неподготовленные |
менее 0,31 |
0,31-0,41 |
0,41-0,48 |
более 0,48 |
начальный этап |
0,37 |
0,37-0,47 |
0,47-0,54 |
0,54 |
подготовки | ||||
тренированные |
0,41 |
0,41-0,51 |
0,51-0,58 |
0,58 |
девочки | ||||
неподготовленные |
менее 0,30 |
0,31-0,40 |
0,40-0,46 |
бдлее 0,46 |
начальный этап подготовки |
0,36 |
0,37-0,46 |
0,46-0,52 |
0,52 |
тренированные |
0,40 |
0,41-0,50 |
0,50-0,56 |
0,56 |
16-17 лет | ||||
юноши | ||||
неподготовленные |
менее 0,31 |
0,31-0,42 |
0,42-0,48 |
более 0,50 |
начальный этап подготовки |
0,39 |
0,39-0,47 |
0,47-0,54 |
0,54 |
тренированные |
0,42 |
0,42-0,52 |
0,52-0,58 |
0,59 |
неподготовленные |
менее 0,31 |
0,31-0,41 |
0,41-0,47 |
более 0,47 |
начальный этап подготовки |
0,37 |
0,37-0,47 |
0,47-0,53 |
0,53 |
тренированные |
0,41 |
0,41-0,51 |
0,51-0,57 |
0,57 |
17-35 лет | ||||
мужчины | ||||
неподготовленные |
менее 0,36 |
0,36-0,44 |
0, 44-0, 52 |
более 0,52 |
начальный этап подготовки |
0,41 |
0,41-0,50 |
0,50-0,59 |
0,59 |
тренированные |
0,46 |
0,46-0,57 |
0,57-0,64 |
0,64 |
высокотренированные |
0,50 |
0,50-0,62 |
0,62-0,72 |
0,72 |
женщины | ||||
неподготовленные |
менее 0,32 |
0,32-0,42 |
0,42-0,50 |
более 0,50 |
начальный этап подготовки |
0,39 |
0,39-0,47 |
0,47-0,55 |
0,55 |
тренированные |
0,43 |
0,43-0,52 |
0,52-0,61 |
0,61 |
высокотренированные |
0,49 |
0,49-0,57 |
0,57-0,65 |
0,65 |
Зрелый возраст | ||||
мужчины | ||||
неподготовленные |
менее 0,33 |
0,33-0,42 |
0,42-0,50 |
более 0,50 |
начальный этап подготовки |
0,30 |
0,39-0,48 |
0,48-0,55 |
0,55 |
тренированные |
0,44 |
0,44-0,50 |
0,50-0,59 |
0,59 |
женщины | ||||
неподготовленные |
менее 0,31 |
031-0,40 |
0,40-0,48 |
более 0,48 |
начальный этап подготовки |
0,38 |
0,38-0,45 |
0,45-0,52 |
0,52 |
тренированные |
0,41 |
0,41-0,50 |
0,50-0,57 |
0,57 |
Пожилой возраст | ||||
мужчины |
менее 0,28 |
0,28-0,36 |
0,36-0,43 |
более 0,43 |
женщины |
0,25 |
0,25-0,33 |
0,33-0,40 |
График отражает то, что улучшение результата дается с большим трудом, поэтому должно быть поощрено более значительно.
Система оценок получена в результате обработки огромного фактического материала и проверена различными видами анализа по каждому из тестов (табл. 15).
ДОСТОИНСТВА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДИК ТЕСТИРОВАНИЯ
Главным достоинством комплекса являются единые критерии оценок и сопоставления измеряемых систем и адекватность полученных результатов в тестах состоянию тестируемых систем человека. Среди других достоинств комплекса можно отметить: кратковременность проведения тестов и получения результатов тестирования; минимальное время на обучение работе с тестами; сведение к минимуму адаптации тестируемого к тестам.
Реализация комплекса на компьютерной технике позволит ускорить процесс обсчета результатов, ведение более углубленного изучения получаемых данных, исключит возможность ошибок в расчетах.