го. и хочется немного поговорить о футбольной педагогике.

Действительно, почему это вдруг право говорить с молодежью предпо читают отдавать только именитым удачникам?

Я убежден, что и неудачникам есть что посоветовать молодым. Ведь им, неудачникам, с обочины часто бывает лучше видно, как. какие ошибки могут быть прн преодолении барьеров, какие трудности наиболее характерны прн учебе, в процессе ро ста, в процессе накопления мастер ства.

Описание гладкого пути прослав ленного мастера может подсказать, как идти, какой дорогой — в самых общих чертах.

А вот как не сбиться на дорожки, уводящие от цели, — об этом мастер вряд ли со знанием дела расскажет. Мы. неудачники, пожалуй, сделаем это лучше.

Предвижу, что ежели дать слово всем неудачникам, то их окажется несметное число и все они, расталки вая друг друга локтями, поднимут невообразимый шум.

Конечно, и здесь надо знать ме ру — предположим, на два выступ ления именитых мастеров давать