Внимание !!! Этот форум прекратил свою работу. Вместо открыта другая площадка для общения, перейти на которою вы можете кликнув по этому объявлению.

Официальный сайт болельщиков «Кубани» Greenmile.ru  

Вернуться   Форум болельщиков «Кубани» - GreenMile.Ru > Основные Разделы > ОФТОПИК
Блоги Фотоальбом Справка Пользователи Календарь

ОФТОПИК Всякая всячина, не имеющая отношения к другим темам...

Закрытая тема
 
Опции темы
  #14881  
Старый 19.11.2013, 23:43
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Сталкер, бред ли, что пилот ни разу не уходил на второй круг, потому и упал? Бред. Гладко ли все в этой истории? Очень подозрительно все гладко, все ясно, сразу исчерпывающие ответы, сразу гора свидетелей и свидетельств чуть ли не с первого дня эксплуатации. Но то, что пытаешься сейчас втюхать ты... блин, тут у самолета серьезная внештатная ситуевина, а ты рассуждаеь, как будто у тебя десятка в легкий заносик на пустой дороге ушла. "Перевел движок, убрал закрылки, выключил фары и все ништяк." Осталось как в анекдоте стекло протереть и по колесу постучать.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

  #14882  
Старый 19.11.2013, 23:45
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Час Мужества Посмотреть сообщение
Ага, а этот фильм у них в качестве учебного пособия.

Или этот (10 символов)
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

  #14883  
Старый 19.11.2013, 23:52
Аватар для Капитан Врунгель
Капитан Врунгель Капитан Врунгель вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3,653
Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума; 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Сталкер за штурвалом.

  #14884  
Старый 19.11.2013, 23:54
Аватар для mr_Kirill
mr_Kirill mr_Kirill вне форума
Кубань на Гудзоне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: New York, USA
Сообщений: 5,172
mr_Kirill - платиновый пользователь форума; 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Сталкер,

Олег, умоляю.... не позорься дальше)
__________________
Желто-зеленая форма надевается не на тело, а на душу....

  #14885  
Старый 19.11.2013, 23:55
Аватар для AID
AID AID вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Темрюк
Сообщений: 6,810
AID - платиновый пользователь форума; 100%AID - платиновый пользователь форума, 100%AID - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Капитан Врунгель, пять баллов! Как же я про "Крутое пике" забыл?)

  #14886  
Старый 19.11.2013, 23:57
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, Ваше Высочество, а для какого типа конкретно? или, может, Вы имеете ввиду процедуру ухода в общих чертах? так тут и интернет не нужен... А какие режимы ухода на второй круг есть у 737? загугли по-быстрому, please. И еще, может этот "полный идиот" после ликбеза в интернете еще и уйдет на второй круг в реале? Мозгов-то не надо, фули - Go Around Thrust, да штурвал на себя. В Канаде-то каждая домохозяйка после обеда на второй уходит.

Смысл не в технических характеристиках боинга и не в последовательности действий ухода на второй круг по книге боинга, а твои умные факи на то что я сказал что надо добавлять тягу движкам и убирать закрылки до определенного положения. Я не думаю что ты и на Боинге когда то летал. Ну ладно я как всегда прав. На этом усе Факи можешь оставить себе.


Так как ты не приделах, уже давно бы рассказал как так фантастически Боинг рухнул в штопорe на ВПП.

  #14887  
Старый 19.11.2013, 23:59
Аватар для Капитан Врунгель
Капитан Врунгель Капитан Врунгель вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3,653
Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума; 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

AID, та я сразу про этот журнал подумал. Только долго вспоминал, как он называется.

  #14888  
Старый 20.11.2013, 00:02
Аватар для Картель
Картель Картель вне форума
Новичок
Модератор
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4,282
Картель - платиновый пользователь форума; 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Ну ладно я как всегда прав. На этом усе

Вот это в тирлайн себе напиши, и свысока своего интелекта больше не спорь со всеми, снисходительно улыбаясь на все посты в темах, поглаживая свою корону вселенского величия.

ЗЫ: Пожалуйста!

  #14889  
Старый 20.11.2013, 00:02
Аватар для AID
AID AID вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Темрюк
Сообщений: 6,810
AID - платиновый пользователь форума; 100%AID - платиновый пользователь форума, 100%AID - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Ну ладно я как всегда прав. На этом усе ВПП.

Как, усё?))) Я б продолжение почитал с удовольствием!

  #14890  
Старый 20.11.2013, 00:06
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Сталкер, потеря скорости и слишком большой угол тангажа. пока, это у меня основная версия. Но, в отличии от тебя, я не претендую на истину в последней инстанции и дождусь расшифровки МАКа по поводу исправности ВС на момент ухода.

  #14891  
Старый 20.11.2013, 00:10
Аватар для Капитан Врунгель
Капитан Врунгель Капитан Врунгель вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3,653
Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума; 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

а еще наш гений его не учил работать

  #14892  
Старый 20.11.2013, 00:12
Аватар для Седой
Седой Седой вне форума
Дед
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Кубань
Сообщений: 36,913
Седой - платиновый пользователь форума; 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капитан Врунгель Посмотреть сообщение
а еще наш гений его не учил работать

Не сегодня, сегодня он летчик.
__________________
クバン チャンピオン
性交する性交する磁石

упоротый в своем "величии" дятел©
Великий и Ужасный

  #14893  
Старый 20.11.2013, 00:19
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
Сталкер, бред ли, что пилот ни разу не уходил на второй круг, потому и упал? Бред. Гладко ли все в этой истории? Очень подозрительно все гладко, все ясно, сразу исчерпывающие ответы, сразу гора свидетелей и свидетельств чуть ли не с первого дня эксплуатации. Но то, что пытаешься сейчас втюхать ты... блин, тут у самолета серьезная внештатная ситуевина, а ты рассуждаеь, как будто у тебя десятка в легкий заносик на пустой дороге ушла. "Перевел движок, убрал закрылки, выключил фары и все ништяк." Осталось как в анекдоте стекло протереть и по колесу постучать.

Какая внештатная ситуация? Вот именно с этим надо и разобраться.
Был такой аэропорт в Гонг Конге в центре города, нужно было между небоскребов заходить при сумашедшем ветре пиолотам, когда
ветер с океана сносит самолет и они идут снижаются с таким поворотом страшным. Так там были дни каждый второй самолет многие из них боинги 737 уходили на второй круг.
Смысл в том что наш эксперт понаставил факи на то что я сказал, что нужно добавлять тягу до взлетного режима и регулировать закрылки.
Типо это не так. Вот и все. Мoжно было не факи раскидывать а рассказать свои мысли а не тролить других и тем более хамить. Мне не понятно как может самолет рухнуть в штопоре, если по инструкции было все проведено для ухода самолета на второй круг. Горизонтальное выравнивание самолета, взлетный режим движка, закрылки, набирание скорости, штурвал на себя, уход, набор высоты, разворот. Для пилота это автомат действий, как взлет и посадка. Почему самолет рухнул в штопоре, вот и весь вопрос. А у вас только смекуечки и хамство.........

  #14894  
Старый 20.11.2013, 00:25
Аватар для Бугор
Бугор Бугор вне форума
Злой Кузьмич
Администратор
Супер-модератор
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 14,527
Бугор - платиновый пользователь форума; 100%Бугор - платиновый пользователь форума, 100%Бугор - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Пипец...канадская доярка учит управлять самолётами ...
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------

26:0

  #14895  
Старый 20.11.2013, 00:57
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

http://tvrain.ru/articles/komandir_a..._pilot-357048/

  #14896  
Старый 20.11.2013, 01:04
Аватар для mr_Kirill
mr_Kirill mr_Kirill вне форума
Кубань на Гудзоне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: New York, USA
Сообщений: 5,172
mr_Kirill - платиновый пользователь форума; 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%mr_Kirill - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

вчера натыкался на многих авиа-форумах на былинное существо, о котором слагают в интернете легенды..... потом походив по ссылкам, понял, что этого товарища "любят" и на морских, и на военных форумах очень странною любовью......)))
долго искал по нему информацию и, о, счастье - нашел))))
начал читать и как-то в памяти возник один образ, ладно, даю ссыль, судите сами) Может я ошибся)

http://lurkmore.to/Олег_Т
__________________
Желто-зеленая форма надевается не на тело, а на душу....

