На текущей неделе произошло знаменательное событие. Официальному сайту болельщиков ФК «Кубань» greenmile.ru было отказано в получении аккредитационных удостоверений. Данное решение было принято клубным руководством впервые за последние 7 лет. Предыдущим деятелем, при котором наш ресурс не получал аккредитаций на домашние матчи «Кубани», был нещадно критикуемый в то время коммерческий директор Артем МИРОНОВ. Теперь же его заразительному примеру последовал и нынешний генеральный директор Геннадий КРАПИВКА.
Официальная версия отказа, озвученная пресс-атташе клуба Романом ЗАИКИНЫМ: «В этом сезоне клуб решил сделать упор на освещение жизни ФК «Кубань» через официальные СМИ». К слову, не получили аккредитации на сезон-2017/2018 и представители одного из сообществ болельщиков «Кубани» в социальной сети ВКонтакте. Зато, насколько нам известно, «доступ к телу» был выдан ряду СМИ, которые о футболе и о «Кубани», в частности, ограничиваются одним абзацем с указанием авторов забитых мячей и составами команд.
Вообще, удивительное дело, в ложе прессы стадиона «Кубань» из года в год присутствуют от силы полтора десятка журналистов, а аккредитаций выдается около сотни. Я уже промолчу о послематчевых пресс-конференциях, на которых из этих полутора десятков появляется только половина, а вопросы тренерам задают всего 2-3 человека. Сказать, что нахождение в ложе прессы является почетной обязанностью, уже давно нельзя. С момента прихода к руководству клуба младореформаторов, журналистам перестали предлагать чай и кофе. Наш историк футбола Игорь ГАЙДАШОВ потчует пишущую братию исключительно за свой счет, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо…
Нет сомнений, что отсекая от общения с клубом такие ресурсы, как greenmile.ru, клубные руководители ограждают себя от неудобных вопросов, на которые ответов они дать не могут. Отметим, что представителям нашего сайта было запрещено посещение послематчевых пресс-конференций еще в конце прошлого сезона. Я уже промолчу о приглашениях на партсобрания пресс-конференции с участием руководителей футбольного клуба. Так может дело вовсе не в «упоре на официальные СМИ», а в том, что наш сайт не интересуется вопросом: «сколько зарабатывают модели видеочата», а старается донести правду о том, как бездарно расходуется клубный бюджет нынешними руководителями ФК «Кубань»?
Интересно также узнать, чем помешал клубу небезызвестный Михаил ПОНОМАРЕВ (aka Миша-Пират). На протяжении двух последних лет он организовывал встречи с футболистами и тренерами команды, а интервью с ними собирали на порядок больше читателей, чем официальный сайт «Кубани» — посетителей.
Может, пресс-службе «Кубани» в лице Романа Заикина перестать искать «черную кошку в темной комнате», а обратить внимание на свою собственную деятельность? Официальный клубный ресурс и раньше не отличался высокой информативностью, а нынче даже не анонсирует предсезонные спарринги. Если посмотреть на состав «Кубани-2», который находится на официальном сайте, то с удивлением можно обнаружить присутствие в нем… Дмитрия СТАЖИЛЫ, контракт с которым был расторгнут еще полгода назад. Потрясающая оперативность!
Совершенно очевидно, что клубные боссы попросту боятся открытого общения с теми, кто не приемлет официальную пропаганду и не придерживается «генерального курса партии», стараясь донести до общественности неудобную для руководителей информацию.
Администрация сайта Greenmile.ru