Общественная организация болельщиков «Кубани» Greenmile с прискорбием отмечает, что в последнее время ряды поклонников ФК «Краснодар» пополнились за счёт разного рода предпринимателей и высших менеджеров отдельных предприятий нашего города. Причём, большинство из них ещё буквально вчера либо болели за «Кубань», либо вообще не знали, где в Краснодаре находится главная спортивная арена края. Так что же случилось? Какая такая неведомая сила заставила их полюбить футбольный клуб, который «славен» только тем, что ни разу в своей недолгой истории не поднимался по-спортивному из низшего дивизиона в высший?
Ответ до банальности прост: эта сила – жажда наживы, личный корыстный интерес. Дело в том, что рестораны, магазины, консалтинговые центры и т.п., во главе которых находятся эти так называемые новые горе-болельщики ФК «Краснодар» либо уже сотрудничают, либо планируют в ближайшее время заключить выгодный контракт со структурами, принадлежащими владельцу ФК «Краснодар» — Сергею ГАЛИЦКОМУ. Очевидно, что благосклонность кубанского олигарха лишней для их бизнеса не будет. Вот и лезут они из кожи вон, дабы их «правильное боление» было кем надо замечено и отмечено. Так, один из этих новоиспечённых вип-фанатов «быков» — ресторатор Тахир ХОЛИКБЕРДИЕВ – «по чётным дням месяца ругается как сапожник и оскорбляет женщин, по нечётным дням месяца матерится как боцман и оскорбляет всех, но в день матча вспоминает, что болельщики «Краснодара» воспитанные и интеллигентные люди, не признаёт матерных кричалок и сидит на трибуне в монокле и костюме-тройке» (©
Хотим быть правильно понятыми: мы уважаем как своих оппонентов болельщиков ФК «Краснодар», которые были со своей командой с первых дней её создания, которые болели за неё на кубке любительских коллективов ЮФО в Астрахани в 2007 году, которые пробивали за неё выезда по зоне «Юг» второго российского дивизиона в 2008-м. Но мы, как и все нормальные люди, ненавидим предателей, перевёртышей и глорихантеров. И уж, тем более, не можем понять тех, кто свои футбольные пристрастия ставит в прямую зависимость от личной выгоды или сиюминутной конъюнктуры. Таким, с позволения сказать, «болельщикам» мы предлагаем ответить адекватно – не покупать их товары и не пользоваться их услугами. Всех, кто искренне дорожит однажды выбранными цветами, мы призываем игнорировать принадлежащие этим лицам рестораны, магазины и иные заведения, пополняемый список которых представлен ниже:
- Паб «MR.DRUNKE BAR» (Тахир Холикбердиев)
- Клуб «SMOKE & WATER» (Тахир Холикбердиев)
- Ресторан «СКОТИНА» (Тахир Холикбердиев)
- Бар «ЁЖ» (Роман Кочерга)
- Сеть магазинов «ВЫСШАЯ ЛИГА» (Алексей Пшеничный)
- Сеть канцелярских товаров «АВАНТРЕЙД» (Евгений Жуков)
- Компания «ВЛАДОС» (Левон Акопов)
- Маркетинговое агентство «PRM GROUP» (Данил Шепетина)
- Рекламное агентство «РуПорт» (Роман Левицкий)
Общественная организация болельщиков «Кубани» Greenmile