Известно, что мир спорта расценивается многими ведущими производителями наручных часов как потрясающая сфера для рекламы своей продукции и продвижения бренда. Разрабатывая уникальные инновационные технологии для фиксации спорных моментов, повторов наиболее красочных эпизодов, определения погрешности при выполнении атлетами различных компонентов, часовые торговые марки способствуют росту своей популярности и увеличению объемов реализации основной продукции. Так, корпорации Orient, Касио, Citizen регулярно финансируют проведение различных состязаний. Вот и недавний Московский чемпионат мира по легкоатлетическим видам спорта состоялся благодаря легендарному японскому концерну Seiko.
Seiko на Московском чемпионате.
Накануне соревнований корпорация доставила двухсоттонный груз с инновационной, самой прогрессивной специализированной контрольно-измерительной аппаратурой из столицы Великобритании непосредственно в Белокаменную. После того как контейнеры с техникой были доставлены на объекты, началась скрупулезная, чрезвычайно внимательная проверка исправности каждого прибора. В это сложно поверить, но целых четыре дня продолжался монтаж сорока километров кабелей по спорткомплексу «Олимпийский», который, как оказалось, совершенно не приспособлен к такой работе и требует серьезнейшего обновления. Целые сутки понадобились высококвалифицированным японским инженерам, чтобы осуществить наладку и тестирование своего оборудования и успешно интегрировать его в суперсовременную информационную систему Epson. Только благодаря четкой и профессиональной работе команды мастеров компании Seiko состязания прошли на высочайшем уровне, атлеты смогли продемонстрировать максимум своих сегодняшних способностей, а миллионы телезрителей насладились потрясающими видеокадрами. Кроме того, великолепная аппаратура позволила самим спортсменам и их тренерам улавливать даже самые незначительные технические нюансы, что будет способствовать их дальнейшему прогрессу и самосовершенствованию. Спортивное спонсорство как приоритетное направление в деятельности Seiko. Как видим, японский часовой гигант рассматривает спонсорство подобных мероприятий как одну из актуальнейших составляющих своей маркетинговой политики. Согласно философии бренда, корпорация обязана присутствовать на всех важнейших соревнованиях. К этому обязывает дань истории и традициям. Ведь концерн смог получить мировую популярность именно благодаря хронометрированию грандиозного спортивного события – Токийской Олимпиады. Тогда, в 1964 году марке Сейко удалось нарушить давнюю гегемонию швейцарских компаний в данной области. Игры продемонстрировали, что Страна Восходящего Солнца располагает достаточным производственным, человеческим и технологическим потенциалом, чтобы полностью организовывать и освещать самые важные состязания. В результате мировая общественность узнала о высококачественной, сверхточной продукции корпорации, что способствовало успешному выходу Seiko на международный рынок.
Бренд Seiko в мире спорта.
Отметим, что торговой маркой налажены тесные, продуктивные и взаимовыгодные партнерские взаимоотношения с Международной ассоциацией легкой атлетики. Так, недавно было продлено спонсорское соглашение. Однако концерн предпочитает не ограничиваться финансированием только «королевы спорта». Примечательно, что Seiko является официальным спонсором команды HONDA Racing, которая успешно выступает в престижнейших автогонках F1. Более того, в 2005 году общественности была презентована специально разработанная для инженеров и пилотов потрясающая модельная линейка Seiko Sportura. Часовая продукция настолько понравилась представителям HONDA, что они приняли активное участие в разработке новых экземпляров из этой коллекции. Сотрудничество оказалось настолько увлекательным и обоюдополезным, что японский часовой гигант решил снять о нем небольшой кинофильм, который был представлен в Базеле. Успешное выступление отечественных атлетов как реклама Seiko. Несомненно, Российской Федерации отводится серьезнейшая роль в глобальной стратегии бренда. В корпорации отмечают, что удачное выступление отечественных спортсменов, которые положили в копилку сборной восемь золотых, а также по пять серебряных и бронзовых медалей, определенным образом обусловлено спонсорской поддержкой Seiko. Предполагается, что успех соревнований будет способствовать ознакомлению наших потребителей с продукцией концерна, и в обозримом будущем у компании появится огромное число поклонников в нашей стране.