![]() |
|
|
ОФТОПИК Всякая всячина, не имеющая отношения к другим темам... |
Результаты опроса: Как вы относитесь к введению выделенных полос для общественного транспорта в городе? | |||
отрицательно - это не улучшит ситуацию с пробками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 15.79% |
отрицательно, так как я езжу на личном авто, и это только усугубит пробки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 10.53% |
положительно при условии расширения дорог и развития дорожной инфраструктуры |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 33.33% |
положительно, так как мне 3 минуты до трамвая, а ***овозники пусть пересаживаются на общак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 10.53% |
положительно, так как езжу на лохотрясе, а ***овозники пусть в пробках стоят и менты их дрючат |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 3.51% |
нет однозначного мнения |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.75% |
Е5 магнит Е5! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 24.56% |
Голосовавшие: 114. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
![]() |
|
Опции темы |
#441
|
|||||
|
|||||
![]()
Седой, мой тоже продолжался 6 лет, за это время три машины, были еще две реношки.
Хороши, приятны, но скока бабла потерял на поломках и перепродаже это ужос ![]() |
#442
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Вот поэтому я и доволен своим, только расходники. У дочери то же француз и то же не нарадуется.
__________________
クバン チャンピオン 性交する性交する磁石 упоротый в своем "величии" дятел© Великий и Ужасный Последний раз редактировалось Седой; 17.02.2012 в 23:14. |
#443
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Пять лет в семье форд фиеста - лучше машины для города нет . |
#444
|
|||||
|
|||||
![]()
http://auto.ironhorse.ru/dacia-renault-duster_1183.html вот такой автомашин выпустили... стоит в Адыгейском Ашане для обозрения всеобщего...
что скажете ???
__________________
Я не стыжусь, что ярый скептик И на душе не свет, а тьма; Сомненье — лучший антисептик От загнивания ума. |
#445
|
|||||
|
|||||
![]() |
#446
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
весьма сильный удар по конкурентам... зная французов ( у самого Рено-Лагуна). Больная тема Рено это электроника с электрикой и плюс к тому тупое расположение агрегатов из-за чего дорога в обслуживании. Но при этом обладает добротными движками , хорошей и надёжной коробкой - особенно механика... да и подвеска на уровне. Если за машиной следить, то автолюбитель получает добротного помошника , что бы тут про правила четырёх Ф не писали. ![]()
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь. ----------------------------------------------------- Не хамите и там вы не окажитесь... ----------------------------------------------------- 26:0 |
#447
|
|||||
|
|||||
![]()
Почти четыре года "Шевроле Лачетти".Расходники,плюс немного ходовая(сцуко из-за"магнидовской"стройки почти год езды по
![]() ![]() ![]() |
#448
|
|||||
|
|||||
![]()
Машина - это лотерея,кому как повезет.
|
#449
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
как ты к машине относишься , так она тебя и возит. p.s.: к нашим "тазикам" это не относится, вот тут точно лотерея . ![]()
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь. ----------------------------------------------------- Не хамите и там вы не окажитесь... ----------------------------------------------------- 26:0 |
#450
|
|||||
|
|||||
![]()
total, у этой модели в своей ценовой категории навряд ли найдутся достойные конкуренты. видел её в меге . Мне понравилась
__________________
Слава богу, я-атеист |
#451
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Гуано. Качество сборки Сандеро,взятой за основу Дастера,это полнейший абзац. Интерьер- мягко говоря на любителя. имхо машина откровенно страшная. Двигатель на кроссовер мощностью 85 сил просто позор! 105 и 110 сил уже не так отстойно,но тоже будут тошнить на дороге. Цена. Не надо себя обманывать цифрой от 450 тыр. имхо кроссовер по определению должен быть полноприводным. Уже от 500тыр. Потом наверняка захочется самый "мощный" двигатель, климат, цвет, музыку... Итого уверен,что цифра получится минимум 650 тыр. А дальше вопрос: а стоит ли Сандеро,приподнятая на 5 см 650 тыр? Лично я (лично я), за эти деньги предпочел бы Салярис,Рио,Гольф,Астра... Если уж хочется именно кроссовер,то за эти деньги мой выбор: 2-летки Туксон или Йетти. Последний такой же страшный,как и Дастер,и привод только передний,но все остальное на уровне.
