Фото недели
Табло на Месталье


все страницы

Блажко Е., Громиков И., Зинченко И., Крупенко А., Любезный А., Салата С.
Большая игра на всех континентах
стр. 139


Футбольный трафик

Во время трансляций Кубка Либертадорес или Кубка Америки многие наверняка заметили рекламные щиты с надписью «Traffic». Данная компания не имеет никакого отношения к интернету или автомобилям, однако все равно создает «движение». Движение футболистов как внутри Бразилии, так и на другие континенты. Многие европейские клубы еще совсем недавно были поражены условиями работы с бразильскими командами, ведь в Старом Свете привыкли заключать сделки по традиционной схеме, где все права на футболистов принадлежат исключительно клубам.

В Латинской Америке ситуация сложнее, и частенько права на игрока поделены между его агентом, клубом и некой организацией. Одной из самых известных фирм в этой сфере является Traffic Sports Marketing, основанная в бразильском Сан-Паулу почти 30 лет назад. Суть ее работы заключается в том, чтобы по всей Бразилии искать хоть сколько-нибудь перспективных исполнителей, с которыми подписывается соглашение — мол, Traffic теперь владеет всеми правами на футболиста. Далее представители этой компании просто предлагают клубам взять у них футболиста в аренду на выгодных условиях — игрок помогает команде и рекламирует себя, а клуб решает свои спортивные задачи.

«Кто-то инвестирует в недвижимость, кто-то — в ценные бумаги, а мы вкладываем деньги в футболистов. Покупаем игрока, а позже продаем его намного дороже»,— рассказывает один из руководителей «Траффик Менеджмент». Известно, что в среднем на покупки контрактов молодых игроков компания тратит более десяти миллионов долларов в год, но прибыль перекрывает все понесенные расходы. «Например, в течение года мы вкладываем в соглашения с футболистами десять миллионов. Данный рынок весьма выгоден, поэтому в итоге мы получаем около 150% прибыли»,— говорил один из бизнесменов еще два года назад.

Впрочем, на пути таких манипуляций встали чиновники ФИФА, которые запретили участие в сделках третьей стороны. Напомним, обычно в купле-продаже футболистов участвует две стороны: клуб, который хочет приобрести, и клуб, владеющий правами на футболиста. Или же, если игрок является свободным агентом, то он и есть второй

 
Новости
«ПСЖ» может заплатить 220 миллионов за Мбаппе и Фабинью
"ПСЖ" хочет подписать не только нападающего "Монако" Кильяна Мбаппе, но и полузащитника Фабинью, сообщает Le Figaro. По данным источника, за обоих игроков парижане готовы заплатить 220 миллионов евро.
«Известия»: «Локомотив» хочет арендовать Полоза у «Зенита»
"Локомотив" ведет переговоры об аренде нападающего "Зенита" Дмитрия Полоза, сообщают "Известия". Пока сторонам не удается прийти к согласию по этому трансферу, так как питерцы не желают усиливать конкурента. Сам игрок не против перехода, чтобы получить игровую практику.
«Краснодар» отправляется на ответный матч с «Црвеной Звездой»
Ответный матч раунда плей-офф Лиги Европы состоится 24 августа в Белграде на стадионе «Райко Митич». Встречу команд обслужит бригада судей из Германии. Главным рефери назначен 36-летний Тобиас Штилер, ассистировать ему будут Ян Зайдель и Кристиан Гиттельман, сообщает пресс-служба клуба.
ФК «Урал» выбрал лучший макет клубного трамвая
В Екатеринбурге выбрали лучший макет клубного трамвая ФК "Урал". Напомним, 25 июля футболисты объявили конкурс на самый удачный макет и выбрали пять лучших робот, которые допустили до голосования среди болельщиков клуба.
Карпин: разговоры по поводу усталости игроков «Спартака» звучат смешно
Говорят, что Глушаков уставший, хотя не понимаю, о какой усталости может идти речь в такое время, если тот же Роналду играет по 10 месяцев подряд, по 70 игр за сезон. По поводу усталости разговоры звучат смешно. Понятно, что „Спартак“ — это имя, но давайте о нём забудем.
Экс-игрок «Зенита»: не стоит преждевременно хвалить Кокорина
В любом случае, не стоит хвалить Кокорина преждевременно.