Изначально на этом месте планировалось разместить обычное информационном сообщение о состоявшемся мероприятии. Но, побывав на месте событий, автор понял, что без подробного «разбора полётов» не обойтись.
С чего всё началось
Исполком РФС ещё не успел принять решение о переименовании ФК «Урожай» в ПФК «Кубань», как пресс-служба клуба разродилась известием о том, что 25 июля болельщиков ожидают два радостных события – открытая тренировка и представление нового бренда клуба. Народ замер в предвкушении – всем хотелось познакомиться с игроками, поговорить с тренерами и, конечно же, увидеть новую эмблему и игровую форму. И вот назначенный час настал.
«Открытая» тренировка или детки в клетке
Зайдя на базу, первым делом бросил свой взгляд на знаменитые часы в холле. Если кто не знает, они были остановлены 31 мая 2018 года в 16 час 14 мин. – ровно в тот день и час, когда было де-факто принято решение о ликвидации ФК «Кубань». И вот наконец-то они снова пошли!
А к 18:30 мск. ко входу на УТБ «Северная» подтянулось порядка трёхсот человек – неплохая аудитория для нынешних времён. Но на базу они пройти не смогли. Всех их загнали в какую-то клетку, окружённую ржавыми бочками и сеткой-рабицей. Да ещё и охранника приставили, дабы никто из неё носа не высовывал.
Одновременно из административного здания вышли игроки и тренеры команды «Кубань». Но, вместо того, чтобы подойти к болельщикам, они сразу же направились с глаз долой – на самое дальнее от «клетки» футбольное поле, где и приступили к занятиям. Все попытки автора пресечь это безобразие и превратить начавшуюся закрытую тренировку в обещанную открытую успехом не увенчались. Сотрудники клуба сначала кивали друг на друга, не находя ответственного. А потом и вовсе заявили, что народ за оградой никаких претензий не высказывает, открывает принесённые с собой напитки и тем счастлив.
Ну, понятно, если вы людей пригласили на праздник, а потом забыли о них на полтора часа, то чем им ещё заниматься? Не хороводы же водить на солнцепёке.
Контрольным же выстрелом в голову стала форма, в которой бегали, прыгали и пинали мяч футболисты «Кубани». Она почему-то оказалась… черно-зелёного цвета. Интересно, кто в клубе ответственный за закупку снаряжения? Этот человек другой колор точно подобрать не мог?..
Представление бренда
Хорошо, что к началу сего действа автор уже был изрядно выпивший знал, о существовании некоего чек-листа от РФС, которым клубу крайне не рекомендовано использовать сочетание жёлто-зелёных цветов и эмблемы, хотя бы отдалённо напоминающую предыдущую. Иначе бы его точно хватил Кондратий. Поэтому остаётся только отдать дань уважения выдержке и мужеству остальных присутствующих (небольшая трибуна на 500 мест была заполнена полностью), которых в буквальном смысле слова шарахнули как обухом по голове.
Не, ребята, я всё понимаю, но к такому общественность надо готовить. Следовало хоть как-то предварительно объяснить болельщикам, что будет и почему именно так. Вон, берите хотя бы пример с Президента, который обеспечил себе пожизненное правление под радостное улюлюканье толпы, безумно осчастливленной тем, что семья – это теперь союз мужчины и женщины, а также прочими подобными плюшками.
Однако мы отвлеклись. Вернёмся к «шоу». Началось оно со вступительной речи новоиспечённого генерального директора ПФК «Кубань», послушать которую вы можете в прилагаемом видеоролике. Не знаю, у кого как, но лично у меня сложилось впечатление, что предназначена она не собравшимся болельщикам, а далёкому CAS, заседающему в Лозанне. Так, например, Станислав Лысенко неоднократно заострил внимание на том, что клуб новый, и что к ранее существовавшей «Кубани» он никакого отношения не имеет. Зачем это было нужно, сказать трудно. Ну, предположим, имелась информация о том, что ведётся прямая трансляция непосредственно в штаб-квартиру суда. Иначе не объяснить.
Тем не менее, народ, ещё толком не отошедший от праздника по случаю возвращения имени, слова про новый клуб пропустил мимо ушей, а всё остальное сказанное встретил с воодушевлением. И тут на арену вышел Константин Жуков — креативный директор компании «Рупорт», создателя нового бренда ПФК «Кубань». Его попытку представить массам своё творение иначе, чем полным фиаско не назовёшь. Если новая жёлто-чёрная цветовая гамма вызвала просто недовольное бурчание, то, вот, эмблема рассердила кубанскую торсиду не на шутку. И на то, конечно, были основания. Ибо народ рассмотрел в ней всё, что угодно, но только не то, что задумывал «Рупорт». А задумывал он, судя по пояснениям, ассоциации с нашим прекрасным городом, солнечным краем и родным стадионом.
Вдобавок, к утру выяснилось, что видеоролик, показанный на презентации, не сильно отличается от того, который тот же «Рупорт» до этого сделал «Чайке», а эмблема до степени смешения идентична рисунку, нарисованному 12 лет назад британской психоделической группой «Hawkwind» для своей композиции «The Golden Void». Про шквал критики в соцсетях и говорить не приходится.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
На этом, пожалуй, следует поставить точку. Иначе рискую скатиться к нецензурщине. Что ж, все мы иногда ошибаемся. На этот раз ошибся клуб. Наверное, стоит понять и простить. Ведь, в конце концов, болеем мы за «Кубань» (Краснодар). А эмблему впоследствии можно и поменять.
—
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
- Речь генерального директора ПФК «Кубань» на презентации нового бренда клуба
—
- Презентация нового бренда ПФК «Кубань»
—
На открытую тренировку и презентацию нового бренда ходил И.Новицкий (aka Колифей)