Приятной «фишкой» казино Vulkan Deluxe является наличие приложений для мобильных платформ. В распоряжении игроков есть дистрибутивы для устройств на базе операционных систем Android и iOS. Все программы имеют минимальные требования, поэтому легко устанавливаются на все модели смартфонов, айфонов и айпадов. Функционал софта отличается хорошим быстродействием и корректной работой.
Адаптивная версия официального сайта Вулкан Делюкс обеспечивает мобильный доступ к полному функционалу игрового портала. Все приложения можно загрузить непосредственно с главной страницы. Для этого нужно кликнуть по ссылке «скачать APK», указать «операционку» вашего девайса и разрешить скачивание софта из неизвестных источников. Время установки на мобильное устройство — 1-2 минуты. В дальнейшем программа обновляется автоматически.
Возможности функционала мобильных версий и программ Вулкан казино следующие:
- - игрок получает доступ к игровой платформе в полном объёме;
- - играть можно как бесплатно, так и на деньги;
- - вход в личный кабинет осуществляется с помощью придуманного пароля.
В тех странах, где доступ к сайту заблокирован, мобильное приложение позволяет обойти запрет и зайти на игровой ресурс без всяких проблем.
Какие игровые автоматы выбрать?
Гемблеры чаще всего отдают предпочтение аппаратам с высоким RTP, средней или низкой дисперсией, бонусными опциями (риск-игра, бонус-тур, фриспины, специальные символы). Такие слоты находятся во вкладке «Популярное».
Как начать игру?
Перед тем, как включить симулятор, сначала следует выбрать режим — бесплатно (демо-игра) или на деньги (играть). Затем необходимо сделать настройку — выбрать размер ставки и количество активных линий (если разрешено изменять). После этого можно смело нажать на кнопку «Запуск». Чтобы больше узнать о значках симулятора и их множителях, откройте вкладку «Инфо».
Служба поддержки
Основную помощь в решении всех вопросов, возникающих в процессе игры на официальном сайте онлайн-казино Вулкан Делюкс, оказывает служба технической поддержки. Языки общения — русский, украинский и английский. Формат работы суппорта — семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Контакты с техподдержкой осуществляются следующими способами:
- - онлайн чат (время ответа — 15 секунд);
- - запрос на адрес электронной почты (время ответа на заявку — от 1 часа);
- - звонок по номеру телефона.
В личном кабинете есть раздел, в котором оформляется заявка (жалоба) в службу технической поддержки.