__________________
В Краснодаре знаю только две команды: "Кубань" и дубль "Кубани". |
#452
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16268626-ef360.html
ч.т.д. Полная комплектация Дастера вышла в 762 тыр. Двигатель тут указан уже 2 литра и 135л.с. ,что уже неплохо. Но всего 4 подушки, нет климат-контроля и системы курсовой стабилизации. За эти же деньги: выбор новых машин уже велик, чуток б\у (1-2 года) просто огромен. У одноклассников Аутлэдер, Гранд Витара, Спортэйдж, Йетти, Кашкай ![]() Так что:
не согласен ![]()
__________________
В Краснодаре знаю только две команды: "Кубань" и дубль "Кубани". |
#453
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Не могу понять машину именуемую кроссовером и 105 или 110 лошадиных сил ... В последнее время видел много Таких машинок - вроде смотрится солидно и красиво , а сядешь внутрь, как в приорах , а заглянешь сколько под Таким могучим авто лошадок и тихо ах ...ь , понимая что не всякая красивая с виду конфетка - внутри такая же как кажется на витрине ... |
#454
|
|||||
|
|||||
![]()
Сегодня полдня под каняк спорили с приятелем, что ему брать после RAV-4: Х6 или 200-ый крузак. Так как по тайге он не катается и в говны не лезет, то решили, что на Х6 ему будет приличнее по городу кататься, чем на 200.
Проблемы комплектации не стоят ![]()
__________________
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта (с) |
#455
|
|||||
|
|||||
![]()
oneleg, тест-драйв проходили? Знаю десяток примеров,когда после тест-драйва мнение о машине менялось радикально.
Личный пример: до теста мне очень нравилась Хонда Аккорд,после вышел плюясь слюной. Хэ шесть и Л-200 совершенно разные авто, надо кататься.
__________________
В Краснодаре знаю только две команды: "Кубань" и дубль "Кубани". |
#456
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Абсолютно согласен!!! У меня были: "копитос", года выпуска до исторического материализма, "восьмёрка", "десятка", "соната".Если хоть немножко следить и ЛЮБИТЬ свою машину, то и проблем особых не будет. |
#457
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Не совсем так. Кроссовер городской не дожип. В общем залез на бордюры закинул в багажник побольше и езжай. Полный привод для этого не особо то и нужен. А по поводу
Качество Сандеро, но не могу сказать про их качество плохое, знаком с людьми которые эксплуатируют это сандеро по максимуму. Нареканий нет, а па поводу интерьера тут как говорится все на любителя.
__________________
Слава богу, я-атеист |
#458
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
В Краснодаре знаю только две команды: "Кубань" и дубль "Кубани". |
#459
|
|||||
|
|||||
![]()
pragmatik, несмотря на это, эти супер-кары не требовали доп.вложений. Отвалилось колесо-прикрутил и поехал.Мешает линолеум- ***** его за борт.Жрёт масло-продал ***** кар.А так никаких проблем.
|
#460
|
||||
|
||||
![]() К слову об х6 и 200 крузаке. Полгода назад один мой товарищ, под напором друзей, заехал в салон лексус на тест-драйв 570. а ездил он, на тот момент, на 4-х месячном х6 в макс. комплектации. А результат этих движений таков: сейчас он ездит на 570-м в макс. комплектации и не нарадуется. х6 оставлен жене вместо ее бывшей машины (гранд витара)... хотя...на вкус и цвет...
__________________
"I lost my star in Krasnodar" (с) |
#461
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
в конторе есть и то и другое, поэтому обе машины оттестдрайвованы, вопрос больше касался эксплуатационных характеристик и внешнего вида.
я так понимаю, что он для себя уже давно решил, а спор со мной был нужен, чтобы убедится, что его выбор правильный ![]() Один из владельцев нашей конторы, типа алегарх, детство которого было отнюдь не радужным и с деревянными игрушками он знаком не понаслышке, постоянно сублимирует на этой почве и поэтому я всегда в курсе новинок зарубежного автопрома. В последнее время тусуется на Тойоте Секвойя, я пугаюсь когда этот грузовик-переджип внезапно заводится ![]() Ну ладно, он хоть на охоту и рыбалку ездит, уверяет, что проходимость отличная, типа БТРа, только побольше размером ![]()
__________________
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта (с) |
#462
|
|||||
|
|||||
![]()
oneleg, Секвойя отличная машина, особеннно для ваших мест
![]() Х6 и ТЛК 200 сравнивать вообще не стоит, ибо машины совершенно разные по назначению, и поэтому решать нужно , исходя из условий эксплуатации, опять же если 90% городская езда, то Х6, если же чаще в дебри какие-то ездить, то ТЛК 200, а так лучше новый Каен в максимальной комплектации с турбиной взять, но это мое ИМХО ![]() |
#463
|
||||
|
||||
![]()
ТЛК 200 относительно прост, даже аскетичен. Комфорта намного меньше, чем у Х6. Но зато очень надежен. Рабочая лошадка. Запчасти и ТО по сравнению с Х6 просто бесплатны. У каждой машины свои цели и назначения.
|
#464
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
pragmatik, почему так, можешь прокоментировать?
__________________
"Мечты сбываются и не сбываются Любовь пpиходит к нам поpой не та Hо все хоpошее не забывается А все хоpошее и есть мечта..." |
#465
|
|||||
|
|||||
![]()
В каких иномарках токсичный пластик
Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так: 1. Mitsubishi Outlander XL 2. Chrysler 200 SC 3. Kia Soul 4. Nissan Tiida 5. Mazda CX-7 6. Hyundai Solaris 7. Chevrolet Aveo 8. Kia Sportage 9. Volkswagen Eos 10. Mini Cooper S Clubman Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы. Хотя в десятке худших оказались многие сравнительно недорогие модели, это вовсе не означает, что качественным и безопасным пластиком отличаются только люксовые марки. Топ-10 автомобилей, в чьих салонах обнаружена наименьшая концентрация токсичных испарений, выглядит так: 1. Honda Civic 2. Toyota Prius 3. Honda CR-Z 4. Nissan Cube 5. Acura RDX 6. Acura ZDX 7. Audi S5 8. Smart Fortwo Coupe 9. Toyota Venza 10. Smart Fortwo Passion
__________________
На свете нет, куда ни глянь, команды лучше, чем "Кубань"!!! |
#466
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
КУБАНОИД 72,
И где ж это американская компания раздобыла для своих тестов Hyundai Solaris? Как известно, европейско-американский аналог сего пепелаца носит совершенно иное название. Неужто специально из России одну штуку заказывали? ![]()
__________________
Уехать из путинской России - это не эмиграция. Это эвакуация. |
#467
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Могу ![]() Аккорд был машиной-мечтой,оглядывался со вздохом за каждым из них. Надумал брат покупать машину. Ценник в районе 1 млнр. Приехал ко мне в гости и решили потестить в Яблоновке Аккорд,Тигуан и Пассат. С Пассатом не сложилось (какие-то проблемы с ним были). Тигуан был 2.0 TDI на коробке DSG. После него сели в Аккорд (2.4 л, максимальная комплектация). И вот тут-то и пришло разочарование. Во-первых тесно. За братом (рост в р-не 1.90) я сесть просто не смог (мой рост 1.83). Кое-как запихнулся,но когда пришло время вылазить попросил брата подвинуть свое сиденье. Во-вторых жестко. Каждый неровность покрытия очень ощутимо чувствуется в салоне. В-третьих: шумно. После Фольца просто погремушка. Ну и главное разочарование-динамика. Такой спортивный дизайн, 2.4 л объем,а едет весьма заурядно. Тот же Тигуан со своим турбодизелем показался намного шустрее "типа спортивного" седана. Расход тоже заставил задуматься. Понятно,что во время тест-драйва никто машину не жалел,но 22л/100 км ... ![]() Короче,мечта в тот день рухнула зы: естественно,все имхо.Описывал сугубо субъективные ощущения. Машина не понравилась лично мне. При этом вполне допускаю,что многие люди ездят и кайфуют. зы2: брат в итоге взял Camry. Кстати,после 2.5 лет он ее продал и взял буквально 2 недели назад LC Prado.
