной матрац к какому-нибудь причалу, получить права на управление этим матрацем...Так что это судно имело все необходимые лицензии и документы, без этого оно просто бы давно было продано на металлолом... Это всё равно, что медждугородный автобус без техосмотра, частная клиника без документов или магазин с водкой без лицензии на спиртное... Ага, щаз.
Просто если это признать, то появятся совершенно ненужные вопросы - кто выдавал? как проходило лицензирование? на каком основании?...появятся персоналии... А эту отрасль давненько не тревожили и вскрывать этот гнойник сейчас ни к чему. А поскольку-это, получается, "пиратское" судно, то большинство вопросов снимается, остаётся невинный недогляд... Ну не доглядели "барин"...этож летучий голландец... А пассажиры самы виноваты-про лицензию не спросили...

Последний раз редактировалось Кузнец Вакула; 15.07.2011 в 09:36.

  #4918  
Старый 15.07.2011, 09:50
Аватар для Lesik_2007
Lesik_2007 Lesik_2007 вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 2,203
Lesik_2007 репутация неоспорима; 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%Lesik_2007 репутация неоспорима, 53%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex027 Посмотреть сообщение
осталось привлекать нас, курящих, к уголовной ответственности, как "социально опасный элемент". Это же так страаашно, курить в нерабочем тамбуре, где никто, кроме курящих не стоит.

Я курящий, может быть закон и правильный..и мое здоровье берегут и здоровье окружающих...но меня например не устраивает когда со мной едут соседи и кушают дошираки разные за столами в вагонах...для этого вообще-то есть вагон ресторан...Да много чего не нравицца....По большому счету если хотите чтобы не курили во всех поездах/вагонах..сделайте вагоны/поезда для курящих по аналогии с вагонами для М и Ж... Ну а на станциях не курить енто вообще бред...скоро дышать скажут через раз
__________________
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду - На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду. (С) И. Губерман.

  #4919  
Старый 15.07.2011, 12:58
Товарищ Саахов Товарищ Саахов вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,032
Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума; 100%Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума, 100%Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesik_2007 Посмотреть сообщение
..и мое здоровье берегут и здоровье окружающих....

Лучше бы они по-другому пеклись о здоровье нации.

  #4920  
Старый 15.07.2011, 17:08
Товарищ Саахов Товарищ Саахов вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,032
Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума; 100%Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума, 100%Товарищ Саахов - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

РАСКАЯНИЕ

Путин пожалел об обещании «мочить в сортире»

Премьер-министр Владимир Путин признался, что переживал по поводу своей знаменитой фразы о том, что боевиков надо «мочить в сортире». Как сообщает «Интерфакс», об этом он рассказал на встрече с работниками Магнитогорского металлургического комбината.

«Помните, я ляпнул по поводу того, что будем мочить там где-то? Я где-то на выезде был, прилетел в Питер, и в расстроенных чувствах был. Меня приятель спрашивает — ты что такой грустный? Я говорю — ляпнул чего-то, видимо, некстати», — сказал Путин.

«Неприятно, не должен я, попав на такой уровень, так языком молоть, болтать», — добавил премьер.

Как отмечает агентство, свое высказывание Путин вспомнил в связи с вопросом рабочих о наиболее сложных ситуациях в его карьере.

Оригинальная фраза Путина звучала следующим образом: «Российские самолеты наносят и будут наносить удары в Чечне исключительно по базам террористов, и это будет продолжаться, где бы террористы ни находились. Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов». Эта фраза, произнесенная Путиным в 1999 году в связи с бомбардировкой Грозного, сразу же стала крылатой.

Ранее на встрече с рабочими комбината Путин заявил, что в 1999 году во время начала второй чеченской войны он думал, что его карьера была закончена. «В 1999 году, когда было нападение на Дагестан и нужно было „жевать сопли“ месяцами, ждать выборов — как бы чего не вышло. Потому что было очевидно, что общество не поддерживает никакой войны. Но было понятно, для меня во всяком случае, что если не начать действовать последовательно и жестко, то можно привести страну к развалу. Для меня был выбор», — рассказал Путин.
http://news.rambler.ru/10481348/

Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Евгений Муравьев: «Хотим доказать, что «Кубань» жила, живет и будет жить еще минимум КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 28.12.2014 23:00
Владимир Хашиг: «Галицкий попытается сделать «Краснодар» самым успешным в стране» КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 30.01.2011 20:00
Олисе в стране чудес КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 04.10.2009 22:40
буем жить.. КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 19.11.2007 01:41
В Москве жить дорого и плохо. Сталкер ОФТОПИК 23 10.07.2007 12:57


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru