Еще совсем недавно брокерские компании, а также другие представители экономической сферы даже подумать не могли о рекламе со спортсменами мировой величины. В лучшем случае им был уготована реклама на кроссовках или майке, некоторым удавалось «урвать» лучшее места на бортиках стадионов и катков (если речь шла о зимнем виде спорта). Но с некоторых пор мир рекламных контрактов со спортсменами никогда не будет больше прежним – все изменилось в один прекрасный день, когда знаменитый футболист Криштиану Роналду решил подписать договор с известной брокерской компанией Xtrade.ru и стать ее лицом. Нужно отметить, что это первые прецедент в данной области, но, по-видимому, далеко не последний. Также важно, что Роналду сделал это от себя лично, в контракте он представляет только себя, никакой связи с его футбольным клубом «Мадрид» не установлено. Как получилось, что Xtrade удалось переломить традицию, насчитывающую уже не одно десятилетие и в чем заключаются причины быстрого согласия Криштиану, а также чем для него стала так привлекательна брокерская сфера, мы узнаем из этой статьи.
Любовь Роналду к съемкам в рекламе широко известна. Он мелькает в промо-роликах самого различного рода, продвигая продукты из самых различных областей. Реклама для него является своеобразным хобби, которому он посвящает большую часть свободного времени. Роналду не только знает, как сниматься, но и любит это делать. Рядом с его титулом четырехкратного обладателя Золотого мяча вполне мог красоваться и еще один: «король рекламы». Но если кто-то подумал, что известный футболист берется за любые контракты, чтобы заработать как можно больше денег, то он ошибается. У Роналду имеются свои принципы, в соответствии с которыми он и решает, подходит ему этот контракт или нет. В первую очередь продукт должен ему нравиться, нужно также отметить, что с рекламируемой вещью у него должно быть что-то общее. Это звучит несколько странно, если вспомнить, что в недавнем прошлом он рекламировал тренажер для лица, но так утверждает сам спортсмен. Именно поэтому далеко не все присылаемые варианты получают одобрение, большинство из желающих заключить контракт с Криштиану уходят ни с чем. Но в случае с Xtrade все обстоит совершенно по-другому. У компании нашлось множество качеств, которые по достоинству оценил Роналду.
Чтобы понять, почему Xtrade оказалась такой привлекательной для футболиста, нужно познакомиться с историей ее возникновения. На данный момент ее возраст составляет уже более десяти лет. За это время накопилось множество положительных отзывов, многого стоит также и доверие клиентов, которые всегда отзываются о Xtrade с теплотой и дружелюбием. У нее, конечно, встречались и трудные времена, но неизменным оставалось одно – высокое качество обслуживания и широкий спектр услуг. Xtrade твердо шли к своей цели – стать лидером среди предприятий своей сферы и им это удалось. На сегодняшний день компания может похвастаться более чем 140 представительствами, находящимися на 5 континентах. Количество клиентов, желающих присоединиться к ней, также постоянно растет, равно как и расширяется сфера влияния.
Неудивительно, что Криштиану Роналду, общаясь со своими фанатами на эту тему, подчеркивает, что между ними имеется много общего. А именно: видение цели, упорство и желание одержать победу, чтобы стать лучшим. Видимо, эти качества и явились крепким фундаментом, на котором строится взаимовыгодное сотрудничество двух потрясающих лидеров. Будем надеяться, что оно окажется действительно прочным.
Новый потрясающий контракт Криштиану Роналду
18 апреля 2016
Только авторизированные на форуме пользователи могут оставлять комментарии