__________________
В Краснодаре знаю только две команды: "Кубань" и дубль "Кубани". |
#468
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
я не в курсе,забыл ссылку дать где я это прочитал http://auto.mail.ru/article.html?id=36463
__________________
На свете нет, куда ни глянь, команды лучше, чем "Кубань"!!! |
#469
|
|||||
|
|||||
![]()
pragmatik, Аккорд новый или предыдущий?
По старому. 1) По поводу тесноты: с такими ростами проблемы начинаются если, простите, еще и объемы недесткие. А более-менее стройные люди дискомфорта не ощущают. 2) Жестко ибо подвеска приспортивленная и низкий профиль, тут уж никуда не деться. 3) Хз, что там с новыми, старый чудо как тих. 4) По динамике новый все костерят, они его сделали на 10 см шире и тяжелее. А вот старый Аккорд...ммм, ПЕСТНЯ!!! 5) 2,4 литра жрал по пробкам до 17. Трасса максимум 9. Примечания: "Новый Аккорд" - http://honda.autoportal.ua/img/new-c...-1600x1200.jpg "Старый Аккорд" - http://www.d4u.com.ua/uploaded/files...x1600x1200.jpg
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him. |
#470
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Новый.
Мы с братом конечно поширше,чем ты или Энко,но до многих уважаемых форумчан нам далековато ![]()
Так то ж на своей машине. Тест-драйв лично я прохожу в максимально жестких для авто условиях.
__________________
В Краснодаре знаю только две команды: "Кубань" и дубль "Кубани". |
#471
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Спросил, потому что самому оч нравился Аккорд, но в своё время сделал выбор в пользу другого авто, поэтому интересно и чужое мнение. Правда в моём случае речь шла ещё о предыдущем Аккорде.
__________________
"Мечты сбываются и не сбываются Любовь пpиходит к нам поpой не та Hо все хоpошее не забывается А все хоpошее и есть мечта..." |
#472
|
|||||
|
|||||
![]()
Не знаю, почему Аккорд не понравился , в свое время делал тест драйв аккорда в 2008м году, их только продавать стали, 2.4 type S в максималке, пробег у тестовой машины был всего 150 км, ни шумов ни стуков вообще ни чего не скрипело, машина очень бодро набирала скорость, двойной КикДаун очень порадовал меня тогда. На лавры гоночного авто она не претендует, но иногда со светофоров на ней можно резво стартануть
![]() ![]() |
#473
|
|||||
|
|||||
![]()
И еще, турбированные движки не стоит сравнивать по динамике с обычными. Турбина конечно дает преимущество в динамике
![]() |
#474
|
||||
|
||||
![]()
Хонда- в целом завышенный непомерно ценник. Продажи их с каждым годом падают. Сервис дорогой. Запчасти и масла исключительно оригинальные...Вообщем проблем у ихнего менеджмента пруд пруди, если радикально не сменят политику, вообще рынок потеряют...
|
#475
|
|||||
|
|||||
![]()
Могу сравнивать нового Аккорда с Камри, Ниссан Теаной и Шкодой СуперВ, все авто больше двух литров. Катался на всех (осень 2010). Больше всего впечатлил Теана мощью и динамикой, а для тех кто на заднем диване вообще кайф. Впрочем все авто нормуль, вторым поставил бы СуперВ, Аккорд третим...
Согласен с теми, кто считает Аккорда дорогим в содержании, но изначально это авто предназначено не для студента. |
#476
|
|||||
|
|||||
![]()
Евгeний, Да Ниссан по комфорту на первом месте, согласен, но дизайн у Аккорда type S в обвесе- самый зачетный!
![]() |
#477
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
pragmatik, ну это понятно... как и понятно то, что данный вывод ты делаешь из контекса удобства своей задницы, а я смотрю на данный вопрос более шире. ![]()
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь. ----------------------------------------------------- Не хамите и там вы не окажитесь... ----------------------------------------------------- 26:0 |
#478
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
это у Теаны динамика хорошая??? только если у 3,5. 2,5 вообще ни какая ![]() |
#479
|
|||||
|
|||||
![]()
__________________
Слава богу, я-атеист |
#480
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]()
Баламут, вот это больше всего понравилось.
![]()
__________________
クバン チャンピオン 性交する性交する磁石 упоротый в своем "величии" дятел© Великий и Ужасный |