Ревью» (официальное издание «Манчестер Юнайтед») 1994 года наряду с футбольной хроникой для болельщиков содержалась ре кламная информация фирмы Umbro — про изводителя спортивного снаряжения, ком пании Carling — спонсора Премьер-лиги, а также реклама компании Sharp — ге нерального спонсора команды. Изучение программы «Бостон Юнайтед» 1996 года показывает, что клубы, не входившие в Фут больную лигу, также осознавали важность рекламы для себя. Перед поездкой «Сэдбе- ри Уондерерс» на третий отборочный раунд Кубка ФА в октябре 1996 года клуб «Бо стон Юнайтед», тогда бывший членом лиги «Юнибонд», выпустил программу с рекла мой местной фирмы Johnstons Seeds, офици ального поставщика семян газонной травы для стадиона «Уэмбли». Концерн Henkel, финансирующий «Юнибонд», напомнил болельщикам, что на его предприятиях про изводятся не только герметики, шпатлевки и клеевые материалы, но и средства для ухода за волосами, зубная паста, крем для рук, а местная пивоварня Batemans, выступавшая в качестве спонсора клуба, зарезервировала последнюю страницу для своей рекламы.
Указание имени рекламодателя без опи сания достоинств предлагаемого им това ра можно было увидеть в послематчевых интервью после каждой телевизионной трансляции. Телевещательные компании неустанно напоминают зрителям, какой канал они смотрят, — логотипы ВВС или «ITV Sport» постоянно присутствуют на снаряжении футболистов или в таблице