Этикет в онлайн казино

Опубликовано 24.09.2014 г.

Все знают, что в обычном казино установлены свои правила этикета. Поэтому собираясь скоротать вечер за партией в блек-джек, например, придется предварительно заехать домой, чтобы переодеться. Ведь в джинсах и футболке вас могут в зал и не пустить, здесь действует строгий дресс-код. Все сложно, не так ли? Другое дело – онлайн казино. Никому нет никакого дело до того, в какой одежде вы сидите перед экраном монитора: хоть в халате и тапочках - лишь бы вам было комфортно.

Служба технической поддержки

Первое с чем сталкивается игрок, обращаясь в то или иное игорное заведение в сети – техническая поддержка. И если вашим выбором станет популярное надежное казино, такое как http://wh-play.com/, например, можете рассчитывать на то, что в любое время дня и ночи вам помогут решить любую возникшую проблему, ответить на любой поставленный вами вопрос.

По сути техподдержка – это специалист на другом конце провода. Поэтому старайтесь формулировать фразы четко, понятно и по делу. Всю лишнюю информацию и не касающуюся проблемы стоит опустить. Так вы значительно ускорите решение своего вопроса.

Игры в мультиплеере

Во многих виртуальных заведениях предлагается сыграть в приложения на мультиплеере, здесь же, как правило, предоставлен игровой чат. Повлиять на разговоры между игроками в нем не может даже казино. Поэтому при необходимости можно отключать функцию чата или переключиться на другую игру. Не стоит обращаться к техподдержке с просьбой удалить игрока из чата только потому, что он раздражает вас или ведет себя неподобающе. Заведение может принять меры только в том случае, если будут допущены грубые нарушения.

Игра с дилером

Игры с дилерами приобретают все большую популярность, ведь пользователь может общаться не только с самим крупье, но и с другими игроками, находящимися за столом. В данном случае этикет требует вежливости к персоналу и каждому участнику игры.

В крупном, надежном игорном заведении крупье всегда работает с улыбкой, поэтому, как правило, никаких проблем не возникает. Но если дилер ведет себя некорректно, стоит задуматься: бережет ли заведение свою репутацию и заботится ли о своих клиентах так, как это следовало бы делать? Ведь сотрудники казино являются его визитной карточкой. Также следует учесть, что поставками игр с живыми крупье занимается чаще всего другая организация, а не само онлайн казино.