Как руководство ФК «Кубань» в «О’Кей» ходило

15 августа 2017

okeyРуководство футбольного клуба «Кубань» продолжает поиски генерального спонсора для клуба. Однако, пока все их усилия успехов не имеют. По нашим сведениям, одним из тех, на кого рассчитывали клубные руководители, была сеть гипермаркетов «О’Кей». Нельзя, конечно, сказать, что речь шла уж об ахти какой сумме, но на снятие наложенных запретов на регистрацию новых игроков вполне могло хватить.

Тем, кто не в курсе, сообщим, что владельцем сети является люксембургская компания «O`Key Group», а выручка торговой сети составляет около 200 млрд. рублей в год. По имеющейся информации, со стороны ФК «Кубань» компании «О’кей» было сделано коммерческое предложение по сотрудничеству, но к соглашению прийти не удалось. Причина банальна: потенциального инвестора не устроила низкая посещаемость матчей «Кубани».

К сожалению для нас, болельщиков «Кубани», сеть гипермаркетов решила, что ей намного проще проводить мероприятия типа суши киев акция, нежели вкладывать средства в клуб на матчи которого приходят всего 2-3 тысячи зрителей. И здесь, пожалуй, в очередной раз стоит бросить камень в огород клубного руководства и, в частности, в адрес коммерческого отдела. Ведь именно от них во многом зависит присутствие зрителей на трибунах стадиона «Кубань». А что делается для привлечения зрителя? Ассортимент в магазинах атрибутики крайне скуден, афиш в городе, призывающих на матчи, можно пересчитать по пальцам. Даже на кубе, что расположен возле стадиона, клубный пиар-менеджмент экономит, оклеивая его афишами только с трех сторон. По количеству рекламы, призывающей на игры, ФК «Кубань» уже давно проигрывает не только футбольному клубу-соседу, но и гандбольной и даже регбийной «Кубани». Я уже промолчу об организации семейного отдыха перед матчами, отсутствия полюбившегося, в свою время, многим «желто-зеленого парка», отсутствии качественных пунктов питания и т.д… Казалось бы, что апогеем бездарности были времена Артема Миронова, но на фоне нынешних деятелей Артем Вячеславович кажется действительно ТОП-менеджером.

Очередным новаторством со стороны клубного менеджмента стало установление собственной монополии на онлайн-продажу билетов на игры ФК «Кубань» только через официальный сайт клуба. Похоже, что лишняя точка продаж и лишняя копеечка нынешнему руководству «Кубани» ни к чему – они и так прекрасно себя чувствуют, собственными руками роя яму клубу с 90-летней историей.




КОММЕНТАРИИ




Комментарии
шашлык мерзким стал на стаде! зато цены на него... как буд то это свежайшее мясо приготовленное лучшими шашлычниками...
Идя от автостанции до стадиона ни одной афиши. Встречные, видя мою Ж.З. атрибутику, спрашивают: - "А что, сегодня футбол" - "А кто играет". "Шашлыки" - то что парится в у них в кастрюле, ну никак не может носить это имя.
Хорошая статья, к сожалению правдивая. борьбу за зрителя не ведут совсем. ни афиш в городе, ни рекламы в сми, ни общепита на стадионе. Что бы купить порцию шашлыка, надо простоять в очереди минимум 25-30 минут. Печально всё это.
Только авторизированные на форуме пользователи могут оставлять комментарии