  #14897  
Старый 20.11.2013, 07:47
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Горизонтальное выравнивание самолета, взлетный режим движка, закрылки, набирание скорости, штурвал на себя, уход, набор высоты, разворот.

У меня вопрос, а кто собственно тебе сказал, что пилот этого не делал? И взлетный режим на максимальной тяге - отсюда резкий набор скорости со 120 до 450. И закрылки - отсюда все-таки угол падения 75 градусов, а не все 90. Но до земли всего 700 метров. Поставь себе уже майкрософт флайт симулятор и выводи Боинги из пике путем выключения посадочных фар, иксперт блин.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

  #14898  
Старый 20.11.2013, 10:16
Mika Mika вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 03.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,126
Mika - золотой пользователь форума; 18%Mika - золотой пользователь форума, 18%Mika - золотой пользователь форума, 18%
По умолчанию

Мэр Торонто Роб Форд, известный своей любовью к выпивке, наркотикам и проституткам, лишился оставшихся полномочий и 60% бюджета. Фактически вся реальная власть перешла к его заместителю. Скандальный мэр обещает устроить городскому совету "настоящую войну"

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=341759
Сталкер, ну что скажешь??? на канадщине ведь всё хорошо и мэры самые замечательные не в пример российским.

  #14899  
Старый 20.11.2013, 10:18
Аватар для Капитан Врунгель
Капитан Врунгель Капитан Врунгель вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3,653
Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума; 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
И взлетный режим на максимальной тяге - отсюда резкий набор скорости со 120 до 450. И закрылки - отсюда все-таки угол падения 75 градусов, а не все 90.

ты мягкое с теплым не путай. Причем тут набор скорости при уходе на второй круг и скорость, с которой падал самолет?

  #14900  
Старый 20.11.2013, 10:45
Аватар для oneleg
oneleg oneleg вне форума
Томский кузьмич
 
Регистрация: 03.12.2004
Адрес: Томск
Сообщений: 8,960
oneleg - платиновый пользователь форума; 100%oneleg - платиновый пользователь форума, 100%oneleg - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Сердюков на новой работе: посетил полигон и произвел назначения

"Анатолий Эдуардович входит в курс дела, знакомится с институтом и его сотрудниками, проводит инвентаризацию имущества, знакомится с имущественным комплексом", — сообщил корреспонденту РИА Новости нынешний 1-ый заместитель Сердюкова, бывший гендиректор этого института Захид Годжаев.

По свидетельствам сотрудников, Анатолий Сердюков приезжает в институт на двух черных тонированных машинах — Mercedes S-класса с мигалкой, а также Audi А8, на которой ездят два его охранника.
__________________
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта (с)

  #14901  
Старый 20.11.2013, 10:46
Аватар для Drow Elf
Drow Elf Drow Elf вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 8,866
Drow Elf - платиновый пользователь форума; 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%Drow Elf - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Капитан Врунгель, может и путаю. Я просто о том говорю, что Сталкер опять мыслит теорией и инструкциями. Это как в автошколе "при сносе задней оси выверните руль в сторону заноса и усильте нажатие на педаль газа." Все так просто на бумаге, а что в реале? Там момент упустил, здесь условия не те были и привет, ты улетел в забор.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.

  #14902  
Старый 20.11.2013, 11:58
Аватар для Тырник
Тырник Тырник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 2,339
Тырник - золотой пользователь форума; 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
если сделать все в твоей последовательности, то с минимума ты не уйдешь на второй круг.

Fim, ну давай выйдем из плоскости обсера Сталкера. Расскажи, пожалуйста, что должен был сделать КВС Салихов, поняв, что он не попадает на глиссаде в полосу и попросив разрешения у диспетчера на второй круг?
Сталкер, по дилетантски попытался объяснить. Расскажи нам, как сделал бы это ты, профессионал.
Объясни, пожалуйста, и такой момент, когда скорость упала со 150 до 120 узлов (с 280 км/ч до 230 км/ч) мог он через пикирование с набранной высоты (озвучена 700 метров) восстановить скорость после чего уходить на второй круг. Какова критическая скорость выхода из пикирования для данного типа самолета? В каком положении при пикировании должны быть закрылки (до этого при наборе пилот перевел их в положение "15")?
ИМХО. У меня ощущение, что он начал делать пикирование с целью набрать необходимую скорость, а выйти из него своевременно не смог.

