Мультимедийная компания «Мультзавод»

Опубликовано: 23:00 msk. 24 августа 2011 г.

На дворе XXI век. Век информационных технологий, сделавший интернет стандартом сегодняшнего дня. Будь то крупная компания, мелкая фирмочка, индивидуальный предприниматель или общественная организация, - без своего представительства в мире виртуальном их успешное существование так же немыслимо, как и представительство в мире реальном. Есть предположение, что через некоторое время собственными страничками во всемирной паутине заведутся даже бабушки, продающие семечки возле стадионов перед футбольными матчами. Благо, создать свой сайт не просто, а очень просто – для этого дела человечество придумало кучу инструментов: Microsoft Front Page, Adobe Dreamweaver и т.п. В конце концов, написать web-страничку можно даже в Блокноте. Другой вопрос: что получится? А получится чепуха, если за дело возьмётся дилетант. Поэтому лучше доверить создание сайта профессионалам. Таким, как, например, мультимедийная компания «Мультзавод» из города Электросталь Московской области.

Зайдём к ним на сайт и посмотрим на портфолио и расценки. Правда, легко и просто зайти не удастся. Ибо если мы тупо наберём в любом браузере кажущийся очевидным адрес www.multzavod.ru, то обнаружим только красивую картинку, на которой изображён завод с тремя трубами, одна из которых нещадно коптит небо. Ну, ещё там внизу три е-мейла и телефон. И всё. Куда кликать для дальнейшего перехода к материалам сайта – непонятно. Во всяком случае, автор сего обзора честно, но абсолютно безрезультатно, откликал все видимые пиксели. И лишь только включив соображалку, додумался написать в адресной строке вот так: http://multzavod.ru/index.php. Это принесло успех: сразу же взору предстала стартовая страница. Правда, без favicon’а, ну да это не беда. Зато удалось выяснить, что мультимедийная компания «Мультзавод» предлагает весь спектр услуг по созданию сайта «под ключ» и готова взяться за это дело при стартовой цене от 5.000 рублей. Прямо скажем – не дорого.

А если добавить ещё 6.000 руб., то «Мультзавод» возьмётся и за продвижение созданного сайта. «Зачем оно нужно?», - спросите Вы. Объясняю: сайт без продвижения – это как магазин в глухом переулке без вывески и без рекламы. Зайти в него может только случайный прохожий. И то, исключительно сдуру или спьяну. Создать сайт – это полдела. Нужно ещё чтоб на этот сайт кто-то заходил и читал то, что Вы там понапишите. И вот тут без продвижения никак. Грамотным продвижением можно вывести сайт в самый топ поисковых систем. Так, что некто Вася Пупкин из Подмосковья, задумав завести в Сети свою страничку, и набрав в поиске простую фразу «разработка сайтов электросталь», сразу же узнает, что номер первый в этом деле – мультимедийная компания «Мультзавод», и точка. А ещё с помощью правильного продвижения можно повысить такие показатели сайта, как ТИЦ и PR. А это уже привлечёт рекламодателей, и сайт начнёт приносить доход.

Ну да ладно, поговорим об этом как-нибудь в другой раз. А пока вернёмся к нашему сайту, на главной страничке которого автору удалось не только ознакомиться с предлагаемыми услугами и расценками, но и прочитать несколько весьма познавательных статей о Public Relation, его месте в современном бизнесе, о целевой аудитории поисковых систем и об основных преимуществах компании «Мультзавод».

К сожалению, на этом исследование сайта закончилось, т.к. автору не удалось обнаружить на главной страничке ни какого-либо меню, ни иных ссылок на внутренние страницы сайта. Перебрав наугад стандартные «/faq», «/contacts», «/help», «/forum», «/guestbook», и никуда не попав, автор приступил к написанию настоящего обзора…