Хотели бы вы автоматизировать звонки клиентам и должникам? В наши дни уже совсем не обязательно использовать работников для этой задачи. Достаточно двух-трёх специалистов, которые будут записывать скрипты разговора, обновлять информацию, настраивать базы обзвона и выполнять другие задачи.
Главное — выбрать надежный и быстрый в работе софт, который справится с поставленными задачами, сделает работу точно и качественно. Сегодня на рынке представлено несколько продуктов для этих задач. Сравните опции, цены, мощность (количество звонков в минуту) и другие параметры для выбора наилучшего софта.
Автоматический обзвон
Для того, чтобы регулярно заниматься автоматическим обзвоном клиентов и должников, мы советуем систему «Звонок». Перейдите по ссылке https://zvonok.com/ru-ru/autoobzvon_dolzhnikov/ на официальный сайт создателей продукта, и подробнее ознакомьтесь с характеристиками.
Если вы впервые сталкиваетесь с подобными программами, поинтересуйтесь функционалом, конкретными задачами и стоимостью. На сайте подробно описана информация о готовом решении для вашей компании. Также вы можете получить дополнительную консультацию, помощь и рекомендации по использованию софта от его создателей.
Выбирайте готовое решение для бизнеса, создавайте скрипты оповещения клиентов и должников. Если вдруг возникнут вопросы, захотите уточнить полезную и актуальную информацию о запуске приложения для вашего бизнеса и особенностей настройки, обращайтесь напрямую к специалистам компании.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «ЗВОНОК»:
- - автообзвон должников и клиентов;
- - автоматическая обработка неудачных звонков;
- - персональные API-звонки с гибкими сценариями и сбором обратной связи;
- - подтверждение номера телефона;
- - звонки с функцией предиктивного набора для колл-центров и отделов продаж;
- - робот для входящих звонков, который отвечает на простые вопросы, отсекает нецелевых клиентов и направляет поток звонков в нужное русло;
- - автоматизация других процессов в работе колл-центра.
Если вас интересует автоматизация и ускорение рабочих процессов колл-центра, воспользуйтесь выгодным предложением по подключению к системе «Звонок». Тем самым вы решите большой объём задач и избавитесь от рутинной работы, на которую отвлекались операторы. Вместо этого они смогут принимать больше звонков и предоставлять более точную информацию по вопросам.
Выбирайте услуги профессионалов, интересуйтесь ценами и другой актуальной информацией по самой выгодной цене. Вход в систему и регистрация осуществляется на главной странице официального сайта компании – zvonok.com. Сразу после создания аккаунта на ваш счёт будет начислено двадцать подарочных рублей. Этого хватит, чтобы сделать несколько десятков пробных звонков.