Последний раз редактировалось Тырник; 20.11.2013 в 13:53.

  #14903  
Старый 20.11.2013, 11:59
Аватар для avgust
avgust avgust вне форума
реалист
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,217
avgust - платиновый пользователь форума; 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию


Олегофрен и Олегофренд. Отличие в одной букве, но какой разный смысл. Как между Сталкером и Онелегом.

"...а у тебя, случайно, брат в Нижнем Новгороде есть?"
Цитата:
Сообщение от mr_Kirill Посмотреть сообщение
ладно, даю ссыль, судите сами) Может я ошибся) http://lurkmore.to/Олег_Т

__________________
Strangers in the ку…

Последний раз редактировалось avgust; 20.11.2013 в 12:14.

  #14904  
Старый 20.11.2013, 12:06
Аватар для Друг Соседа
Друг Соседа Друг Соседа вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Екатеринодаръ
Сообщений: 2,304
Друг Соседа - платиновый пользователь форума; 49%Друг Соседа - платиновый пользователь форума, 49%Друг Соседа - платиновый пользователь форума, 49%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avgust Посмотреть сообщение

Олегофрен и Олегофренд. Отличие в одной букве, но какой разный смысл. Как между Сталкером и Онелегом.

"...а у тебя, случайно, брат в Нижнем Новгороде есть?"

вот это ты выдал
__________________
Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих....(с)

  #14905  
Старый 20.11.2013, 13:58
Аватар для Картель
Картель Картель вне форума
Новичок
Модератор
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4,282
Картель - платиновый пользователь форума; 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Млядь. Как они задрали со своей свободой ***оизъявления!

Одна американская компания планировала провести довольно необычную "благотворительную" акцию во время Олимпийских игр в Сочи, а именно - бесплатно раздать 10 тысяч детских раскрасок для российских детей, пропагандирующих однополую любовь.





Последний раз редактировалось Картель; 20.11.2013 в 14:02.

  #14906  
Старый 20.11.2013, 14:11
Аватар для Седой
Седой Седой вне форума
Дед
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Кубань
Сообщений: 36,913
Седой - платиновый пользователь форума; 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%Седой - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Шерлок Холмс по-русски
__________________
クバン チャンピオン
性交する性交する磁石

упоротый в своем "величии" дятел©
Великий и Ужасный

  #14907  
Старый 20.11.2013, 14:11
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Тырник, я летаю на другом типе и процедуру ухода на второй круг на 737 в подробностях объяснить тебе не смогу. На CRJ это выглядело бы так - нажать на рудах кнопку TOGA, режим GO AROUND, плавно штурвал на себя под флайт директора (на CRJ под 15 градусов), команда не пилотирующему пилоту "Flaps 8", "speed mode", "heading mode", positive rate - "gear up", 600 футов "autopilot engage", "change NAV source", "NAV mode". Уже после этого доклад диспетчеру и далее по схеме ухода (для этого мы и ставим режим NAV после Heading. Перед каждой посадкой после захвата ИЛС ставится курс полосы и высота первоначального набора. При нажатии кнопки TOGA отключается автопилот и флайт директора больше не ведут на полосу по ИЛС, а, грубо говоря, "прыгают" под тангаж 15 градусов по курсу, с которым ты шел (с учетом ветра), после нажатия Speed mode,heading mode директора показывают какой угол тангажа нужно держать для поддержания скорости, во время которой была нажата кнопка speed и выводят на заранее предустановленный курс полосы после нажатия heading. Далее после включения автопилота и смены режима навигации нажимается nav mode и самолет уже в автопилоте начинает выполнять схему ухода (если она есть в FMS).
В любом случае, на любом типе сначала нужно дать режим и плавно взять штурвал на себя. Я на боинге не летал, но вчера долго разговаривал с отцом, он летал раньше на классике. На 737, в отличие от CRJ есть автомат тяги. При двух включенных автопилотах (А и Б), самолет уходит в автомате, при одном работающем автопилоте уходить нужно вручную и автомат тяги не работает. Я не знаю, что у них там произошло и, в отличие от некоторых персонажей, не могу в подробностях рассказать что нужно было сделать на 737 в тот момент. Как объяснял мне отец - автомат тяги такая вещь, которая балует пилотов... И без него уже как-то непривычно и неуютно. Я летаю без автомата тяги, поэтому не могу представить насколько неуютно при его выключении. Суть в том, что скорее всего сам уход был выполнен неправильно. Грубо говоря что-то проипали... могли дать поздно режим...
Цитата:
Сообщение от Тырник Посмотреть сообщение
У меня ощущение, что он начал делать пикирование с целью набрать необходимую скорость, а выйти из него своевременно не смог.

