ме инвестиций в футболистов, компания занимает ведущие роли на континенте и как владелец телевизионных прав на основные турниры Латинской Америки. Именно Traffic Group имеет права на показ Кубка Америки, Кубка Судамерикана, квалификации к чемпионату мира 2014 года, Кубка Бразилии и некоторых молодежных турниров.

Как видим, влияние данной фирмы распространяется почти на всю футбольную деятельность Бразилии, и многие этому рады, ибо компания работает честно и добросовестно. «На этом рынке есть некоторые безответственные игроки, стремящиеся как можно быстрее набить свои карманы деньгами. Однако существуют целые группы, работающие по правилам. Они инвестируют деньги, и это меняет облик нашего футбола»,— уверен глава ассоциации бразильских футбольных агентов.