Вот как появится полная реконстукция произошедшего, тогда и можно будет об этом говорить.
Я не хочу ничего плохого сказать про экипаж, они были прекрасно знакомы с системами самолета и с нормальными процедурами, но в кабине сидел бывший штурман и бывший бортинженер, не получившие нормальной летной практики в училище. Возможно, и это сыграло какую-то роль...
P.S. на этом разговоры на эту тему заканчиваю. Каждый сам для себя сделает выводы. Пилоты будут дальше работать, интернет-пиз@@болы будут учить их летать, а авиакомпании будут продолжать покупать убитые корыта и бегом переучивать на них народ и вводить в строй командиров как можно скорее, из-за их нехватки.

Последний раз редактировалось Fim; 20.11.2013 в 14:18.

  #14908  
Старый 20.11.2013, 14:27
Mika Mika вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 03.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,126
Mika - золотой пользователь форума; 18%Mika - золотой пользователь форума, 18%Mika - золотой пользователь форума, 18%
По умолчанию

Я, конечно, ничего не смыслю в пилотировании самолётов, но, как обывателю, мне кажется, что уход на второй круг должен выполняться пилотами на раз-два. Потому как это практически штатная ситуация.

  #14909  
Старый 20.11.2013, 14:33
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Mika, дело в том, что многие ни разу в жизни не уходят на второй. Допустим на Яке мой батя уходил несколько раз, а на классике и NG еще ни разу. Я на сержике тоже ни разу не уходил. В училище, конечно же мы отрабатывали, но это было на цесснах. На тренажере это стараются довести до автоматизма. Но в реальности, как видишь, бывает все иначе.

  #14910  
Старый 20.11.2013, 14:35
Аватар для Lubomir
Lubomir Lubomir вне форума
荣誉和血液
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,199
Lubomir - платиновый пользователь форума; 100%Lubomir - платиновый пользователь форума, 100%Lubomir - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

В этой стране уже давно не хочется: летать, ездить и плавать.....
__________________
Двух вещей хочет настоящий мужчина:Опасности и Игры.Фридрих Ницше.

  #14911  
Старый 20.11.2013, 14:37
Аватар для Картель
Картель Картель вне форума
Новичок
Модератор
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4,282
Картель - платиновый пользователь форума; 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Fim, А у вас существуют экипажи, которые допущены на посадку только до ночи? И сколько интересно сейчас разрыв по времени, допускающий отсутствие посадки экипажем в ночное время, без доп. тренировочных полетов?

  #14912  
Старый 20.11.2013, 14:38
Гудвин Гудвин вне форума
Верный одиновец
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Столица юга
Сообщений: 59,050
Записей в блоге: 1
Гудвин - платиновый пользователь форума; 100%Гудвин - платиновый пользователь форума, 100%Гудвин - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Вчерась, кстати, армянский борт упомянули, что там такой же момент был.
__________________
Чем лучше я узнаю людей, тем больше уважаю собак

  #14913  
Старый 20.11.2013, 14:43
Mika Mika вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 03.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,126
Mika - золотой пользователь форума; 18%Mika - золотой пользователь форума, 18%Mika - золотой пользователь форума, 18%
По умолчанию

Когда Качинский разбился там тоже по-моему на второй круг заходили.

  #14914  
Старый 20.11.2013, 14:45
Аватар для centrolit
centrolit centrolit вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 2,377
centrolit - платиновый пользователь форума; 100%centrolit - платиновый пользователь форума, 100%centrolit - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гном Посмотреть сообщение
*****асы

7 процентов

  #14915  
Старый 20.11.2013, 14:52
Аватар для svarshik
svarshik svarshik вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Краснодар, Центр
Сообщений: 2,292
svarshik - платиновый пользователь форума; 92%svarshik - платиновый пользователь форума, 92%svarshik - платиновый пользователь форума, 92%

Получено наград:

По умолчанию

приходилось летать Кубанью на 737-м, почему-то всегда это было как-то стремно.
Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
авиакомпании будут продолжать покупать убитые корыта и бегом переучивать на них народ и вводить в строй командиров как можно скорее, из-за их нехватки.

+ 100500

  #14916  
Старый 20.11.2013, 15:33
Аватар для Картель
Картель Картель вне форума
Новичок
Модератор
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4,282
Картель - платиновый пользователь форума; 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Бюджет Кубани в 2013 г. дополнительно получит 3 млрд руб.

Бюджет Краснодарского края в текущем году дополнительно получит 3 млрд руб. безвозмездных поступлений от федерального бюджета, сообщил сегодня министр финансов региона Иван Перонко в рамках очередной сессии ЗСК. Депутаты приняли соответствующие поправки в бюджет края на 2013 г.
Из этих средств на поддержку АПК края пойдет 2,454 млрд руб. Еще 280 млн руб. — дотации на сбалансированность бюджета региона. Эти средства будут направлены на выплаты и преодоления последствий тех стихий, которые произошли в 2012 г.
Кроме безвозмездных средств, уже есть договоренность по получению кредита из федерального бюджета для продолжения финансирования олимпийского строительства. Сюда входят все объекты, которые строит ООО "Омега". Они финансируются из средств краевого бюджета.

ЗЫ: От жешь шопа. Все таки олимп. объекты осядут на балансе края.

Последний раз редактировалось Картель; 20.11.2013 в 15:38.

  #14917  
Старый 20.11.2013, 15:39
Аватар для Капитан Врунгель
Капитан Врунгель Капитан Врунгель вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3,653
Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума; 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%Капитан Врунгель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гном Посмотреть сообщение
*****асы, бляь!

Неистово плюсую.

  #14918  
Старый 20.11.2013, 16:08
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Картель, нет, таких экипажей не существует.

  #14919  
Старый 20.11.2013, 16:32
Аватар для Слепой мент
Слепой мент Слепой мент вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Екатеринодар КМР
Сообщений: 1,094
Слепой мент - платиновый пользователь форума; 100%Слепой мент - платиновый пользователь форума, 100%Слепой мент - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Сталкеру посвящается! Ф. Чистяков.Группа "Ноль"

Я научу вас петь и играть,
Я научу вас любить и страдать,
Я научу вас мечтать и дружить,
Я научу вас думать, научу жить,
Я научу всему тому, что не могу сам,
Но я хочу, хочу, хочу, хочу, хочу!

Я инвалид нулевой группы,
Я инвалид нулевой группы,
Я инвалид нулевой группы,
О, я инвалид,
Но я хочу, но я хочу!

Не знаю сам, чего я хочу,
Стану на тумбочку и закричу.
Скажу сто слов я, но не промолчу,
Пускай все знают, что я хочу!
Проститутки вон, а голуби шиш!
Я вам покажу, как ползать по крышам!

Я инвалид нулевой группы,
Я инвалид нулевой группы,
Я инвалид нулевой группы,
О, я инвалид,
Но я хочу, но я хочу!

Костыль и каталка, синий свет,
Грязные стены и белые потолки.
Милая, хочешь, я останусь здесь,
С тобой, до гробовой доски?
Пластмассовые руки, деревянные глаза,
Кто здесь "против"? Я "за"!

Я инвалид нулевой группы,
Я инвалид нулевой группы,
Я инвалид нулевой группы,
О, я инвалид,
Но я хочу, но я хочу!

Протез, мой протез!
Протез, мой протез!

Тампон, пинцет, катетер.
Полное удаление головного мозга!
Теперь ты тоже!
http://muzonchik.net/get/19839/
__________________
Я долго искал своё место в жизни, а когда нашёл -оно оказалось уже занятым.
Bon Scott lived, Bon Scott alive, Bon Scott will live!

  #14920  
Старый 20.11.2013, 16:40
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
Тырник, я летаю на другом типе и процедуру ухода на второй круг на 737 в подробностях объяснить тебе не смогу. На CRJ это выглядело бы так - нажать на рудах кнопку TOGA, режим GO AROUND, плавно штурвал на себя под флайт директора (на CRJ под 15 градусов), команда не пилотирующему пилоту "Flaps 8", "speed mode", "heading mode", positive rate - "gear up", 600 футов "autopilot engage", "change NAV source", "NAV mode". Уже после этого доклад диспетчеру и далее по схеме ухода (для этого мы и ставим режим NAV после Heading. Перед каждой посадкой после захвата ИЛС ставится курс полосы и высота первоначального набора. При нажатии кнопки TOGA отключается автопилот и флайт директора больше не ведут на полосу по ИЛС, а, грубо говоря, "прыгают" под тангаж 15 градусов по курсу, с которым ты шел (с учетом ветра), после нажатия Speed mode,heading mode директора показывают какой угол тангажа нужно держать для поддержания скорости, во время которой была нажата кнопка speed и выводят на заранее предустановленный курс полосы после нажатия heading. Далее после включения автопилота и смены режима навигации нажимается nav mode и самолет уже в автопилоте начинает выполнять схему ухода (если она есть в FMS).
В любом случае, на любом типе сначала нужно дать режим и плавно взять штурвал на себя. Я на боинге не летал, но вчера долго разговаривал с отцом, он летал раньше на классике. На 737, в отличие от CRJ есть автомат тяги. При двух включенных автопилотах (А и Б), самолет уходит в автомате, при одном работающем автопилоте уходить нужно вручную и автомат тяги не работает. Я не знаю, что у них там произошло и, в отличие от некоторых персонажей, не могу в подробностях рассказать что нужно было сделать на 737 в тот момент. Как объяснял мне отец - автомат тяги такая вещь, которая балует пилотов... И без него уже как-то непривычно и неуютно. Я летаю без автомата тяги, поэтому не могу представить насколько неуютно при его выключении. Суть в том, что скорее всего сам уход был выполнен неправильно. Грубо говоря что-то проипали... могли дать поздно режим...

Вот как появится полная реконстукция произошедшего, тогда и можно будет об этом говорить.
Я не хочу ничего плохого сказать про экипаж, они были прекрасно знакомы с системами самолета и с нормальными процедурами, но в кабине сидел бывший штурман и бывший бортинженер, не получившие нормальной летной практики в училище. Возможно, и это сыграло какую-то роль...
P.S. на этом разговоры на эту тему заканчиваю. Каждый сам для себя сделает выводы. Пилоты будут дальше работать, интернет-пиз@@болы будут учить их летать, а авиакомпании будут продолжать покупать убитые корыта и бегом переучивать на них народ и вводить в строй командиров как можно скорее, из-за их нехватки.

Я не видел таких безсмысленных понтов даже на авиафорумах, где все только чешут голову о том что случилось.
И все высказывают одно и тоже. Пилотами все делалось правильно дали форсаж на влзлетный движкам подобрали закрылки задрали шурвал на 25 тангажа, и это все в норамтивах. Угол атаки набора высоты увеличился, но скорость стала гаснуть при быстром наборе высоты. И вот здесь не понятно. Почему пилоты не снизили тангаж и не убрали с взлетного режима ,а продолжали набирать высоту пока самолет не потерял полностью скорость и не стал сваливаться в пике. Это тривиальная ситуация для взлета или ухода на второй круг убрать вовремя взлетный и не свалится. И почему они ушли на 700 метров, когда диспечер дал им команду 500.

Здесь не авиафорум, иди туда понтами раскидываться по мануалу какие кнопки надо нажимать. Вот там тебе быстро факов наставят.

Бугор за доярку ты ответишь урод и з авсе остальное ипало я тебе начищу.

Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Евгений Муравьев: «Хотим доказать, что «Кубань» жила, живет и будет жить еще минимум КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 28.12.2014 23:00
Владимир Хашиг: «Галицкий попытается сделать «Краснодар» самым успешным в стране» КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 30.01.2011 20:00
Олисе в стране чудес КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 04.10.2009 22:40
буем жить.. КолхозNICK RSS-ЛЕНТЫ 0 19.11.2007 01:41
В Москве жить дорого и плохо. Сталкер ОФТОПИК 23 10.07.2007 12:57


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru